Вопросы по VW Golf 4, 2003, 1,6 BFQ, АКПП4-01M

SERGant TM
Posts: 7
Joined: 04 Aug 2013, 05:09
Contact:

Вопросы по VW Golf 4, 2003, 1,6 BFQ, АКПП4-01M

Postby SERGant TM » 04 Aug 2013, 05:32

Здравствуйте! Примите новенького в клуб активных пользователей этого замечательного продукта.
Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Команде Автоадаптер, и, в частности, Олегу (Пушкино) за консультацию и помощь в установке VagCom 512.1 (март, золотистый Golf IV Variant). К сожл., ну вот не силен я в установках прог, дров и пр.:)

Предварительно тщательно изучал описание и массу информации по темам- в этом и других форумах.
Кое-что из не очень сложного- уже удалось сделать самому, например идентифицировать и устранить, только начинавшиеся, проблемы по питанию (ошибка 17925, реле J271). Тем не менее, в процессе пользования, уже накопились практические вопросы. Что бы не распылять вопросы, сформулирую сразу все, по порядку. Извините, если слишком длинно-подробно (но это, что бы минимизировать возможные необходимые уточнения :))

1. Наконец то нашел (кстати, внятно- только в вашем форуме) инфу о возможности на G4 (при наличии Блоков комфорта 46 / ЦЗ и брелка с двумя кнопками), активировать подъем/опускание стекол с кнопок брелка (данная функция работает с ключа в личинке).
Блок 46- Part № 1C0 959 799 B, 1A Komfortgerbt HLO 0003.
Правильно ли я понял, что к коду блока 46 (00259) необходимо прибавить (64) и ввести код нового значения?? т.е. 00259+64=00323 Так??

2. 17-Панель приборов, Part № 1J0 920 826 A, Component:KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13, Coding: 05112
Сделал активацию сигнализатора ремней (??ххх+02=07112) и одновременно замененил код Европы (1) на Саудовскую Аравию(6), т.к. где то вычитал, что код хх6хх - дает гонг не закрытой двери и гонг при скорости 120км/ч). В результате лампочка ремней на приборке при вкл.зажигании ПОЯВЛЯЕТСЯ и ГАСНЕТ, но дальше ничего не пищит и не мигает (правда на скорости еще не пробовал- но по двору проехал- пока тишина.) Гонг при откр. двери и вкл.зажигании появился (на 120кмч-надеюсь также будет, но еще не пробовал).
Что по ремням я сделал не так? С какой скорости должно пищать/мигать? Может наложилась как то, взаимоисключающе, Саудовская Аравия??

3. На приборке никак (ни писком/ни значком) не диагностируются перегоревшие лампочки внешнего освещения. При проведении теста приборки в перечне тестируемых элементов- подобного диода тоже не увидел. В кодах адаптации- тоже нет. При перегорании лампы- ни слуху ни духу от машины. Учитывая, что НЕ все сигнализаторы(диоды) задействуются в тесте исполнителей (ESP, Cruise, подушки, Check, EPC), может быть так, что этот диод "перегорел"? (т.к., похоже есть некое пустое место в ряду диодов на экране центр.борткомпа). Или этой функции вообще нет? Недавно менял фару- но при общем скане- никакой инфы в ошибках не записалось. Странно, вроде продвинутый, в целом, автомобиль....

4. В канале 43 адаптации приборки (17-10) никак не могу прописать максимальное значение интервала замены масла 10ткм (в 02- 0, и в 42-9ткм прописываются). Может в соседних что-то еще надо поменять?? В канале 45 (качество масла)- вместо 1 пробовал менять на 2. Без результата.

5. Есть старая распечатка сканирования кодов ошибок, когда то сделанная на сервисе VCDS 10.6.0.
Там в шапке КАЖДОГО контроллера после кода и шопа присутствует некий цифро-буквенный код (VCID). Например у Park Asist 76 - VCID: 2C5DC51BF633. При скане VAGGOMом 512.1 этот "код" в контроллерах не высвечивается.
Что это за код? Может ли он быть как то полезен в дальнейшем при общении с контроллерами?

6. При сканировании всех контроллеров (кодов ошибок) на сервисе- прибором VCDS 10.6.0., на распечатке в составе Блока комфорта 46 (Part №1C0 959 799 B, 1A Komfortgerbt HLO 0003)
видны 4 "подблока" (кстати, так же не видимых из agCom):
Part №1C1 959 801A, Component 1A Txrsteuer. FS KLO 0009
Part №1C1 959 802A, Component 1A Txrsteuer. BF KLO 0009
Part №1C0 959 811A, Component 1A Txrsteuer. HL KLO 0009
Part №1C0 959 812A, Component 1A Txrsteuer. HR KLO 0009
Что это за блоки и какие функции на них возложены? (Судя по количеству и наличию в них L и R, может, это как то связано с дверями?)

7. В описании Вагком есть примечание, что "...нет никакого способа стереть одну ошибку, не трогая другие..." Правильно ли я понимаю, что речь об ошибках, видимых ИМЕННО в рамках сканирования одного контроллера (ну или либо всех- но при полном сканировании)? Т.е., если читаем один контроллер- только его ошибки разом и стираем. Существующие, в этот момент, ошибки в других контроллерах не исчезнут до момента их сканирования/прочтения и стирания именно там?.

8. 15-Airbag, Part № 1C0 909 605 F, Component 02 Airbag VW61 0101 0001, Coding: 12338
Может ли VagCom 512.1 безопасно читать блок подушек?? Ессно, сам не рискнул заходить (учитывая, предупреждение). Но учитывая возраст машины- как туда аккуратно, поглядывать?

9. CAN Gateway, Part № 6N0 909 901, Component Gateway K-CAN 0001, Coding: 00006.
Что практически полезного там можно смотреть? Пока изучая материал VW про Кан шины- думаю, наверно в случаях потери связи с каким-нибудь контроллером (тьфу 3 раза) может пригодится?

10. У меня, похоже, отсутствует контроллер 09-Электрика. Где смотреть состояние всей периферийной электрики (разные замки, омыватели, датчики, плафоны, концевики дверей, кстати- те же лампочки)??

11. Учитывая температурную напряженность моторов современных моторов VW (в частности и BFQ-AVU), можно ли с помощью V-C сделать так, что бы показометр температуры на приборке отражал РЕАЛЬНОЕ значение температуры??, а не условные 90С (при фактич. разбросе 70-109С). Какая нибудь калибровка точности или что то в этом роде?

12. Вычитал, что в Блоке измеряемых величин 132 (Система охлаждения с электронным управлением),
есть 4)Статус системы охлаждения (и значения 8-значного цифрового блока) (1=условие выполнено; 0=условие не выполнено)
8-е значение это "X Закодирован режим для стран с жарким климатом"
Чем он отличается от обычного? Как его ввести, что бы посмотреть- изменится ли температурный режим мотора в сторону уменьшения, через заданную термостату температуру от ЭБУД?

13. В частности, где и, вообще можно ли, что-то посмотреть по кондиционеру (не климат)?

14. где можно найти описания групп измерений (каналов) разных контроллеров? (Долго рыскал в сети, но пока нашел структурированную инф-цию только по бенз.двигателям и кое- что по АКПП 01M).

15. Если перед сканированием все контроллеров, выбрать другую платформу шасси (допустим Passat или AUDI того же возраста)- может что-нибудь еще найдется в машинке :) ?? А то что то как то мало контроллеров виднеется :) :), учитывая, что машина с германского внутреннего рынка. (из полного списка по этому шасси, высвечивается только 01,02,03,15,17,19,46,56,76).

Буду признателен за ответы.
С уважением, Сергей.

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Вопросы по VW Golf 4, 2003, 1,6 BFQ, АКПП4-01M

Postby ilia2108 » 04 Aug 2013, 17:03

1. По-моему, нет, вот кодировка данного блока:
кодирование блока комфорта
00064 = 2 двери / 2 электростеклоподъёмника
00066 = 4 двери / 2 электростеклоподъёмника
00256 = 2 двери / 4 электростеклоподъёмника
00258 = 4 двери / 4 электростеклоподъёмника
+00001 = режим открытия только водительской двери отключен
если у вас 4 стеклоподъёмника и не нужно селективное открытие, то всё правильно. Обычно окна закрываются при длительном нажатии/удержании кнопки.

2. Если лампочки зажигается и сразу гаснет - это просто проверка ламп при включении зажигания, не более. Лампа должна гореть до того как вы пристегнетесь.

Первые две цифры кодировки:
+08 = предупреждение о непристегнутом ремне безопасности (северо-американский регион) включено
+10 = предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя и пассажира (северо-американский регион) включено
3. Проверьте в Панели приборов через Тест исполнителей лампочки в панели, может и не должно ничего быть.

4. Каналы меняются в строгой последовательности: 42 > 43 > 44 > 40 > 41

5. С ходу не отвечу, если и используется когда-то, то не часто.

6. Не знаю что это за блоки, у меня к ним описаний нет. :) Могут быть туда засунуты какие-то функции из блока комфорта, только без описания сложно с ними что-то сделать.

7. Да, правильно.

8,9 Если всё нормально - лучше не лазить

10. В блоках Комфорта, ЦЗ

11. Нет

12. Думаю туда тоже лучше не лазить, без специальной подготовки авто к этим "жарким странам" - ничего на даст.

13. Если только в 8 блоке, если его нет, значит никак.

14. Пробовать другие программы, например 311.2 с форума или VAG Mini нашу с сайта.

15. Ничего более того, что установлено в авто не найдётся.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

SERGant TM
Posts: 7
Joined: 04 Aug 2013, 05:09
Contact:

Re: Вопросы по VW Golf 4, 2003, 1,6 BFQ, АКПП4-01M

Postby SERGant TM » 04 Aug 2013, 19:34

Ок, спасибо, буду, конечно, разбираться.
Извините, если туплю, но п.1 и п.2 если честно, не все однозначно понял. Просто я еще не научился четко изъясняться (и понимать) в нужной форме привычных кодов :) Но буду стараться.

п.1 поднятие стекол. блока 46
У меня уже был установлен код 00259. 4дв., 4 стп. Селективное открытие не включено. Вроде и похоже на 00259.
Так в эту кодировку уже входит поднятие стекол с брелка? или нет?
При этом коде (00259) у меня эта функция работает с ключа в замке двери, а с брелка - нет.
Просто здесь (в одном посте) я вычитал, что на G4,2000 года с такими же кодами это делали добавляя +64 (а в другом посте, что +32)
т.е. 00259+64=00323 Так попробовать??

п.2 по кодировке ремней- изначальный код был 05112
Я сделал +02 и на приборке появилась лампочка ремней.
Надо ли мне к исходному значению вместо +02 пробовать сделать +08 или +10 ???

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Вопросы по VW Golf 4, 2003, 1,6 BFQ, АКПП4-01M

Postby ilia2108 » 06 Aug 2013, 10:17

При этом коде (00259) у меня эта функция работает с ключа в замке двери, а с брелка - нет.
Просто здесь (в одном посте) я вычитал, что на G4,2000 года с такими же кодами это делали добавляя +64 (а в другом посте, что +32)
т.е. 00259+64=00323 Так попробовать??
При долгом удержании ключа в замке в положении закрытия двери - стёкла поднимаются, а при долгом нажатии на кнопку - нет. Я правильно понимаю?
п.2 по кодировке ремней- изначальный код был 05112
Я сделал +02 и на приборке появилась лампочка ремней.
Надо ли мне к исходному значению вместо +02 пробовать сделать +08 или +10 ???
Если работает сейчас всё как устраивает, то ничего не трогайте. Если не работает, прибавьте 06, чтобы в сумме было 08, посмотрите как будет.

Да, и вообще, запоминайте любые изменения, который сами производите, лучше фотографируйте их. Забывается быстро, а восстанавливать потом очень ложно.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

SERGant TM
Posts: 7
Joined: 04 Aug 2013, 05:09
Contact:

Re: Вопросы по VW Golf 4, 2003, 1,6 BFQ, АКПП4-01M

Postby SERGant TM » 10 Aug 2013, 01:02

Совершенно верно. Именно так и есть.
"...При долгом удержании ключа в замке в положении закрытия двери - стёкла поднимаются, а при долгом нажатии на кнопку - нет...."


Сейчас просто диод ремней при включении зажигания, гаснет вместе с остальными. Но это не совсем устраивает- хочется сигнал ремней на ходу. Попробую +08 (или +06), но что то подсказывает, что будет "увы и ах", так как к замкам передних ремней никаких проводов не обнаружил. Логика подсказывает, что чудес не бывает :)

p.s. Проверил звук сигнала на 120 км/ч (Саудовская Аравия)- ожидал такой же гонг, как при не закрытой двери, но там непрерывный (и не очень приятный зуммер), примерно на 123кмч (по стрелке спидометра).

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot], Yandex and 61 guests