VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

AlexG64
Posts: 28
Joined: 13 Jun 2016, 03:54
Location: Саратов
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby AlexG64 » 14 Apr 2017, 15:31

Не совместим блок и парктроники, по кодам не подскажу, скорее всего поколения разные, можно попробовать посмотреть по году, маркировка будет и на датчиках и на блоке.
Парктроники стоят штатные, а блок управления парками - 56D 919 475 А. Он вроде как аналог 3C0 919 475... :roll: . А может пропадание визуализации быть связано с неисправностью 3-х датчиков парковки( 1 передний правый и 2 задних - левый и правый внутренний). К тому же почему то нет расшифровки кодировки 19 блока. Пишет что недоступно!?? Как быть?

Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb

Номер детали SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951

Компонент:: J533__Gateway H10 0080

Ревизия: H10 Номер лицензии: 1200P0821301C1

Кодировка: FDA17F0E0002021002

Код сервиса:: WSC 00156 953 999999

VCID: 234FF8FCE263562643-8076

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby ilia2108 » 15 Jun 2017, 22:08

Не совместим блок и парктроники, по кодам не подскажу, скорее всего поколения разные, можно попробовать посмотреть по году, маркировка будет и на датчиках и на блоке.
Парктроники стоят штатные, а блок управления парками - 56D 919 475 А. Он вроде как аналог 3C0 919 475... :roll: . А может пропадание визуализации быть связано с неисправностью 3-х датчиков парковки( 1 передний правый и 2 задних - левый и правый внутренний). К тому же почему то нет расшифровки кодировки 19 блока. Пишет что недоступно!?? Как быть?

Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb

Номер детали SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951

Компонент:: J533__Gateway H10 0080

Ревизия: H10 Номер лицензии: 1200P0821301C1

Кодировка: FDA17F0E0002021002

Код сервиса:: WSC 00156 953 999999

VCID: 234FF8FCE263562643-8076
По кодировке — посылайте автоскан на labels@avtoadapter.ru и пишите какие описаний не хватает, будем доделывать.

По парктроникам — сам лично столкнулся с подобной проблемой, красил задний бампер и в сервисе потеряли парктроники (ха-ха). Купили на разборке оригинальные, и все симптомы были 1в1 — при первом запуске включалось, сигнал двухсекундный и вырубались, прописывали ошибку и больше не включались пока не стереть ошибку. Долго разбирались, в общем пока они не купили еще одни датчики — ничего так и не работало.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

AlexG64
Posts: 28
Joined: 13 Jun 2016, 03:54
Location: Саратов
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby AlexG64 » 15 Jun 2017, 22:48

Здравствуйте. Снова появился вопрос по косвенной диагностике состояния цепи ГРМ. Адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.4 Русский. Захожу в 01-Двигатель, далее 08-Измерения, и в 093 группе(канале) - в 19 случаях из 20 показывает нули - 0.00° и лишь в одном случае видимо правильное значение - -3,54°. Заходил и в новый тип измерений, там у меня канал называется - Phase Position Ряд 1 Intake. Как я понимаю, это он и есть. Там тоже самое... Пробовал газовать, иногда помогало, хоть и знаю что так нельзя делать. Но уже пошёл на принцип. Почему так происходит и как с этим бороться???

Контроллер 01: Двигатель (06J 906 026 A)

19:44:17 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
760 /min Обороты двигателя (G28)
14.3 % Нагрузка двигателя
0.00° Phase Position Ряд 1 Intake

И ещё один вопрос по фарам. Предстоит замена ламп ксенона. Ксенон адаптивный. Нужно ли после замены ламп производить регулировку фар, и если да - то как? Слышал будто бы нужно выставлять какие-то базовые значения. Опишите пожалуйста подробнее.

