VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

AlexG64
Posts: 28
Joined: 13 Jun 2016, 03:54
Location: Саратов
Contact:

VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby AlexG64 » 01 Sep 2016, 23:19

Здравствуйте,Уважаемые форумчане! Возникли некоторые вопросы. Очень надеюсь на Вашу помощь и понимание.
Недавно приобрёл VW Passat B6. Сразу пришла мысль приобрести адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.4 Русский, что на данный момент и сделал. Стал счастливым обладателем данного диагностического сканера, а вот опыта обращения с ним пока нет...
Вот данные по двигателю:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-BZB.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или Версия: MED17.5 1757
Код ПО: 0404000319070160
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2855EFD09B45B57E16-807C
На данный момент возникли такие трудности:
1. Провёл адаптацию дроссельной заслонки по инструкции:
- Двигатель прогревается до 80, глушится и включается зажигание
- подсоединяется кабель и включается прога
- "двигатель"
- адаптация 10 . стоят значения 00, нажимаем читать, видим 00, нажимаем "сохранить"
- заходим в "Базовые установки - 04"
- вводим канал 098 или 060. У меня 060 :-) , нажимаем ЗАПУСК.. Должны послышаться звуки, пощелкивания и потом "Адаптация в норме".

В случае, если на машине АКПП, ещё нужно зайти в 63й канал, сделать Запуск и по просьбе нажать педаль газа в пол (с кнопкой). Это адаптация положения kick-down.

Как ни странно, после всех этих процедур машина стала как будто подтупливать(стала менее отзывчивая на педаль газа). Вопрос - что я сделал не так и как вернуть всё назад,чтобы машина ехала как прежде?
2. Хотел проверить цепь ГРМ по инструкции:
- 1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».
Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».
Но у меня это значение почему то в основном показывает нули и лишь несколько раз удалось увидеть вменяемые значения: 7 августа: -2.54°. А 20 августа уже показывало: -3.54°. Вопрос - почему показывает нули вместо реальных значений? И почему такая разница в показаниях, хотя за это время я проехал не более 150 километров?
3. Решил проверить состояние турбины, но и здесь не всё вышло. Проверял так:
- 1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать».
Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)».
Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)».
-1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать».
Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)».

Значения запрашиваемого и реального давления почти совпадали, а вот со значениями клапана N75 что то не понятно. Они были на отметке 2% и совсем не менялись. Почему так? Как быть и что делать? Пробовал через канал 025, но там вообще ничего не показывает... Ошибок по двигателю нет.

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby ilia2108 » 03 Sep 2016, 12:27

Как ни странно, после всех этих процедур машина стала как будто подтупливать(стала менее отзывчивая на педаль газа). Вопрос - что я сделал не так и как вернуть всё назад,чтобы машина ехала как прежде?
Адаптацию назад не вернуть, это просто обозначение крайних положений для ЭБУ, если что-то и изменилось в работе авто, то не из-за этих процедур.
Вопрос - почему показывает нули вместо реальных значений? И почему такая разница в показаниях, хотя за это время я проехал не более 150 километров?
Это проверка косвенная, ориентировочная. Для более точного измерения есть специальное отверстие, нужно снимать колесо, защиту, добираться до него и смотреть там по рискам.
Значения запрашиваемого и реального давления почти совпадали, а вот со значениями клапана N75 что то не понятно. Они были на отметке 2% и совсем не менялись. Почему так? Как быть и что делать? Пробовал через канал 025, но там вообще ничего не показывает... Ошибок по двигателю нет.
Вот описание проверки. Пробуйте 114/115 канал.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

AlexG64
Posts: 28
Joined: 13 Jun 2016, 03:54
Location: Саратов
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby AlexG64 » 05 Sep 2016, 17:28

Проверку турбины проводил как написано в описании. Задействовал 114/115 каналы. В 115 канале меряется давление, а в 114 хотел посмотреть % открытия N75, но при проверке значения почему то не меняются - показывает 2%(моргает, но не меняется). Т.е. при изменении числа оборотов от 1000 до 4500, значение N75 не изменилось - 2%. Разве оно не должно меняться? Подскажите в чём проблема.

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby ilia2108 » 06 Sep 2016, 17:32

Проверку турбины проводил как написано в описании. Задействовал 114/115 каналы. В 115 канале меряется давление, а в 114 хотел посмотреть % открытия N75, но при проверке значения почему то не меняются - показывает 2%(моргает, но не меняется). Т.е. при изменении числа оборотов от 1000 до 4500, значение N75 не изменилось - 2%. Разве оно не должно меняться? Подскажите в чём проблема.
Канал может разниться, поищите в соседних.
Попробуйте проверить n75 в Тесте исполнителей (в контроллере двигателя нижняя-левая кнопка в правом блоке кнопок). Активируйте тест и послушайте щёлкает ли клапан.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby ilia2108 » 06 Sep 2016, 17:33

Вообще, машина едет? Есть ли какие либо проблемы в работе двс, ошибки?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

AlexG64
Posts: 28
Joined: 13 Jun 2016, 03:54
Location: Саратов
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby AlexG64 » 06 Sep 2016, 17:59

Опишите, пожалуйста, как запустить тест исполнителей для проверки N75.

Машина вроде едет. Ошибок по ДВС сейчас нет. Бывает иногда выскакивает ошибка :

1 Ошибка найдена:

001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1

P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - ЧЕК ВКЛ

Момент неисправности:

Статус ошибки: 11100000

Приоритет ошибки: 0

Частота ошибки: 1

Сброс счетчика: 255

Пробег:: 131150 km

Индикация времени: 0

Дата: 2016.05.15

Время: 05:23:11



Момент неисправности:

Об/мин: 1698 /min

Нагрузка: 40.8 %

Скорость: 61.0 km/h

Температура: 96.0°C

Температура: 14.0°C

Абс. давление: 990.0 mbar

Напряжение: 14.351 V

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby ilia2108 » 06 Sep 2016, 22:11

Заходите в раздел Тест исполнителей, там выпадающий список, выбираете клапан n75 и жмёте запуск. Нужно чтобы он щёлкал.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

AlexG64
Posts: 28
Joined: 13 Jun 2016, 03:54
Location: Саратов
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby AlexG64 » 07 Sep 2016, 22:12

Захожу в раздел Тест исполнителей, а дальше вот
Снимок экрана (4).png
Снимок экрана (4).png (42.24 KiB) Viewed 6314 times
Снимок экрана (5).png
Снимок экрана (5).png (46 KiB) Viewed 6314 times
А дальше не могу войти. Что делаю не так?

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby ilia2108 » 10 Sep 2016, 14:46

Выберите Тесты выборочно, тогда должен появиться выпадающий список.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

AlexG64
Posts: 28
Joined: 13 Jun 2016, 03:54
Location: Саратов
Contact:

Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г

Postby AlexG64 » 11 Sep 2016, 01:00

Вкладка"Тесты выборочно" не активна, поэтому не выбирается, и выпадающий список не появляется. Появляется сообщение: "Требования для Теста не выполнены" и дальше никуда не пускает. Что ни так? Как выйти из ситуации? Помогите пожалуйста советом...

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 64 guests