VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Виджар
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Виджар » 19 мар 2012, 07:55

Вот отсюда как раз и расход, и проблемы с запуском.....

Alekc
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:33
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Alekc » 19 мар 2012, 18:00

Да в нашем городе одна заправка "лучше" другой, 3 наиболее распространённых и несколько мелких, обычно все то на одной заправляются какое-то время, нахваливают, потом на другой :) Свечи заменю, давно об этом думал. Какие лучше для данного движка? Ещё бы на китайскую дрянь не нарваться :? На счёт проверки проводов, мультиметр имеется, какое сопротивление должно быть? И ещё, сегодня вечером отъезжал от супермаркета, нужно было резко выехать на дорогу, нажал газульку, машину как-будто придержали на месте на пару секунд и только потом начала разгоняться :x

Виджар
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Виджар » 19 мар 2012, 21:30

Для данного движка конечно же лучше родные.... 101000036AA - NGK BUR6ET. Ну или BOSCH W7LTCR.
Провода должны быть по моему в пределах 4-6кОм, а центральный 0,5-1,5 кОм. Ну если немного больше то не страшно. Ну как на подделки не нарваться тут уж никто не знает. Покупайте в нормальных магазинах. Насчет трабла...да фиг знает. Надо по порядку все делать. Это и из за свечей может вполне быть. Дал газу, для поджига изменившейся смеси нужна хорошая искра. А ее нет из за убитых свечей...т.к. искра "стекает" по этой красной хрени что на свече. Короче пробуй. ;)

Alekc
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:33
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Alekc » 19 мар 2012, 22:34

Хорошо, буду пробовать! Спасибо большое за советы! Отпишусь позже

Alekc
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:33
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Alekc » 12 апр 2012, 12:00

Привет! Сегодня замерил компрессию: 10-10-11-10,5. Давление в топливной системе: 2 очка, со снятым вакуумом с РДТ так же 2, откручивал обратку, с неё ни капли не вытекло, на заглушенном тоже 2 держит. Фильтр менял месяц назад. Бензонасос умирает?

Виджар
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Виджар » 14 апр 2012, 07:40

Привет! Возможно.... но сначала надо достать насос и посмотреть приемную сеточку-фильтр. Возможно она забита насмерть. Менять ее, потом опять давление смотреть.

Alekc
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:33
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Alekc » 14 апр 2012, 13:22

Со вчерашнего дня появилась такая фигня, если долго поездить, заглушишь, запускаешь сразу, холостые прыгают, пытается заглохнуть, троит, тяга плохая совсем. Если постоит, остынет, то всё относительно нормально. Может ли насос перегреваться и из-за этого такой глюк?

russian
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 21:28
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение russian » 03 сен 2014, 21:39

Alekc писал(а):Со вчерашнего дня появилась такая фигня, если долго поездить, заглушишь, запускаешь сразу, холостые прыгают, пытается заглохнуть, троит, тяга плохая совсем. Если постоит, остынет, то всё относительно нормально. Может ли насос перегреваться и из-за этого такой глюк?

Точно такая же история происходит с машиной. Как решил вопрос? В чем оказалась проблема?

Alekc
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:33
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Alekc » 04 сен 2014, 20:53

russian писал(а):
Alekc писал(а):Со вчерашнего дня появилась такая фигня, если долго поездить, заглушишь, запускаешь сразу, холостые прыгают, пытается заглохнуть, троит, тяга плохая совсем. Если постоит, остынет, то всё относительно нормально. Может ли насос перегреваться и из-за этого такой глюк?

Точно такая же история происходит с машиной. Как решил вопрос? В чем оказалась проблема?

Уже не помню, но вроде так китайский бензонасос подыхал. Замерь давление в топливной системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость