По ГРМ, эта проверка косвенная и не точная, судя по значению -3.54, я бы советовал проверить физически (разобрав, через отверстие).
По самой цепи ГРМ я обязательно проведу визуальный осмотр. Однако остаётся не понятным почему при диагностике цепи ГРМ очень часто показывает 0.00°, а не более менее правильные значения? Может нужно изменить какие-то настройки в программе? Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
По фарам, они адаптируются при включении каждый раз. Но при замене их нужно выставлять болтами в правильно положение, до которого они потом будут адаптироваться. В фарах есть специальные регулировочные болты.
Про специальные регулировочные болты понял. А вот как выставить правильное положение - не понятно?
И вот ещё вопрос который возник буквально сегодня. Появилась ошибка, которая вроде бы никак себя не проявила, но всё же появилась. Что это за ошибка и с чем связана? Подскажите пожалуйста.
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 3C0-920-xxx-17.clb
Номер детали контроллера: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D
Компонент и/или Версия: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Код ПО: 0006105
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 254BE6E4EC57A8162D-8070
1 Ошибка найдена:
00474 - Блок управления иммобилайзера
004 - Нет сигнала/связи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 152
Пробег:: 134535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.06.16
Время: 15:25:11
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 3C0-907-530.clb
Номер детали контроллера: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент и/или Версия: J533__Gateway H10 0080
Код ПО: FDA17F060002021002
Код СТО: WSC 00156 953 999999
VCID: 234FF8FCE263562643-8076
1 Ошибка найдена:
00474 - Блок управления иммобилайзера
004 - Нет сигнала/связи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 152
Пробег:: 134535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.06.16
Время: 15:25:12