ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!

oleg-avax
Posts: 7
Joined: 18 Jan 2012, 08:12
Contact:

ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!

Postby oleg-avax » 18 Jan 2012, 08:31

Здравствуйте.Был куплен адаптер,внутри стояли две микросхемы, FT232RL и LM339,вторая используется как операционный усилитель и кабель не видел инжекторную ваз 2109 (мозги Январь 5.1). в результате замены Lm339 на более улучшенную MC33199 проблема осталась. Вопрос,как доработать схему или просто где-то косяк уже в плате.либо с нашими тазами не работает,а только с Audi, VW, Skoda, Seat.

Заранее спасибо.

P.S. Тестером проверял обрывов нет.
Attachments
мой адаптер 3.JPG
мой адаптер с впаянной MC33199 вместо родной LM339
мой адаптер 3.JPG (71.3 KiB) Viewed 3697 times

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!

Postby LittleTOXA » 18 Jan 2012, 09:55

Здравствуйте.Был куплен адаптер,внутри стояли две микросхемы, FT232RL и LM339,вторая используется как операционный усилитель и кабель не видел инжекторную ваз 2109 (мозги Январь 5.1). в результате замены Lm339 на более улучшенную MC33199 проблема осталась. Вопрос,как доработать схему или просто где-то косяк уже в плате.либо с нашими тазами не работает,а только с Audi, VW, Skoda, Seat.

Заранее спасибо.

P.S. Тестером проверял обрывов нет.
99% дело в ТАЗу самом. Т.к. для диагностики ВАГов по к-линии и ВАЗов используются абсолютно идентичные сигналы и схемы .. Пробуйте с более свежими ТАЗиками сначала.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

oleg-avax
Posts: 7
Joined: 18 Jan 2012, 08:12
Contact:

Re: ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!

Postby oleg-avax » 18 Jan 2012, 10:22

пробовал на 2114 2011 года выпуска,такой же результат,ЭБУ не видит. Можно на ваз2110 еще конечно,но почему-то думаю что результат тот же будет((( все-таки думаю что на плате что-то надо изменить,либо резистор убрать,перемычку на него либо еще какие-нибудь премудрости,пока не знаю((

oleg-avax
Posts: 7
Joined: 18 Jan 2012, 08:12
Contact:

Re: ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!

Postby oleg-avax » 23 Jan 2012, 08:33

вышел из ситуации временно-собрал адаптер на трех транзисторах,пашет гуд

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!

Postby LittleTOXA » 24 Jan 2012, 12:47

вышел из ситуации временно-собрал адаптер на трех транзисторах,пашет гуд
Поделитесь отчетом, какое используете программное обеспечение для диагностики и какие ВАЗы диагностируются?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

oleg-avax
Posts: 7
Joined: 18 Jan 2012, 08:12
Contact:

Re: ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!

Postby oleg-avax » 14 Feb 2012, 09:56

диагностировал ваз2109i 2003 г январь 5.1r83, ваз2114 2011 года Bosch me17.9.7 c помощью программы OpenDiag1.3.3. мне понравилось, еще была DiagnosticTool_v1.3.1, но 2114 не взяла по причине отсутствия этого блока в проге. а так мерил одну и ту же машину,есть незначительные расхождения. с помощью их подправил СО,изменился уоз,расход уменьшился,разгон чуть-чуть увеличился. выхлоп стал меньше. Единственное хочу все-таки сгонять к профи,к которому накопилось много вопросов(самый важный,зимой после того как завел двигатель,через минуту подтраивает,а при большом минусе приходится обманывать ДТОЖ чтоб меньше троило,хотя датчик сам менял,также провода,модуль зажигания,свечи,и все датчики кот стоят,думаю все-таки проблема в одном из цилиндров,так как на нем в прошлом году компрессия была меньше на единицу по-моему,а это уже не так хорошо) и все,буду во всеоружии. в принципе не так сложно все оказалось,главное разобраться и самое важное хотеть этого!!!

User avatar
edvard
Posts: 18
Joined: 08 Jun 2010, 19:59
Contact:

Re: ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!

Postby edvard » 14 Feb 2012, 20:48

Была такая-же проблема на ваз-2110,на морозе одна из форсунок не хотела работать по мере прогрева движка всё выравневалось ,после замены всё гуд.

oleg-avax
Posts: 7
Joined: 18 Jan 2012, 08:12
Contact:

Re: ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!

Postby oleg-avax » 15 Feb 2012, 08:07

а как выявил проблему? диагностикой или визуально когда снял? если диагностикой то какой программой? спасибо

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!

Postby LittleTOXA » 16 Feb 2012, 13:36

диагностировал ваз2109i 2003 г январь 5.1r83, ваз2114 2011 года Bosch me17.9.7 c помощью программы OpenDiag1.3.3. мне понравилось, еще была DiagnosticTool_v1.3.1, но 2114 не взяла по причине отсутствия этого блока в проге. а так мерил одну и ту же машину,есть незначительные расхождения. с помощью их подправил СО,изменился уоз,расход уменьшился,разгон чуть-чуть увеличился. выхлоп стал меньше. Единственное хочу все-таки сгонять к профи,к которому накопилось много вопросов(самый важный,зимой после того как завел двигатель,через минуту подтраивает,а при большом минусе приходится обманывать ДТОЖ чтоб меньше троило,хотя датчик сам менял,также провода,модуль зажигания,свечи,и все датчики кот стоят,думаю все-таки проблема в одном из цилиндров,так как на нем в прошлом году компрессия была меньше на единицу по-моему,а это уже не так хорошо) и все,буду во всеоружии. в принципе не так сложно все оказалось,главное разобраться и самое важное хотеть этого!!!
А разъем подключения у них уже 16-пин обычный или надо переходники какие?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

User avatar
edvard
Posts: 18
Joined: 08 Jun 2010, 19:59
Contact:

Re: ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ОТЗОВИТЕСЬ!!!!!!!!

Postby edvard » 19 Feb 2012, 07:47

Сканматиком просмотрел дв.пропуски воспломенения в одном из цилиндров,а там методом исключения свеча,модуль заж.компрессия оказались в норме.визуально к форсунке ни-каких претензий не-было

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 63 guests