Приборная панель

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Приборная панель

Postby LittleTOXA » 01 Sep 2009, 19:13

Мужики! Всем привет! Вобщем поменял значения на 42 им и 43 канала и фиг чё вышлро. По прежнему пишет 15 тыщ до заменя чё делать Хелп???!!!!
Во-первых значения не вручную вписывать другие, а кнопкой вниз-вверх. Он тогда даст сделать тест-сохранить.

А во-вторых нужно зайти во 2й канал и сохранить имеющееся значение - это будет сброс.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Pavel (SU-V500)
Posts: 12
Joined: 01 Sep 2009, 16:19

Re: Приборная панель

Postby Pavel (SU-V500) » 02 Sep 2009, 08:31

Антон привет! Хм)) Ну скажу так. перед тем как посейвить значение 10 я жмакнул кнопочку тест. Значение 10 сразу появилось типа в текущем окне только потом нажал сейв. После чего своими стандратными манипуляциями (через вклзажигания и нажатиями двух кнопок на приборке) сбросил межсервисный. Он опять показал мне 15 тыщ. Ну вобщем попробуж как ты сказал не ручками вбить 10 ку а кнопой вверх. Да ксати ещё вчера заметил такой нюанс, залез опять в 42 и 43 и значения там с какогото фига опять стояли 15!!!!! Это меня жутко разъярило поскольку после первой попытки и разочарования я подключал комп смотрел и было 10!!!! Во как . Вобщем чудеса ВАГовского клюка наверно)) Лан буду пробывать как ты сказала по результатам отпишу. Сенкс!

Pavel (SU-V500)
Posts: 12
Joined: 01 Sep 2009, 16:19

Re: Приборная панель

Postby Pavel (SU-V500) » 02 Sep 2009, 08:41

А! Ещё забыл!!! Вчера поигрался с прошивки подсветки шкал приборов. Хотел сделать чтоб при включении зажигания горелии шкалы и стрелки. Так вот в адаптации на 19 том канале мне ничего не даёт сделать, пишет ошибка чтения. Может на А6 С5 это другие значения и на другом канале? Мне кажется что на А4 В6 другая приборка, она вроде и внешне отличается. :?: Что скажеш...

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Приборная панель

Postby LittleTOXA » 02 Sep 2009, 22:24

А! Ещё забыл!!! Вчера поигрался с прошивки подсветки шкал приборов. Хотел сделать чтоб при включении зажигания горелии шкалы и стрелки. Так вот в адаптации на 19 том канале мне ничего не даёт сделать, пишет ошибка чтения. Может на А6 С5 это другие значения и на другом канале? Мне кажется что на А4 В6 другая приборка, она вроде и внешне отличается. :?: Что скажеш...
Ага, на А6 С5 нет подобной функции. Это для А4 В6 актуально.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Андрей AVK
Posts: 21
Joined: 12 Aug 2009, 11:44
Location: Санкт-Петербург

Re: Приборная панель

Postby Андрей AVK » 04 Sep 2009, 12:08

Антон привет! Хм)) Ну скажу так. перед тем как посейвить значение 10 я жмакнул кнопочку тест. Значение 10 сразу появилось типа в текущем окне только потом нажал сейв. После чего своими стандратными манипуляциями (через вклзажигания и нажатиями двух кнопок на приборке) сбросил межсервисный. Он опять показал мне 15 тыщ. Ну вобщем попробуж как ты сказал не ручками вбить 10 ку а кнопой вверх. Да ксати ещё вчера заметил такой нюанс, залез опять в 42 и 43 и значения там с какогото фига опять стояли 15!!!!! Это меня жутко разъярило поскольку после первой попытки и разочарования я подключал комп смотрел и было 10!!!! Во как . Вобщем чудеса ВАГовского клюка наверно)) Лан буду пробывать как ты сказала по результатам отпишу. Сенкс!

На данных машинах после 2000 года стоит жёсткий интервал замены масла 15000 LongLife. Чтобы изменить его на 10000 надо сначала убрать в графе качество масла с 1 на 0 (обычное), тогда вероятно и получится прописать 10000

Pavel (SU-V500)
Posts: 12
Joined: 01 Sep 2009, 16:19

Re: Приборная панель

Postby Pavel (SU-V500) » 04 Sep 2009, 13:16

Антон привет! Хм)) Ну скажу так. перед тем как посейвить значение 10 я жмакнул кнопочку тест. Значение 10 сразу появилось типа в текущем окне только потом нажал сейв. После чего своими стандратными манипуляциями (через вклзажигания и нажатиями двух кнопок на приборке) сбросил межсервисный. Он опять показал мне 15 тыщ. Ну вобщем попробуж как ты сказал не ручками вбить 10 ку а кнопой вверх. Да ксати ещё вчера заметил такой нюанс, залез опять в 42 и 43 и значения там с какогото фига опять стояли 15!!!!! Это меня жутко разъярило поскольку после первой попытки и разочарования я подключал комп смотрел и было 10!!!! Во как . Вобщем чудеса ВАГовского клюка наверно)) Лан буду пробывать как ты сказала по результатам отпишу. Сенкс!

На данных машинах после 2000 года стоит жёсткий интервал замены масла 15000 LongLife. Чтобы изменить его на 10000 надо сначала убрать в графе качество масла с 1 на 0 (обычное), тогда вероятно и получится прописать 10000
Андрей привет! Спасибо попробую. Там дейтсвительно есть такой параметр как качество масла и как раз стоит 1 ка.

Pavel (SU-V500)
Posts: 12
Joined: 01 Sep 2009, 16:19

Re: Приборная панель

Postby Pavel (SU-V500) » 07 Sep 2009, 10:06

Всем привет! Итак помудрил на выхах с центральым замкокм!!!! Спасиибо мойим наставникам (Антон и Андрей) всё получилось теперь наслаждаюсь АвтоЛоком ))) умный машин закрывает всё сам когда надо))). А вот с маслом (межсервисный пробег) инересней всё, по совету Андрея попытался перебросить качесвто малса с 1 ки на 0 и хрен у меня что вышло поправить значение даёт а вот тест не тестит и сооствествено не сохранят, по этому и не даёт заать 10000 межсервисного. Моя машинка пригнана из немчины , покупалась там и обслуживалась там , мысли такое что в приборке принудительно пршито что масло у меня ЛОНГ лайф!!! И нифига наеврно это попоравить ручами не удасца.

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Приборная панель

Postby LittleTOXA » 07 Sep 2009, 22:37

Всем привет! Итак помудрил на выхах с центральым замкокм!!!! Спасиибо мойим наставникам (Антон и Андрей) всё получилось теперь наслаждаюсь АвтоЛоком ))) умный машин закрывает всё сам когда надо))). А вот с маслом (межсервисный пробег) инересней всё, по совету Андрея попытался перебросить качесвто малса с 1 ки на 0 и хрен у меня что вышло поправить значение даёт а вот тест не тестит и сооствествено не сохранят, по этому и не даёт заать 10000 межсервисного. Моя машинка пригнана из немчины , покупалась там и обслуживалась там , мысли такое что в приборке принудительно пршито что масло у меня ЛОНГ лайф!!! И нифига наеврно это попоравить ручами не удасца.
Да неправда. На всех всё выставляется.

Ты в каком канале задаёшь значение? Ведь там не в тысячах писАть надо, а пишешь например "5" - это значит 5000км интервал. Может ты 10000 пробуешь, это для него 10000000 - многовато :)
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Андрей AVK
Posts: 21
Joined: 12 Aug 2009, 11:44
Location: Санкт-Петербург

Re: Приборная панель

Postby Андрей AVK » 08 Sep 2009, 12:12

Ну не такой же он идиот-то? Может и не выставлятся :roll: я не пробовал после 2000г менять на меньший, но в техдокументации стоит жёсткий интервал 15000, а остальное только мои домыслы

Pavel (SU-V500)
Posts: 12
Joined: 01 Sep 2009, 16:19

Re: Приборная панель

Postby Pavel (SU-V500) » 08 Sep 2009, 13:59

Ребят)) не я коэшн)) не идиот уж совсем то))) гы)) я посомтрел как было до того, как раз стояло 15 ну я его и менял на 10 там чётко написано что значение в тысячах исчисляется. А вот качество малса ,тварюжка, и впраду не даёт поправить с 1 ки на 0 лик((( это конечно жаль!!!!

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 61 guests