Есть ли возможность коректировки показаний датчиков програмными методами.
Имеется:
ПО версии VCDS 12.12.0
Адаптер VAG-COM HEX-CAN
Audi A4 allroad АКПП -7 s-tronic 0B5
Проблема такая, коробка после прогрева где-то на 20 км, переходит в аварийный режим.
Проверил VAGом показывает:
температура процессора блока управления акпп(Control Module temperature) 74гр.
температура сцепления(Сoolant temperature) 96гр.
температура масла ATF(Transmission fluid temperature) 116гр,
Потом оставил машину на сутки, на холодную проверил:
температура на улице +8гр.
температура процессора блока управления акпп(Control Module temperature)7гр.
температура сцепления(Сoolant temperature) 7гр.
температура масла ATF(Transmission fluid temperature) 47гр.
судя по описания в интернете, я так понял что два датчика температуры расположены в одном блоке управления АКПП J217(температура масла ATF,температура процессора блока управления акпп)
потом несколько раз проверял и пришел к выводу что это не датчик Transmission fluid temperature,неисправен а что то с программой блока J217, поскольку показания завшены ровно на 40 гр.
Вот и хочу как то откоректировать показания температура масла ATF(Transmission fluid temperature),так сказать малой кровью.
Корректировка показаний датчиков
Re: Корректировка показаний датчиков
Postby ilia2108 » 15 Apr 2015, 02:00
1. Какая именно ошибка?
2. Я не понял, есть подозрение на неродную прошивку в блоке? Откуда бы она взялась, раньше же ничего не грелось? Можно поменять прошивку блока, для s-троника это полезно будет в любом случае, но почти уверен что не поможет.
2. Я не понял, есть подозрение на неродную прошивку в блоке? Откуда бы она взялась, раньше же ничего не грелось? Можно поменять прошивку блока, для s-троника это полезно будет в любом случае, но почти уверен что не поможет.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Корректировка показаний датчиков
Postby Muadib » 15 Apr 2015, 14:11
Контроллер 02: АКПП Описания: 0B5-927-156.clb
Номер детали контроллера: 8K1 927 156 AE HW: 0B5 927 156 E
Компонент и/или Версия: 0B5 20TFSIRdW H03 0005
Код ПО: 000001
Код СТО: WSC 06335 000 00000
ASAM установки: EV_TCMDL501 A02087 (AU48)
VCID: 78F5FF90C365E5DEAC3-802D
3 ошибок найдено:
7980 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя
P0726 00 [096] - недостоверный сигнал
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 35
Пробег:: 86673 km
Дата: 2015.03.16
Время: 18:07:31
8031 - Система контроля температуры муфты
P1740 00 [040] - -
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 24
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 85280 km
Дата: 2015.02.06
Время: 19:21:35
8040 - Torque Restriction due to Clutch Temperature
P17D8 00 [040] - -
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 79077 km
Дата: 2014.10.23
Время: 18:19:56
прошивку меняли со слов местных сервисменов, но я им уже недоверяю. Меня смущает показания датчика 322-Transmission fluid temperature они ровно на 40 градусов врут во всем диапазоне проверял VAGом, на холодную два дня стояла машина а показания 47градусов.
Номер детали контроллера: 8K1 927 156 AE HW: 0B5 927 156 E
Компонент и/или Версия: 0B5 20TFSIRdW H03 0005
Код ПО: 000001
Код СТО: WSC 06335 000 00000
ASAM установки: EV_TCMDL501 A02087 (AU48)
VCID: 78F5FF90C365E5DEAC3-802D
3 ошибок найдено:
7980 - Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя
P0726 00 [096] - недостоверный сигнал
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 35
Пробег:: 86673 km
Дата: 2015.03.16
Время: 18:07:31
8031 - Система контроля температуры муфты
P1740 00 [040] - -
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 24
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 85280 km
Дата: 2015.02.06
Время: 19:21:35
8040 - Torque Restriction due to Clutch Temperature
P17D8 00 [040] - -
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 79077 km
Дата: 2014.10.23
Время: 18:19:56
прошивку меняли со слов местных сервисменов, но я им уже недоверяю. Меня смущает показания датчика 322-Transmission fluid temperature они ровно на 40 градусов врут во всем диапазоне проверял VAGом, на холодную два дня стояла машина а показания 47градусов.
Re: Корректировка показаний датчиков
Postby Muadib » 15 Apr 2015, 14:13
вот тут описывал свою проблему яяя.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=420044
Re: Корректировка показаний датчиков
Postby ilia2108 » 15 Apr 2015, 21:28
Ну так там вам подробно ответили.
Калибровать датчик VCDSом не получится.
Калибровать датчик VCDSом не получится.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 87 guests