Логи: снятие, обсуждение и пр.

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение LittleTOXA » 14 мар 2012, 23:19

На пассате с АДРом должна в 98м канале Базовых установок проходить адаптация. Может он не может сдвинуть заслонку моторчиком?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

garri16
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 16:05
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение garri16 » 16 мар 2012, 15:33

Здравствуйте! Авто Passat B6 2.0 TDI. Снял лог некоторых групп, думаю они что-то "скажут" о работе турбины и форсунок. Кто знает хоть что-то, разъясните пожалуйста. [img]Захват.JPG[/img]

ZIR_537
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 май 2012, 21:58
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение ZIR_537 » 27 май 2012, 22:04

Посомтрите мои логи пожалуйста.A6 2TFSI

Damir
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 08:48
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение Damir » 16 ноя 2012, 19:48

Добрый вечер.
Делаю первые шаги в диагностике собственного авто (Passat B5 1,8 20v ADR, МКПП 012 (DHZ).
При опросе получил следующие ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 8D0-907-558-B.LBL
Блок управления: 8D0 907 558 B
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 3013C7DBE32D
2 Найдены неисправности:
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Непостоянно

Ошибки стер. При очередном запуске ошибка 17915 прописалась сразу. А 16486 только на следующий день после раскрутки двигателя до 4000-4200 об/мин.

На сайте passat-b5 прочитал, что для моего двигателя необходимо сделать логи по 002, 008, 013, 024 и 025 группам. Логи сделал (полностью прогретый двигатель, разгон на 3 передаче от 1000-1500 до 5500 об/мин), вот только мало что в них понимаю. Видел по показаниям, что лябда-аддитив -12,5 ( при стандартном -10 - +10), регулятор длины впускного коллектора "флейта" вроде работает (есть "ступенька" переключения), ДМВР вроде бы "не додувает" (вместо ожидаемых 100-105 получил меньше 90 г/с). Но это только мои "дилетантские" предположения.
Вложения
LOG-01-025-024-xxx.zip
(3.58 КБ) 163 скачивания
LOG-01-013-024-xxx.zip
(3.51 КБ) 105 скачиваний
LOG-01-002-008-xxx.zip
(4.6 КБ) 122 скачивания

ilia2108
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение ilia2108 » 17 ноя 2012, 00:25

Так проблема и есть в расходомере, смотрите что с ним, проверяйте подключения, если все ок - под замену.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Damir
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 08:48
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение Damir » 17 ноя 2012, 07:10

Понятно, спасибо. Попробую "помыть" его. Всё-таки Hitachi допускает подобные "вольности". Да и фильтр воздушный поменяю на всякий случай. Вобщем попробую отделаться "малой кровью".

Sensey
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:26
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение Sensey » 22 ноя 2012, 20:52

Всем привет.
Снял логи с двух машин - друга и своей ( в одном файле, 1 его, 2 мой). У меня пробег 71 тысяча, у него 145 тысяч. Либо я плохо разобрался в эльзе, либо его турбина реально эластичнее и работает ровнее.
Кто нибудь может подсказать, прокоментировать. Разгон от 1500 до 4500 оборотов на 3 передаче.
октавия тур, двигатель AUM
Заранее спасибо.
Вложения
LOG-01-114-115-211.rar
(2.07 КБ) 111 скачиваний

Sensey
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:26
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение Sensey » 23 ноя 2012, 21:06

Ребята! Есть кто живой!) Подскажите по ЛОГу пожалуйста.

ilia2108
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение ilia2108 » 28 ноя 2012, 15:17

Живые есть, но я мало что понимаю в логах, по тому не подскажу.
А вообще каждая машина индивидуальна, если нет какиех-то конкретных ощутимых неисправностей, я бы не советовал заморачиваться!)
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Sensey
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 16:26
Контактная информация:

Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.

Сообщение Sensey » 28 ноя 2012, 20:25

В общем то меня все устраивает. А вот у друга ощутимо тяга хуже. Мы решили это дело в цифрах посмотреть. Но почему то мне кажется, что в цифрах у него все ровнее... Поэтому и заморачиваюсь. А в целом хотелось бы познать науку, так для себя, не ради коммерческой выгоды)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость