Народ, сразу прошу прощения если такие темы есть, поисковиком пользовался что то нашел, но все равно остались вопросы(живу в Апатитах и спецов по этому делу нет!
значит так, машинка audi a3 8l декабрь 2002, умерла приборка 8l0920900L признаков жизни нет, нашел только бу 8l0920900N от такой же машины, к сожалению и та и та магнетти морелли, ну хоть рабочая попалась!
вытянул логин из новой приборки 04553 и вытянул логин из моторного 01599 значит у старой приборки логин 01599 если я все верно понял!заказал новые трансподеры в ключи, щас 2 родных и 2 новых имеются!из шнуров есть тахо, командер 1.4 и ваг комовский.
проблема в адаптации приборки к моторному, ключ получается прописать только один, иммо тухнет но при попытке завести сразу загорается и машина глохнет, в моторном ошибка "17978 блокирован блок управления двигателя p1570 35-00" а в приборке "01177 блок управления двигателя 65-10 неразрешенный спорадическая"!
пытался и в 0 канале моторного нули прописывать и в 0 канале приборки, не помогло, и в 50 канале пытался в приборке вбить логин старой, но 32000 никак не меняется(
подскажите пожалуйста что не так делаю?
есть мысли, где то читал, что при неверных логинах и не правильной адаптации может просто заблокироваться движок и нужно толи час с включенным зажиганием просто сидеть толи 255 минут ждать, ну в общем не знаю, может есть где инфа по подробнее? так что надеюсь на вас, кто реально поможет в долгу не останусь!
Прошу помощи с заменой приборки
Re: Прошу помощи с заменой приборки
Postby ilia2108 » 25 Mar 2013, 16:30
После смены приборки во-первых надо её синхронизировать с ЭБУ мотора, для этого надо найти в приборку (17 блок), там в адаптацию (10 кнопка) в поле канал - 00, читать-сохранить. Других способов синхронизировать я не знаю, проверьте так ли вы это делали.
Далее ввести логин (кнопка 11) и далее делать всё по этой инструкции: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1056
На старой приборке надо было запомнить кодировку и прописать точно её в новую.
Всё должно заработать.
Далее ввести логин (кнопка 11) и далее делать всё по этой инструкции: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1056
На старой приборке надо было запомнить кодировку и прописать точно её в новую.
Всё должно заработать.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 122 guests