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby ilia2108 » 16 Jun 2017, 12:43

Здравствуйте. Снова появился вопрос по косвенной диагностике состояния цепи ГРМ. Адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.4 Русский. Захожу в 01-Двигатель, далее 08-Измерения, и в 093 группе(канале) - в 19 случаях из 20 показывает нули - 0.00° и лишь в одном случае видимо правильное значение - -3,54°. Заходил и в новый тип измерений, там у меня канал называется - Phase Position Ряд 1 Intake. Как я понимаю, это он и есть. Там тоже самое... Пробовал газовать, иногда помогало, хоть и знаю что так нельзя делать. Но уже пошёл на принцип. Почему так происходит и как с этим бороться???

Контроллер 01: Двигатель (06J 906 026 A)

19:44:17 Группа 093: Camshaft Adjustment Adaptation
760 /min Обороты двигателя (G28)
14.3 % Нагрузка двигателя
0.00° Phase Position Ряд 1 Intake

И ещё один вопрос по фарам. Предстоит замена ламп ксенона. Ксенон адаптивный. Нужно ли после замены ламп производить регулировку фар, и если да - то как? Слышал будто бы нужно выставлять какие-то базовые значения. Опишите пожалуйста подробнее.
По ГРМ, эта проверка косвенная и не точная, судя по значению -3.54, я бы советовал проверить физически (разобрав, через отверстие).

По фарам, они адаптируются при включении каждый раз. Но при замене их нужно выставлять болтами в правильно положение, до которого они потом будут адаптироваться. В фарах есть специальные регулировочные болты.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

AlexG64
Posts: 28
Joined: 13 Jun 2016, 03:54
Location: Саратов
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby AlexG64 » 16 Jun 2017, 19:18

По ГРМ, эта проверка косвенная и не точная, судя по значению -3.54, я бы советовал проверить физически (разобрав, через отверстие).
По самой цепи ГРМ я обязательно проведу визуальный осмотр. Однако остаётся не понятным почему при диагностике цепи ГРМ очень часто показывает 0.00°, а не более менее правильные значения? Может нужно изменить какие-то настройки в программе? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
По фарам, они адаптируются при включении каждый раз. Но при замене их нужно выставлять болтами в правильно положение, до которого они потом будут адаптироваться. В фарах есть специальные регулировочные болты.
Про специальные регулировочные болты понял. А вот как выставить правильное положение - не понятно?
И вот ещё вопрос который возник буквально сегодня. Появилась ошибка, которая вроде бы никак себя не проявила, но всё же появилась. Что это за ошибка и с чем связана? Подскажите пожалуйста.

Контроллер 17: Панель приборов Описания: 3C0-920-xxx-17.clb
Номер детали контроллера: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент и/или Версия: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Код ПО: 0006105
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 254BE6E4EC57A8162D-8070
1 Ошибка найдена:

00474 - Блок управления иммобилайзера
004 - Нет сигнала/связи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 152
Пробег:: 134535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.06.16
Время: 15:25:11

Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент и/или Версия: J533__Gateway H10 0080
Код ПО: FDA17F060002021002
Код СТО: WSC 00156 953 999999
VCID: 234FF8FCE263562643-8076
1 Ошибка найдена:

00474 - Блок управления иммобилайзера
004 - Нет сигнала/связи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 152
Пробег:: 134535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.06.16
Время: 15:25:12

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby ilia2108 » 18 Jun 2017, 21:28

По самой цепи ГРМ я обязательно проведу визуальный осмотр. Однако остаётся не понятным почему при диагностике цепи ГРМ очень часто показывает 0.00°, а не более менее правильные значения? Может нужно изменить какие-то настройки в программе? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Это косвенная проверка, она не точная, основана на других параметрах. Именно из-за ее неточности, нестабильности и говорим всегда проверять визуально.
Про специальные регулировочные болты понял. А вот как выставить правильное положение - не понятно?
По-правильному, на стенде.
И вот ещё вопрос который возник буквально сегодня. Появилась ошибка, которая вроде бы никак себя не проявила, но всё же появилась. Что это за ошибка и с чем связана? Подскажите пожалуйста.
С такой ошибкой машина не заводится. )

Судя по тому, что симптомов нет, были кратковременные проблемы связи блоков, может из-за низкого напряжения, например, Сбросьте ошибку и понаблюдайте, если больше не появится, можно не переживать, такое бывает.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 62 guests