Регулировка ХХ Программная ошибка?

LSA A6
Posts: 29
Joined: 07 Apr 2011, 08:30
Contact:

Регулировка ХХ Программная ошибка?

Postby LSA A6 » 31 Aug 2012, 09:18

Проблемма очень интересная.
Мотор запускается и работает совершенно без проблем. Прогревочные обороты 1150-1200 держаться до 50*С (можно начинать движение), потом пададют до 820 и при достижении t 90*С обороты ХХ устанавливаються на 690-700. И вот тут начинается... На прогретом, работающем моторе в состоянии покоя обороты ХХ в норме (690-700), при начале движения, как только срабатывает выключатель датчика ХХ на потенциометре ДЗ (в самом начале открытия ДЗ) клапан РХ, вместо того чтобы потихоньку закрывать байпас, вдруг открывается полностью и в открытом состоянии уже и остаётся, не возвращаясь обратно, даже при полностью открытой ДЗ. Т.е. - включается аварийный режим. Обороты естественно 1250-1400, при отпущеной педали газа. Выскакивает ошибка:
"00533 - Регулирование холостого хода
10-10 - выход из диапазона адаптации (меньше нижнего предела) - Спорадическая"
Сброс ошибки ни к чему не приводит. Нужно заглушить и постоять с минуту, тогда клапан РХХ возвращается в своё норм. положение. Но при начале движения - всё повторяется. Выйти из аварийного режима можно и не заглушая. Для этого:после срабатывания "Аварийного режима" заходим в "Адаптация – 10"; "Номер канала «00»; "Читать" ; "Тестовое значение «000»; "Сохранить" ; "Ок" И всё становиться нормально: клапан РХХ закрываетеся в нужное положение, обороты реагируют на положение ДЗ очень точно и плавно, во всех режимах движения без сбоев. Я приспособился так: Когда нужно начать движение отпускаю педаль тормоза и перед тем как надавить газ, в базовых установках обнуляю 00 канал (сброс в дефолт) и дальше еду совершенно нормально. Во время движения этого сбоя не происходит, хоть газуй до 5500 хот бросай педаль газа и катись накатом - клапан РХХ ведёт себя идеально. Пока машина не остановиться полностью на 2-3 сек, ничего не происходит (так и делаю, перед светофором оставляю дистанцию побольше и тормозом "играю" что бы не встала окончательно).
Кроме того ВАК-КОМ выдал ошибку по АКПП:
"00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
27-10 - недостоверный сигнал – Спорадическая"
Что касается самого потенциометра, то он в полной исправности все показатели в норме и регулировка сопротивления в след за ДЗ - очень плавная, без рывков и провалов. Все датчики ДВС - в норме. Проводка от ДВС к ECU, без КЗ и сопротивление менее 0,1 ом. Есть подозрение на блок управления двигателем или блок управления АКПП. Хотел бы ещё прозвонить проводку между АКПП и её БУ, но нет эл.схемы.
Помогите, кто чем может, а то грусть-печалька с ноутбуком на коленках ездить... (((

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Регулировка ХХ Программная ошибка?

Postby ilia2108 » 02 Sep 2012, 19:14

Возможные причины неисправности:

1. Дырки на впуске после расходомера
2. Неисправность регулятора давления топлива
3. Неисправность дроссельной заслонки
4. Загрязнен воздушный фильтр

а, ну и из-за форсунок такое может быть. Вот. :)
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

LSA A6
Posts: 29
Joined: 07 Apr 2011, 08:30
Contact:

Re: Регулировка ХХ Программная ошибка?

Postby LSA A6 » 11 Sep 2012, 19:32

Проблема решена. Были не правильные настройки в 10-ом канале "Адаптация" Теперь всё гуд.

lain-tian
Posts: 8
Joined: 09 Oct 2012, 19:20
Contact:

Re: Регулировка ХХ Программная ошибка?

Postby lain-tian » 09 Oct 2012, 19:46

Проблема решена. Были не правильные настройки в 10-ом канале "Адаптация" Теперь всё гуд.
Можно подробнее как добились правильных настроек

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 62 guests