Уважаемые специалисты,
Подскажите пожалуйста, можно ли при помощи K-Line адаптера 409.1 (KKL) подключиться к блоку (не важно какому, допустим блок комфорта, или приборная панель, или блок управления двигателем) напрямую, предварительно сняв его с машины?
Разумеется, подав питание и землю на нужные "ноги" блока и адаптера и соединив K-Line на блоке и адаптере.
Подразумевается, что блок снят с машины, на которой он благополучно опрашивался по K-Line вышеописанным адаптером.
Подключение к блоку по K-Line "на столе"
Re: Подключение к блоку по K-Line "на столе"
Postby SamFM » 14 Dec 2011, 21:53
Здравствуйте. Только на ваш страх и риск.Уважаемые специалисты,
Подскажите пожалуйста, можно ли при помощи K-Line адаптера 409.1 (KKL) подключиться к блоку (не важно какому, допустим блок комфорта, или приборная панель, или блок управления двигателем) напрямую, предварительно сняв его с машины?
Разумеется, подав питание и землю на нужные "ноги" блока и адаптера и соединив K-Line на блоке и адаптере.
Подразумевается, что блок снят с машины, на которой он благополучно опрашивался по K-Line вышеописанным адаптером.
Но вообще, видел как это осуществлялось, т.е. да, можно.
Только мне думается, блок ошибок накидает себе, т.к. по К-линии (или по CAN) не будет с другими блоками связан.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Подключение к блоку по K-Line "на столе"
Postby vid1144 » 15 Dec 2011, 09:22
Федор, благодарю за ответ.Здравствуйте. Только на ваш страх и риск.
Но вообще, видел как это осуществлялось, т.е. да, можно.
Только мне думается, блок ошибок накидает себе, т.к. по К-линии (или по CAN) не будет с другими блоками связан.
А какого рода риск имеется в виду?
Риск "залочить" блок из-за отсутствия связи с другими блоками?
Re: Подключение к блоку по K-Line "на столе"
Postby SamFM » 26 Dec 2011, 18:22
Ну, сжечь там что-нибудь, если напряжение не на тот Pin бросить и т.п.Федор, благодарю за ответ.Здравствуйте. Только на ваш страх и риск.
Но вообще, видел как это осуществлялось, т.е. да, можно.
Только мне думается, блок ошибок накидает себе, т.к. по К-линии (или по CAN) не будет с другими блоками связан.
А какого рода риск имеется в виду?
Риск "залочить" блок из-за отсутствия связи с другими блоками?
Если всё делать аккуратно со знанием распиновки - всё будет гуд по-идее.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: Google [Bot] and 59 guests