адаптация АКП

maloletov
Posts: 13
Joined: 10 Aug 2011, 09:23
Contact:

адаптация АКП

Postby maloletov » 13 Nov 2011, 18:30

Всем привет,А4 В7, Пробег 32300, 2007 г, Вариатор,
на низах до 2000 наблюдается рывки, если плавно набирать обороты, при тапке в пол все равномерно!
делал сегодня адаптацию АКП и разница между 10 и 11 каналами - 0,40 = 330 и 290 соответ. - по методу:
Выбираем раздел - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom)
8. Нажимаем "ЧИТАТЬ"
9. Нажимаем "СОХРАНИТЬ" и подтверждаем
10. Выходим из раздела - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom)
11. Выбираем раздел - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom)
12. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011.
010 - это канал передней передачи
011 - канал задней передачи

В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована - токи у вас 0,295 и на 010 и на 011 каналах. И написано "Идет адаптация".


Текст "когда надпись в 010 и в 011 каналах будет "Адаптация в норме", то токи должны разниться приблизительно так: 010 - 0,260, 011 - 0,240, или 010 - 0,260, 011 - 0,245. Если токи разнятся сильно, это может свидетельствовать о неисправности и возможно скорой смерти гидроблока АКПП." меня напрягает, подскажите WTF?

maloletov
Posts: 13
Joined: 10 Aug 2011, 09:23
Contact:

Re: адаптация АКП

Postby maloletov » 14 Nov 2011, 21:31

кто подскажет по адаптации- надо газовать или нет, или сама пусть себя тащит - R раза в 2-3 быстрее едет чем D, и на D газ тяжелый- как будто тонны 2 тянет…
добился
канал 10 - 225
канал 9 - 290
хватать с низов стала лучше- это факт
сделал логи, стоячи на месте, еще не нашел по каким каналам ALT надо логировать в движении на 3-й тапкой впол
Лямбда отрицательная- это че вдавило?
Attachments
Log-М977.zip
(3.5 KiB) Downloaded 200 times

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: адаптация АКП

Postby SamFM » 16 Nov 2011, 15:35

кто подскажет по адаптации- надо газовать или нет, или сама пусть себя тащит - R раза в 2-3 быстрее едет чем D, и на D газ тяжелый- как будто тонны 2 тянет…
добился
канал 10 - 225
канал 9 - 290
хватать с низов стала лучше- это факт
сделал логи, стоячи на месте, еще не нашел по каким каналам ALT надо логировать в движении на 3-й тапкой впол
Лямбда отрицательная- это че вдавило?
А с какой целью логировать то? Проверить расход - я отписал в другой теме уже.

По режиму езды, думается, не сильно отличный от такого:
http://avtoadapter.ru/index.php?option= ... &Itemid=53

Дергает всё равно? Я не спец по вариаторам. Но, если различия в напряжениях большие все равно, значит износился ремень вариатора (или цепь) / механизм сам. Трогать его пока оно ездит - мало смысла.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 73 guests