Прошу совета (как поступить со шнурком)

Lexi4
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 14:03
Контактная информация:

Прошу совета (как поступить со шнурком)

Сообщение Lexi4 » 05 ноя 2014, 07:22

Всем привет!

Надеюсь на Вашу помощь.
Есть HEX+CAN шнурок неизвестного происхождения (достался мне вместе с машиной, купленной в из ауди-клубе). Знаю только, что в 2007м году за этот шнурок уплачено 5300р, выглядит он вот так (чип Atmega162), и работало всё это с ВАГ-комами версий 6 и 7.
В какой-то момент я похоже воткнул его в разъем при заведенном двигателе. После этого начались мелкие глюки - связь с блоками могла прерываться иногда. Но в целом работало.

А недавно началась странная вещь. При подключении к ПК шнур виден, ВАГ-ком его определяет, а как только подключаешь к машине, то все, сразу "интерфейс не найден". В одном случае из ста может ненадолго увидеться и успевает найти пару блоков, а потом снова в аут. Внутри вроде бы все элементы целые.

Я начал экспериментировать с драйверами и ПО. В числе прочего установил какой-то свежий VCDS (14.х) - он увидел шнурок и сразу предложил обновить прошивку. Вот тут бы мне остановиться, но нет, я дурак согласился. Обновление прошло без проблем, и шнур мой заработал как надо на этой версии VCDS...
А потом выяснилось, что она с урезанным функционалом, и по сути ничего делать не дает. Но (это подчеркиваю) с ней шнур определялся нормально и то, что было не залочено, то работало стабильно. Вот ровно это меня теперь и смущает - выходит, что железяка рабочая, и ее все-таки можно оживить.

После этого был продолжительный период ковыряния форумов и пр. Примерно понял свои ошибки, научился вроде менять прошивки, нашел кучу софта. Но теперь ничего не помогает: шнур упорно не видится при подключении к авто. А отдельно виден. Плохо то, что я не знаю, какая прошивка на нем ДОЛЖНА стоять, а перебирать все варианты это весьма муторно.

Вопрос, собственно, в следующем.
Есть ли шанс его все-таки наладить? Не "угадать" случайно рабочую комбинацию путем долгого перебора, а именно понять, какую прошивку залить, и с какой версией ВАГ-кома все это дело подружить.
М.б. кто-то занимается таким ремонтом за денежку? (а то я уже утомился)
Или проще забить на эту возню и облегчить карман на 4000р, купив новый шнурок?

Спасибо!

ilia2108
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Прошу совета (как поступить со шнурком)

Сообщение ilia2108 » 05 ноя 2014, 14:04

Скорее всего мы могли бы прошить его под наше ПО. Услуга стоит 1000 р.
А на азлине то этой что гооврят по этому поводу?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя