Вопросы по VW Golf 4, 2003, 1,6 BFQ, АКПП4-01M

SERGant TM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 05:09
Контактная информация:

Вопросы по VW Golf 4, 2003, 1,6 BFQ, АКПП4-01M

Сообщение SERGant TM » 04 авг 2013, 05:32

Здравствуйте! Примите новенького в клуб активных пользователей этого замечательного продукта.
Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Команде Автоадаптер, и, в частности, Олегу (Пушкино) за консультацию и помощь в установке VagCom 512.1 (март, золотистый Golf IV Variant). К сожл., ну вот не силен я в установках прог, дров и пр.:)

Предварительно тщательно изучал описание и массу информации по темам- в этом и других форумах.
Кое-что из не очень сложного- уже удалось сделать самому, например идентифицировать и устранить, только начинавшиеся, проблемы по питанию (ошибка 17925, реле J271). Тем не менее, в процессе пользования, уже накопились практические вопросы. Что бы не распылять вопросы, сформулирую сразу все, по порядку. Извините, если слишком длинно-подробно (но это, что бы минимизировать возможные необходимые уточнения :))

1. Наконец то нашел (кстати, внятно- только в вашем форуме) инфу о возможности на G4 (при наличии Блоков комфорта 46 / ЦЗ и брелка с двумя кнопками), активировать подъем/опускание стекол с кнопок брелка (данная функция работает с ключа в личинке).
Блок 46- Part № 1C0 959 799 B, 1A Komfortgerbt HLO 0003.
Правильно ли я понял, что к коду блока 46 (00259) необходимо прибавить (64) и ввести код нового значения?? т.е. 00259+64=00323 Так??

2. 17-Панель приборов, Part № 1J0 920 826 A, Component:KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13, Coding: 05112
Сделал активацию сигнализатора ремней (??ххх+02=07112) и одновременно замененил код Европы (1) на Саудовскую Аравию(6), т.к. где то вычитал, что код хх6хх - дает гонг не закрытой двери и гонг при скорости 120км/ч). В результате лампочка ремней на приборке при вкл.зажигании ПОЯВЛЯЕТСЯ и ГАСНЕТ, но дальше ничего не пищит и не мигает (правда на скорости еще не пробовал- но по двору проехал- пока тишина.) Гонг при откр. двери и вкл.зажигании появился (на 120кмч-надеюсь также будет, но еще не пробовал).
Что по ремням я сделал не так? С какой скорости должно пищать/мигать? Может наложилась как то, взаимоисключающе, Саудовская Аравия??

3. На приборке никак (ни писком/ни значком) не диагностируются перегоревшие лампочки внешнего освещения. При проведении теста приборки в перечне тестируемых элементов- подобного диода тоже не увидел. В кодах адаптации- тоже нет. При перегорании лампы- ни слуху ни духу от машины. Учитывая, что НЕ все сигнализаторы(диоды) задействуются в тесте исполнителей (ESP, Cruise, подушки, Check, EPC), может быть так, что этот диод "перегорел"? (т.к., похоже есть некое пустое место в ряду диодов на экране центр.борткомпа). Или этой функции вообще нет? Недавно менял фару- но при общем скане- никакой инфы в ошибках не записалось. Странно, вроде продвинутый, в целом, автомобиль....

4. В канале 43 адаптации приборки (17-10) никак не могу прописать максимальное значение интервала замены масла 10ткм (в 02- 0, и в 42-9ткм прописываются). Может в соседних что-то еще надо поменять?? В канале 45 (качество масла)- вместо 1 пробовал менять на 2. Без результата.

5. Есть старая распечатка сканирования кодов ошибок, когда то сделанная на сервисе VCDS 10.6.0.
Там в шапке КАЖДОГО контроллера после кода и шопа присутствует некий цифро-буквенный код (VCID). Например у Park Asist 76 - VCID: 2C5DC51BF633. При скане VAGGOMом 512.1 этот "код" в контроллерах не высвечивается.
Что это за код? Может ли он быть как то полезен в дальнейшем при общении с контроллерами?

6. При сканировании всех контроллеров (кодов ошибок) на сервисе- прибором VCDS 10.6.0., на распечатке в составе Блока комфорта 46 (Part №1C0 959 799 B, 1A Komfortgerbt HLO 0003)
видны 4 "подблока" (кстати, так же не видимых из agCom):
Part №1C1 959 801A, Component 1A Txrsteuer. FS KLO 0009
Part №1C1 959 802A, Component 1A Txrsteuer. BF KLO 0009
Part №1C0 959 811A, Component 1A Txrsteuer. HL KLO 0009
Part №1C0 959 812A, Component 1A Txrsteuer. HR KLO 0009
Что это за блоки и какие функции на них возложены? (Судя по количеству и наличию в них L и R, может, это как то связано с дверями?)

7. В описании Вагком есть примечание, что "...нет никакого способа стереть одну ошибку, не трогая другие..." Правильно ли я понимаю, что речь об ошибках, видимых ИМЕННО в рамках сканирования одного контроллера (ну или либо всех- но при полном сканировании)? Т.е., если читаем один контроллер- только его ошибки разом и стираем. Существующие, в этот момент, ошибки в других контроллерах не исчезнут до момента их сканирования/прочтения и стирания именно там?.

8. 15-Airbag, Part № 1C0 909 605 F, Component 02 Airbag VW61 0101 0001, Coding: 12338
Может ли VagCom 512.1 безопасно читать блок подушек?? Ессно, сам не рискнул заходить (учитывая, предупреждение). Но учитывая возраст машины- как туда аккуратно, поглядывать?

9. CAN Gateway, Part № 6N0 909 901, Component Gateway K-CAN 0001, Coding: 00006.
Что практически полезного там можно смотреть? Пока изучая материал VW про Кан шины- думаю, наверно в случаях потери связи с каким-нибудь контроллером (тьфу 3 раза) может пригодится?

10. У меня, похоже, отсутствует контроллер 09-Электрика. Где смотреть состояние всей периферийной электрики (разные замки, омыватели, датчики, плафоны, концевики дверей, кстати- те же лампочки)??

11. Учитывая температурную напряженность моторов современных моторов VW (в частности и BFQ-AVU), можно ли с помощью V-C сделать так, что бы показометр температуры на приборке отражал РЕАЛЬНОЕ значение температуры??, а не условные 90С (при фактич. разбросе 70-109С). Какая нибудь калибровка точности или что то в этом роде?

12. Вычитал, что в Блоке измеряемых величин 132 (Система охлаждения с электронным управлением),
есть 4)Статус системы охлаждения (и значения 8-значного цифрового блока) (1=условие выполнено; 0=условие не выполнено)
8-е значение это "X Закодирован режим для стран с жарким климатом"
Чем он отличается от обычного? Как его ввести, что бы посмотреть- изменится ли температурный режим мотора в сторону уменьшения, через заданную термостату температуру от ЭБУД?

13. В частности, где и, вообще можно ли, что-то посмотреть по кондиционеру (не климат)?

14. где можно найти описания групп измерений (каналов) разных контроллеров? (Долго рыскал в сети, но пока нашел структурированную инф-цию только по бенз.двигателям и кое- что по АКПП 01M).

15. Если перед сканированием все контроллеров, выбрать другую платформу шасси (допустим Passat или AUDI того же возраста)- может что-нибудь еще найдется в машинке :) ?? А то что то как то мало контроллеров виднеется :) :), учитывая, что машина с германского внутреннего рынка. (из полного списка по этому шасси, высвечивается только 01,02,03,15,17,19,46,56,76).

Буду признателен за ответы.
С уважением, Сергей.

ilia2108
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Вопросы по VW Golf 4, 2003, 1,6 BFQ, АКПП4-01M

Сообщение ilia2108 » 04 авг 2013, 17:03

1. По-моему, нет, вот кодировка данного блока:

кодирование блока комфорта
00064 = 2 двери / 2 электростеклоподъёмника
00066 = 4 двери / 2 электростеклоподъёмника
00256 = 2 двери / 4 электростеклоподъёмника
00258 = 4 двери / 4 электростеклоподъёмника
+00001 = режим открытия только водительской двери отключен


если у вас 4 стеклоподъёмника и не нужно селективное открытие, то всё правильно. Обычно окна закрываются при длительном нажатии/удержании кнопки.

2. Если лампочки зажигается и сразу гаснет - это просто проверка ламп при включении зажигания, не более. Лампа должна гореть до того как вы пристегнетесь.

Первые две цифры кодировки:

+08 = предупреждение о непристегнутом ремне безопасности (северо-американский регион) включено
+10 = предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя и пассажира (северо-американский регион) включено


3. Проверьте в Панели приборов через Тест исполнителей лампочки в панели, может и не должно ничего быть.

4. Каналы меняются в строгой последовательности: 42 > 43 > 44 > 40 > 41

5. С ходу не отвечу, если и используется когда-то, то не часто.

6. Не знаю что это за блоки, у меня к ним описаний нет. :) Могут быть туда засунуты какие-то функции из блока комфорта, только без описания сложно с ними что-то сделать.

7. Да, правильно.

8,9 Если всё нормально - лучше не лазить

10. В блоках Комфорта, ЦЗ

11. Нет

12. Думаю туда тоже лучше не лазить, без специальной подготовки авто к этим "жарким странам" - ничего на даст.

13. Если только в 8 блоке, если его нет, значит никак.

14. Пробовать другие программы, например 311.2 с форума или VAG Mini нашу с сайта.

15. Ничего более того, что установлено в авто не найдётся.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

SERGant TM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 05:09
Контактная информация:

Re: Вопросы по VW Golf 4, 2003, 1,6 BFQ, АКПП4-01M

Сообщение SERGant TM » 04 авг 2013, 19:34

Ок, спасибо, буду, конечно, разбираться.
Извините, если туплю, но п.1 и п.2 если честно, не все однозначно понял. Просто я еще не научился четко изъясняться (и понимать) в нужной форме привычных кодов :) Но буду стараться.

п.1 поднятие стекол. блока 46
У меня уже был установлен код 00259. 4дв., 4 стп. Селективное открытие не включено. Вроде и похоже на 00259.
Так в эту кодировку уже входит поднятие стекол с брелка? или нет?
При этом коде (00259) у меня эта функция работает с ключа в замке двери, а с брелка - нет.
Просто здесь (в одном посте) я вычитал, что на G4,2000 года с такими же кодами это делали добавляя +64 (а в другом посте, что +32)
т.е. 00259+64=00323 Так попробовать??

п.2 по кодировке ремней- изначальный код был 05112
Я сделал +02 и на приборке появилась лампочка ремней.
Надо ли мне к исходному значению вместо +02 пробовать сделать +08 или +10 ???

ilia2108
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Вопросы по VW Golf 4, 2003, 1,6 BFQ, АКПП4-01M

Сообщение ilia2108 » 06 авг 2013, 10:17

SERGant TM писал(а):При этом коде (00259) у меня эта функция работает с ключа в замке двери, а с брелка - нет.
Просто здесь (в одном посте) я вычитал, что на G4,2000 года с такими же кодами это делали добавляя +64 (а в другом посте, что +32)
т.е. 00259+64=00323 Так попробовать??

При долгом удержании ключа в замке в положении закрытия двери - стёкла поднимаются, а при долгом нажатии на кнопку - нет. Я правильно понимаю?

SERGant TM писал(а):п.2 по кодировке ремней- изначальный код был 05112
Я сделал +02 и на приборке появилась лампочка ремней.
Надо ли мне к исходному значению вместо +02 пробовать сделать +08 или +10 ???

Если работает сейчас всё как устраивает, то ничего не трогайте. Если не работает, прибавьте 06, чтобы в сумме было 08, посмотрите как будет.

Да, и вообще, запоминайте любые изменения, который сами производите, лучше фотографируйте их. Забывается быстро, а восстанавливать потом очень ложно.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

SERGant TM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 05:09
Контактная информация:

Re: Вопросы по VW Golf 4, 2003, 1,6 BFQ, АКПП4-01M

Сообщение SERGant TM » 10 авг 2013, 01:02

Совершенно верно. Именно так и есть.
"...При долгом удержании ключа в замке в положении закрытия двери - стёкла поднимаются, а при долгом нажатии на кнопку - нет...."


Сейчас просто диод ремней при включении зажигания, гаснет вместе с остальными. Но это не совсем устраивает- хочется сигнал ремней на ходу. Попробую +08 (или +06), но что то подсказывает, что будет "увы и ах", так как к замкам передних ремней никаких проводов не обнаружил. Логика подсказывает, что чудес не бывает :)

p.s. Проверил звук сигнала на 120 км/ч (Саудовская Аравия)- ожидал такой же гонг, как при не закрытой двери, но там непрерывный (и не очень приятный зуммер), примерно на 123кмч (по стрелке спидометра).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя