VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Alekc
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:33
Контактная информация:

VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Alekc » 16 мар 2012, 22:20

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как отдельно продиагностировать на правильность работы датчики: ДТОЖ, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ и лямбду. Если можно, поподробнее пожалуйста. Заранее благодарен!

Виджар
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Виджар » 17 мар 2012, 17:05

А авто собственное, или на диагностику пришло?

Alekc
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:33
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Alekc » 17 мар 2012, 18:09

Авто моё, беспокоит увеличенный расход, 15-16 литров на 100 км и тупления, особенно когда трогаешься, газ жмёшь, она дёрнется, тупанёт и только тогда начинает набирать. Ещё когда еду например на 4й передаче со скоростью 60 км/ч, отпускаю газульку и машина дёргается один-два раза, нажму снова, опять дёрнется и едет. Иногда прям замечательно едет, а в основном думает

Виджар
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Виджар » 17 мар 2012, 18:53

Что из оборудования имеется и что делалось с авто? Что менялось?

Alekc
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:33
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Alekc » 17 мар 2012, 21:41

На счёт оборудования не совсем понял, что имеется в виду? Ничего не менялось, кроме масла и фильтров. Года полтора назад заклинило натяжной ГРМ, ремень перескочил. Всё заменили, зажигание выставили. Я сам в этом не разбираюсь, друг делал. Потом появились проблемы с ХХ, зимой, летом не было. Одиночные провалы, сначала на холодную, потом и на горячую. Заметил, что если тем-ра за окном -20 и ниже, то провалов почти нет, если -5 -10, то провалов много. После начались зависания ХХ в районе 1200 оборотов, когда например перед светофором сбрасываешь газ и на нейтралку ставишь. В начале зимы приобрёл кабель для диагностики, сделал диагностику, показала лямбду непостоянно и РХХ в нижних пределах. Сбросил ошибки, ничего не ремонтировал, покатался с месяц, снова сделал диагностику, ошибок нет, а провалы и зависания ХХ так и остались. Снял РХХ и ДЗ, промыл их карбклинером, провалы исчезли, но слегка заметное колебания стрелки всё же наблюдается. Ещё есть проблема с запуском после ночной стоянки, летом с первого раза запускается плохо, троит первые несколько секунд, либо не запускается с первого раза, но со второго запуск сразу. Когда похолодало, запускаться с утра стала нормально, даже зимой, если конечно за окном не -20 -30. Вроде всё.

Виджар
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Виджар » 18 мар 2012, 12:31

Оборудование...это то, что помогает отремонтировать автомобиль. Я так понял один сканер есть.....
Ну пока время есть, можно дать несколько советов.
1. Проверь систему впуска на подсосы воздуха. Лучше всего конечно дым машиной, но о таком я думаю и не слышали. Поэтому в "полевых" условиях могу предложить следующее.... нужна трубка со старого смесителя к примеру, резиновый колпачек с высоковольтного провода (например классика ВАЗ), и еще трубка чтобы плотно в нее входил фильтр сигареты. Ниже выложу скрин для более лучшего понятия. Раскуриваешь сигарету, вставляешь фильтром в трубочку, сверху надеваешь более толстую и вставляешь в резиновый колпачек. Дуешь в бОльшую трубку, с меньшей валит дым. Короче типа "паровозика" только цивилизованно. :) Далее на двигателе снимаешь трубочку с впускного коллектора которая идет на Регулятор Давления Топлива. Вставляешь вместо нее во впуск наше приспособление. Дуешь....смотришь откуда валит дым (возможно). Так же можно, да и желательно исключить воздушный фильтр. Т.е. обмотать его тонким целофаном и положить обратно (не забыть потом снять). Или снять впускной патрубок после ДМРВ и засунуть туда подходящий баллон с дезика, очистителя и т.д.. Короче надо заткнуть впуск чтобы дым не выходил зря куда не надо. Думаю разберешься.
2. Подключай сканер и смотри группы измеренных величин. Это 08 группа.
Группа 001 1. Температура ОЖ 2. Обороты 3. Лябда (на прогретом движке меняется от 0,1 до 1,1) 4. Время впрыска 1,5 - 3,5
Группа 002 1. Температура ОЖ 2.Обороты 3. ДПДЗ (0...2*) 4. Нагрузка 14-25%
Группа 003 1. Температура ОЖ 2. Обороты 3. Датчик температуры впускного воздуха 4. Напряжение батареи
Вот и смотри....температура ОЖ реально ли показывает примерно с действительным. Ну если на улице -10, а оно к примеру показывает +15. Так же температуру воздуха. Далее, когда обороты зависают или плавают смотри в группе 002 ДПДЗ. Должно быть 0..2*. Если больше, попробуй погазовать вручную и отбросить заслонку. Если станет в норме, то подклинивает ДПДЗ. У него иногда закисает ось. Брызнуть вэдэшкой и попробовать разработать. И что с лямбдой на прогретой машине еще. Т.е. 001 группа 3-е окошко.
Пока все. Что гадать бестолку..... :) Думаю это поможет.
Вложения
smoke_187.png
smoke_187.png (12.63 КБ) 3566 просмотров

Alekc
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:33
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Alekc » 18 мар 2012, 16:48

Большое спасибо за понятное разъяснение! Напишу по пунктам, чтоб удобнее было отвечать :)
1) Опрессовку сделать пока нет возможности и времени, в ближайшем будущем обязательно сделаю, так как собирался, только чуть по другому, через гофру со стороны ДМРВ с помощью старого топливного фильтра (его в гофру затолкать можно) и подходящего шланга (прикрутить к фильтру), можно без дыма, подавать воздух под давлением в шланг и слушать где зашипит. Но метод с сигаретой походу попроще будет, да и дым проще заметить, чем шипение слушать :) На счёт трубочки с впускного коллектора, которая идёт на РДТ. На РДТ у меня идёт тонкий шланчик, идёт он из ДЗ и больше никаких трубок там нет. Я когда снимал ДЗ для чистки, обнаружил, что шланчик этот окаменел и при снятии развалился на концах, походу он сифонил, раз был в таком состоянии. Я купил другой шланчик, от ВАЗа, подходящий по диаметру, но он плотно не оделся, я его пластиковыми хомутами обжал с обоих сторон, но походу не плотно. Я тогда не знал, что это важно. Возможно ли, что из-за того, что этот шланчик сифонит, появились тупления с низов, разгон слабее и колебания ХХ? А может сам РДТ не пашет, обратку не сбрасывает, идёт перелив, от этого большой расход и тупления?
2) По поводу диагностики. Когда делал до этого, всё вроде так, как вы описали по группам. Пытался адаптировать ДЗ, и 060, и 098 группах, сообщения о том, что адаптация выполнена, я не видел. Сомневаюсь, что на данном движке она так делается, ибо по ELSA групп диагностики всего 5, для A6 групп 6. где-то читал, что диагностика делается в группе 000, просто зайти в неё и всё. После каждой диагностики отклик движка на педаль газа становится заметно лучше, но через день всё почему-то становится как было раньше, неужели кажется? :roll:
3) По диагностике ДТОЖ, подключаю диагностику, движок холодный, пару часов на морозе машина простояла, запускаю двигатель и по компу слежу как поднимается температура. Вроде плавно и без рывков, что говорит о том, что ДТОЖ не глючит. Какую начальную температуру ОЖ должна показывать диагностика, если например машина стояла всю ночь на стоянке при -20 -25?
4) По лямбда. Тестировал её vag comом после пары часов езды. Смотрел график, напряжение ниже 0,02 и выше 0,9 не скачет. Может сделать скрин графика, или захват видео с экрана сделать и выложить вам, глянете?

Виджар
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Виджар » 18 мар 2012, 18:12

1. Не, если делать опресовку, то только дымом. Сэкономишь кучу времени. Слушать где оно там шипит задолбаться можно. :) Трубочка хорошо становится на РДТ белая силиконовая.....продается как трубка на вакуумный регулятор трамблерных ВАЗ. Не знаю, такую ли ты ставил, но у меня такие налазят плотняком. Из за разлезшейся трубки конечно могли быть и колебания и т.д.... ведь получился подсос неучтенного воздуха во впуск. Притом если снять трубку с РДТ, то давление повысится. Вот к примеру на исправной системе давление должно быть 2,5. Как снимешь трубку с РДТ уже будет 3,0. Таким способом кстати можно предварительно проверить РДТ.
2. На таких авто дроссель не адаптируется. А 000 в базовых это просто типа сброс блока в заводские значения. Вот зажигание выставляется через базовые. Т.е. входишь в 000...обороты на 2500, и стробоскопом ставишь 6*.... по моему так.
3. Насчет начальной температуры не в курсе. Никогда как то и не думал о этом. Но в таблицах соответчтвия температуры от сопротивления обычно начинают с 0*С. Про Датчик Впускного Воздуха тоже не надо забывать.
4. По Лямбде...да это нормально что скачет от 0,02 до 0,9.
Я бы поменял еще свечи, и проверил ВВ провода. На сопротивление и пробой.
Удачи!

Alekc
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 22:33
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Alekc » 18 мар 2012, 22:35

На счёт свечей, 2,5 года езжу, не менял ни разу, стоят 3х контактные NGK. Показывал другу, говорит с виду нормальные, кирпичного цвета, менять не стоит. 2,5 года у меня и до меня не знаю сколько, говорили, что пригнали, пол года всего проездили. На счёт проводов тоже думал, но понятия не имею как они проверяются. На счёт лямбды, смущает то, что если её до меня не меняли, то может ли она столько лет прожить и исправно работать?

Виджар
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: VAG COM A6C4 ABK: Диагностика датчиков отдельно

Сообщение Виджар » 19 мар 2012, 07:33

:D :D Ну вы даете!! О лямбда значит есть беспокойство, а свечи, расходный материал, не вызывают сомнений! Да за три года их уже давно надо поменять. И кто сказал другу что ''кирпичные'' свечи это норма? Это свинец. Свечи в помойку однозначно, и сменить заправку. Хотя за три года теперь наверное не узнаешь когда они ''покраснели''. Провода проверить хотя бы на сопротивление. Обычным мультиметром. Но пока не поменяются свечи, диагностировать, и что то проверять нет смысла.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя