Логи: снятие, обсуждение и пр.
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby Patosha » 09 Apr 2016, 13:36
подскажите пжл., по каким группам нужно снять логи??? Машину иногда колотит на хх, пропадает тяга. Машина А6 2.8 АСК
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby ilia2108 » 11 Apr 2016, 18:19
Какие ошибки есть по ДВС?подскажите пжл., по каким группам нужно снять логи??? Машину иногда колотит на хх, пропадает тяга. Машина А6 2.8 АСК
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby николаич » 31 Jul 2016, 12:53
Парни доброго дня. Помогите правильно разобраться с логами. Как чувствует себя мотор.
- LOG-01-003-114-115.zip
- (1.4 KiB) Downloaded 576 times
-
- Posts: 69
- Joined: 26 Jul 2013, 10:03
- Location: Лен. область
- Contact:
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby maksstranger » 09 Aug 2016, 12:16
Посмотрел лог... Похоже, это 150-сильный 1,8Т. Что заметил: расходомер считает нормально, косвенно показания ДМРВ говорят об отсутствии дыр во впуске, турбина раздувается очень поздно - к 3500 об/мин, причем дело не в турбине - N75 тактируется только на 60%. Это значит, что мозг сам режет наддув. Подозреваю наличие детонации. Увидеть бы еще лог по детонации (кажется, 20 гр. vag-com) и показания 32 гр.Парни доброго дня. Помогите правильно разобраться с логами. Как чувствует себя мотор.LOG-01-003-114-115.zip
VW Polo Sedan, 2014, 1,6 АКПП
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby николаич » 13 Feb 2018, 16:53
Парни доброго дня. За год в больнице всё позабыл блин. Не помню как вставить в сообщение лог файл, не верное расширение говорит. А мне бы глянуть лог ,жрать машина стала в городе 18-20 литров. Помогите разобраться. Лог снял пока по 114. 115 и 004 группе а вставить его в письмо не могу.
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby ilia2108 » 14 Feb 2018, 04:12
Через файлообменник можно.Парни доброго дня. За год в больнице всё позабыл блин. Не помню как вставить в сообщение лог файл, не верное расширение говорит. А мне бы глянуть лог ,жрать машина стала в городе 18-20 литров. Помогите разобраться. Лог снял пока по 114. 115 и 004 группе а вставить его в письмо не могу.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby николаич » 14 Feb 2018, 09:58
Через файлообменник можно.Парни доброго дня. За год в больнице всё позабыл блин. Не помню как вставить в сообщение лог файл, не верное расширение говорит. А мне бы глянуть лог ,жрать машина стала в городе 18-20 литров. Помогите разобраться. Лог снял пока по 114. 115 и 004 группе а вставить его в письмо не могу.
Но как? Парни вот не помню все ходы позабыл от препаратов.Через файлообменник можно.Парни доброго дня. За год в больнице всё позабыл блин. Не помню как вставить в сообщение лог файл, не верное расширение говорит. А мне бы глянуть лог ,жрать машина стала в городе 18-20 литров. Помогите разобраться. Лог снял пока по 114. 115 и 004 группе а вставить его в письмо не могу.
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby stellox » 16 Feb 2018, 10:26
Всем привет. Имеется в пользовании VW Golf 4 с двигателем 1.9 AXR. Подскажите, логи каких групп мне необходимо снять, чтоб проверить работу двигателя в целом (ДМРВ, турбина, N-75, утечки во впуске, насос-форсунки и т.д)? На данный момент с машиной все отлично, ошибок в ЭБУ по двигателю нет. Егр отключен механически. Летом планирую сделать чип на 130 л.с.(легкий).
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby t0lstiy » 14 Jul 2018, 22:33
Приветствую господа. Собственно имеем, А4 Б5 1.8Т AJL. Не едет, нет подрыва. Перебрал все вакуумные шланги, был порван с байпаса до коллектора. ВКГ перебрал, все новое. По совету знакомого, снимал трубку с актуатора. Она начала рвать из под себя. На 75 клапане, была загвоздка. Сопротивление 32,5 ома. Не щелкал. Поменяли клапан на Н75 от TFSI. Клапан и щелкать начал, и работать. Но нет подрыва. Сняли логи, подскажите куда копать.
- Logs.zip
- (7.11 KiB) Downloaded 418 times
Езжу я на Ауди А4, тачка нравится мне очень,
И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим
И нету марки лучше в мире, говорю я, между прочим
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby ilia2108 » 17 Jul 2018, 20:39
Я, к сожалению в этом не подскажу. Есть крутой специалист по 1.8T, если интересно, могу дать контакт, обратитесь.Приветствую господа. Собственно имеем, А4 Б5 1.8Т AJL. Не едет, нет подрыва. Перебрал все вакуумные шланги, был порван с байпаса до коллектора. ВКГ перебрал, все новое. По совету знакомого, снимал трубку с актуатора. Она начала рвать из под себя. На 75 клапане, была загвоздка. Сопротивление 32,5 ома. Не щелкал. Поменяли клапан на Н75 от TFSI. Клапан и щелкать начал, и работать. Но нет подрыва. Сняли логи, подскажите куда копать.Logs.zip
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 67 guests