не могу провести тест клапана N75 мотор 2,0 TDI BKP

buhkeeper
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 16:54
Контактная информация:

не могу провести тест клапана N75 мотор 2,0 TDI BKP

Сообщение buhkeeper » 03 июн 2012, 19:00

после попытки чипануть ДВС полетела турбина - причина не ясная, но было сделано следущее: турбина снята, заменен картридж, заменена геометрия, со слов чиповщиков восстановлена прошивка стандартная, вся система турбы патрубки интеркулер промыты от масла, заменен один патрубок с дыркой - одним словом все новое, оригинальное а машинка выдает ошибку если долго ехать на 2600-3000 в натяг - по логам смотрели недодув давление требуемое 2600, измерянное 1500 с копейками.
стали искаться попытались провести тест клапана N75 - потому что визуально шток на на турбине при нажатии на газ не двигатеся - стоит упертый в ограничитель и все.
смотрели на другом моторе ВКС - во время теста шток двигается, значение в базовых установка меняются и обороты и давление требуемое и реальное и процент открытия клапана.
на ВКР такого не происходит - тест делали - завели двс, нажали педаль тормоза и газа - запустили базовые установки тест клапана n75, отпустили педали - и ничего не меняется???
помогите - что не так делаем или у кого какие мысли по поводу этой проблемы имеются - где смотреть куда податься.

задавал вопрос оффициалам - в плане проверить прошивку - стали разводить на диагностику - потом сказали поможем если сможем - деньги впустую выкидывать не хочу, может у кого были аналогичные случаи - помогите

шток на турбине не закис - там стоит новая геометрия, шток ходит вверх-вниз на 10-12 мм, как положено

если снять вакуумный шланг с клапана на турбине - шток поднимается, шланг одеваем - шток опускается - вроде тут проблем нету.

я предполагаю, что нет управления этим клапаном со стороны либо клапана N75, либо нет управления от мозгов клапаном N75.

ОД сказали будем диагностировать и потом менять все на что падет подозрение - очень накладно за мой счет все менять.
вот и прошу помощи - если у вас пассат с мотором ВКР и есть доступ до вагкома - не могли бы вы провести базовые настройки по 23 каналу - проверка работоспостобности клапана N75 и отписаться что при этом происходит - ходит ли шток, и вообще тест запускается или нет, потому что на моем пассате тест не проходит .

может у кого были после чиповки аналогичные случае - что и как исправляли.
возможно ли сейчас попытаться восстановить заводские настройки блока управления ДВС, кто это может сделать? ОД уверяет что он таким не занимается, мы говорят можем сделать апдейт блока если такой апдейт предусмотрен, а если непредусмотрен, то делать не будем.

катализатора нет - убрали, так что противодавления нет

парни машина стоит уже месяц - проблема не решается уже всю голову сломал что делать. помогите умными (хоть какиеми) мыслями.

особо интересует мнение насчет не снятой чиповки с двигателя, и мнение могут ли ОД провести заливку стандартной прошивки для данного ДВС, как правильно сказать ОД что мне нужно сделать чтобы вернуть стандартную прошивку?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость