Смотрите в измерениях по блоку значения с датчиков: G78 Передний левый датчик дорожного просвета, G289 Передний правый датчик дорожного просвета.Здравствуйте! Вот такая ошибка в контроллере фар (55):
1 Ошибка найдена:
00496 - Передние датчики дорожного просвета
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 4
Насколько я понимаю, спереди стоит два датчика дорожного просвета. Как узнать, какой из них дает ошибку?
Фары
Re: Фары
Postby ilia2108 » 19 Apr 2016, 19:01
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 1
- Joined: 20 Nov 2016, 01:15
- Contact:
Re: Фары
Postby galogenunet » 20 Nov 2016, 01:25
Помогите советом! Автомобиль Audi A6 C7 дорест
Одна фара жутко потела, было треснуто стекло. Сгорел блок розжига, перестала работать фара целиком, а не только ближний. Стекло заменили, блок заменили, просушили всю фару. Ставим - не работает... ничего вообще. Подкидывали фару на другую сторону - все отлично, все функционирует.
Ошибка следующая:
C107E 54 [137] Отсутствует калибровка/основная установка
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Вопрос - что делать?
Одна фара жутко потела, было треснуто стекло. Сгорел блок розжига, перестала работать фара целиком, а не только ближний. Стекло заменили, блок заменили, просушили всю фару. Ставим - не работает... ничего вообще. Подкидывали фару на другую сторону - все отлично, все функционирует.
Ошибка следующая:
C107E 54 [137] Отсутствует калибровка/основная установка
ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Вопрос - что делать?
-
- Posts: 9
- Joined: 24 Nov 2016, 00:26
- Contact:
Re: Фары
Postby EternalSoul » 24 Nov 2016, 00:53
Подскажите, авто Audi A3 8P конца 2003.
Фары сейчас включаются автоматически. На ручке переключения есть положение ВЫКЛ, АВТО, Габариты, Ближний. Во всех положениях кроме Габариты фары соответственно работают, единственное отличие в положении Выкл - не горит приборка, в положении Ближний - приборка горит, в положении Авто - приборка загорается от датчика внешней освещенности. Все супер, но есть ли возможность закодировать блок так, чтоб в положении Авто - дневной ходовой свет светил не ближним ксеноном, а противотуманками, как у большинства нынешних автомобилей, а соответственно если датчик освещенности говорит, что темно, то переключался на Ксенон.
Копался в адаптации блока центрально электроники, нашёл только вариант кодировки: Евро свет, Американский свет и в самом конце: использовать противотуманки как закасной свет при перегоревшем ближнем свете (выставляется значение от 0 до 100%) - Стоит сейчас на 0.
Фары сейчас включаются автоматически. На ручке переключения есть положение ВЫКЛ, АВТО, Габариты, Ближний. Во всех положениях кроме Габариты фары соответственно работают, единственное отличие в положении Выкл - не горит приборка, в положении Ближний - приборка горит, в положении Авто - приборка загорается от датчика внешней освещенности. Все супер, но есть ли возможность закодировать блок так, чтоб в положении Авто - дневной ходовой свет светил не ближним ксеноном, а противотуманками, как у большинства нынешних автомобилей, а соответственно если датчик освещенности говорит, что темно, то переключался на Ксенон.
Копался в адаптации блока центрально электроники, нашёл только вариант кодировки: Евро свет, Американский свет и в самом конце: использовать противотуманки как закасной свет при перегоревшем ближнем свете (выставляется значение от 0 до 100%) - Стоит сейчас на 0.
Re: Фары
Postby ilia2108 » 24 Nov 2016, 11:48
Нужно активировать бит 4 в байте 0 — свет северной америки. И активировать бит 4 в байте 17 — свет через ПТФ. Должно заработать.Подскажите, авто Audi A3 8P конца 2003.
