Логи: снятие, обсуждение и пр.

vovan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 14:54
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение vovan » 11 мар 2013, 22:29

Понятно! Большое спасибо за помощь, буду пробовать делать!

vovan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 14:54
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение vovan » 14 мар 2013, 01:22

Илья, всё получилось с заменой и адаптацией калодок! Супер! Спасибо :D
А подскожи пожалуйста, можно ли снять график первичного и вторичного напряжения системы зажигания, или тут нужен только осцилогроф? Если можно то как?
И чем отличается канал от группы? Что они обозначают?

ilia2108
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение ilia2108 » 15 мар 2013, 14:01

vovan, не слышал о таком, думаю нельзя сделать. Канал и группа это одно и тоже! :)
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

vovan
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 14:54
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение vovan » 16 мар 2013, 09:19

Понятно! Теперь путаться не буду, а-то в разных источниках говорится поразному :!:

k6_2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 13:13
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение k6_2 » 08 май 2013, 13:55

Илья, можете глянуть опытным глазом на снятый лог. Жалуюсь на туповатость до турбоподхвата и повышеный расход при очень спокойном-экономном стиле вождения. Только что сменил Air Mass Meter. Вроде как запрашиваемый ЭБУ график очень близок с фактическим, но, вроде как ЕГР вмешивается. Систему еще не опресовывал.

https://www.dropbox.com/sh/ntq2ebs6pp5s ... %20May.CSV
2002 Audi A6 Avant, кузов 4B C5, 1.9TDI, AVF, КПП механика, 6 скоростей.

ilia2108
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение ilia2108 » 08 май 2013, 19:21

k6_2 писал(а):Илья, можете глянуть опытным глазом на снятый лог. Жалуюсь на туповатость до турбоподхвата и повышеный расход при очень спокойном-экономном стиле вождения. Только что сменил Air Mass Meter. Вроде как запрашиваемый ЭБУ график очень близок с фактическим, но, вроде как ЕГР вмешивается. Систему еще не опресовывал.

https://www.dropbox.com/sh/ntq2ebs6pp5s ... %20May.CSV


Я уже где-то писал выше, что с логами - лучше не ко мне. :)
Антон, может сможет помочь, но пока он в разъездах.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

AlexRS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 09:56
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение AlexRS » 07 июл 2013, 18:32

Подскажите как записать лог на AVTOадаптер VAG 11.11.3 ?

aleefi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 19:33
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение aleefi » 07 июл 2013, 19:40

Добрый день, уважаемые!
Приобрел у Вас не так давно адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 11.11.3 RUS
Все вроде работает, все читает, но столкнулся с очень неприятной мелочью, ЛОГи, записываемые этим шнурком не открывает выложенная в первом посте этой темы программа! Пишет This log file contains no records.
Логи прилагаю. Подскажите, что не так???
Вложить пока не могу, могу скинуть на почту...

ilia2108
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение ilia2108 » 09 июл 2013, 10:57

Попробуйте снять лог на английском языке, а не на русском.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

maksstranger
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:03
Откуда: Лен. область
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение maksstranger » 26 июл 2013, 11:54

Добрый день!
Тоже столкнулся с проблемой отказа чтения файла программой Dp_logview. Хочу поделиться своими изысканиями. Мне удалось открыть нечитающийся файл этой программой путем правки файла .csv в ms_excel. Я поступил следующим образом: сделал два заезда и снял логи по одним и тем же группам программами VCDS_Lite (от команды автоадаптер.ру) и VAG_COM 311.2. В обоих случаях использовался один и тот же рускоязычный файл .lbl. Результат был таков: лог, записанный в VAG_COM 311.2 успешно открывается DP, а лог, записанный в VCDS_Lite открываться не пожелал. Путем сравнения двух файлов в ms_excel обнаружились различия в строках № 4, 6 и 7 файлов .csv.
После замены слов "Группа" на "Group" в строке №4, "ХРОНОМЕТР." на "TIME" в строке 6, "Отметка" на "MARKER" и "ОТМЕТКА" на "STAMP" в сторке 7 "нечитаемый" файл стал открываться DP.
К сожалению, не удается прикрепить файлы логов.
Надеюсь, мои наблюдения окажутся полезными.

P.S. Вопрос к команде автоадаптер.ру:
1. Прошу, по возможности, проверить мою информацию на имеющихся в Вашем распоряжении логах.
2.В случае, если дело обстоит так, как я описал, можно ли доработать VCDS_Lite таким образом, чтобы указанные места в файле логов отображались корректно. Редактировать полученные файлы конечно можно, но было бы удобнее открывать их в DP сразу на месте.
Спасибо.
Passat B5,1997, ADR, механика
VW Polo Sedan, 2014, 1,6 АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость