Вопрос по переходнику

Wanderwolf
Posts: 4
Joined: 08 Apr 2012, 16:08
Contact:

Вопрос по переходнику

Postby Wanderwolf » 01 May 2012, 20:57

Приобрёл переходник OBD 2х2, для машинки Audi A6 1997г. Подключил шнурок и он сгорел, мс LM393 нужно менять, но это ерунда, волнует тот факт что фишек 4 а пинов на колодке 5, 4и5 пины звонятся на землю.Может из-за этого сгореть шнурок? Должно ли быть так?

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Вопрос по переходнику

Postby ilia2108 » 01 May 2012, 23:14

Должно быть два двухпиновых разъёма в блоке предохранителей (под капотом) - белого и чёрного цвета. В белом разъёме: 1 пин - L-line, 2 пин - K-line. Чёрный разъём: 1 пин - масса, 2 пин - "+".
У вас не так?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Wanderwolf
Posts: 4
Joined: 08 Apr 2012, 16:08
Contact:

Re: Вопрос по переходнику

Postby Wanderwolf » 01 May 2012, 23:17

Всё именно так, только вот на самой колодке где 16 пинов у меня выходит не 4 а 5 пинов, если брать по нумерации то 4и5 пины объединены и замкнуты на массу. По моему это переходник с ваз.

and1811
Posts: 2
Joined: 25 Sep 2012, 02:12
Contact:

Re: Вопрос по переходнику

Postby and1811 » 29 Sep 2012, 22:57

Всё именно так, только вот на самой колодке где 16 пинов у меня выходит не 4 а 5 пинов, если брать по нумерации то 4и5 пины объединены и замкнуты на массу. По моему это переходник с ваз.
всё нормально 4 и 5 пины и есть масса 4-Заземление кузова, шина 31 а 5- сигнальное заземление. Т.е. чёрный разъём + и - белый К и L

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 65 guests