Фары сейчас включаются автоматически. На ручке переключения есть положение ВЫКЛ, АВТО, Габариты, Ближний. Во всех положениях кроме Габариты фары соответственно работают, единственное отличие в положении Выкл - не горит приборка, в положении Ближний - приборка горит, в положении Авто - приборка загорается от датчика внешней освещенности. Все супер, но есть ли возможность закодировать блок так, чтоб в положении Авто - дневной ходовой свет светил не ближним ксеноном, а противотуманками, как у большинства нынешних автомобилей, а соответственно если датчик освещенности говорит, что темно, то переключался на Ксенон.
Копался в адаптации блока центрально электроники, нашёл только вариант кодировки: Евро свет, Американский свет и в самом конце: использовать противотуманки как закасной свет при перегоревшем ближнем свете (выставляется значение от 0 до 100%) - Стоит сейчас на 0.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 9
- Joined: 24 Nov 2016, 00:26
- Contact:
Re: Фары
Postby EternalSoul » 25 Jun 2017, 20:34
Странно, но у меня 16 байт - последний (с 0 их выходит 17), 16 байт звучит так: Backup Function: Front For glights as Low Beam Headlights. Выставляется в % от 0 до 100.Нужно активировать бит 4 в байте 0 — свет северной америки. И активировать бит 4 в байте 17 — свет через ПТФ. Должно заработать.
П.С. Попробовал закодировать 0 байт - Снял галку с 3 бита (евро свет), поставил галку на 4 бит (Сев. Амер свет). В 16 байте поставил вначале значение 255 ( FF ), и второй раз попробовал в 16 байте значение 100 ( 64 ). В обоих случаях не работает. Тоесть в переключателе 0 - свет не горит. В положении AUTO - тоже не горит. В положении "габариты" - соответственно только габариты, и в положении "ближний свет" - горит ксенон с габаритами. Свет через ПТФ не завёлся
Re: Фары
Postby ilia2108 » 26 Jun 2017, 13:18
Инструкции могут разниться, надо смотреть конкретное кодирование.Странно, но у меня 16 байт - последний (с 0 их выходит 17), 16 байт звучит так: Backup Function: Front For glights as Low Beam Headlights. Выставляется в % от 0 до 100.Нужно активировать бит 4 в байте 0 — свет северной америки. И активировать бит 4 в байте 17 — свет через ПТФ. Должно заработать.
П.С. Попробовал закодировать 0 байт - Снял галку с 3 бита (евро свет), поставил галку на 4 бит (Сев. Амер свет). В 16 байте поставил вначале значение 255 ( FF ), и второй раз попробовал в 16 байте значение 100 ( 64 ). В обоих случаях не работает. Тоесть в переключателе 0 - свет не горит. В положении AUTO - тоже не горит. В положении "габариты" - соответственно только габариты, и в положении "ближний свет" - горит ксенон с габаритами. Свет через ПТФ не завёлся
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Фары
Postby ilia2108 » 15 Dec 2017, 09:17
Какая задача стоит? Правильно выставлять фары на стенде регулировочными болтами, потом сбросить в программе все адаптации, пока машина стоит на стенде в ровном положении. Блок будет понимать, что это "нулевое" положение и в зависимости от показаний датчиков регулировать направление света.Добрый день! У меня в 55 блоке есть еще Resetting of all adaptations. Надо ли мне при регулировке фар сначала выполнить эту операцию? Спасибо
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Фары
Postby Virin1973 » 15 Dec 2017, 11:41
Задача стоит в правильной регулировке света фар. Надо ли в процедуру регулировки включать эту активность? Типа
1) Сбросить все настройки 2) сервисное положение 3) регулировка 4) сохранить выставленное положение. Или достаточно сделать без пункта 1
1) Сбросить все настройки 2) сервисное положение 3) регулировка 4) сохранить выставленное положение. Или достаточно сделать без пункта 1
VW Tiguan, 2016, 2.0TDI CLJA
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 148 guests