Адрес 61: Регулятор аккум. в межсетевом интерфейсе Label: 4F0-910-181.clb
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент: J0644 BEM H12 0590
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000173384
Мастерская #: WSC 24392 142 93895
VCID: 234E13959BBD
Part No: 4F0 915 105 D
Компонент: von VA0 390811B2KX
Кодировка: 344630393135313035442056413033393038313142324B58
Мастерская #: WSC 24392 142 93895
2 Найдены неисправности:
02254 - Интерфейс генератора
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 178
Пробег: 235741 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.04
Время: 18:41:46
02479 - Задействовано частичное отключение потребителей
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота неисправности: 1
Пробег: 235741 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.08.04
Время: 18:41:46
Помогите разобраться с ошибками!
-
- Posts: 2
- Joined: 05 Mar 2012, 07:31
- Contact:
Re: Помогите разобраться с ошибками!
Postby ilia2108 » 05 Aug 2012, 23:45
Вторая ошибка вытекает из первой, а по первой, судя по всему, надо менять реле-регулятор генератора!
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 2
- Joined: 05 Mar 2012, 07:31
- Contact:
Re: Помогите разобраться с ошибками!
Postby viktormaxi » 06 Aug 2012, 08:38
Вторая ошибка вытекает из первой, а по первой, судя по всему, надо менять реле-регулятор генератора!
Реле-регулятор заменен.Эти ошибки остались.С чем может быть связано вот это:на выходе генератора напряжение 14.2в. На клеммах под капотом(для прикуривания) там уже падение напряжения-13.8в. А на самом аккумуляторе 13.6в.?
- Александр Юрьев
- Posts: 367
- Joined: 31 Jan 2011, 19:24
- Location: Рязанская обл.
- Contact:
Re: Помогите разобраться с ошибками!
Postby Александр Юрьев » 06 Aug 2012, 12:31
Извините, что вмешиваюсь...Вторая ошибка вытекает из первой, а по первой, судя по всему, надо менять реле-регулятор генератора!
Реле-регулятор заменен.Эти ошибки остались.С чем может быть связано вот это:на выходе генератора напряжение 14.2в. На клеммах под капотом(для прикуривания) там уже падение напряжения-13.8в. А на самом аккумуляторе 13.6в.?
Выложи скрины по группам измерений. Группы: 001; 002; 003; 004; 010; 011. Посмотрю... (Только скрины делай при заведенном двигателе)
Можно еще здесь посмотреть: http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1362
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 148 guests