Всем привет,А4 В7, Пробег 32300, 2007 г, Вариатор,
на низах до 2000 наблюдается рывки, если плавно набирать обороты, при тапке в пол все равномерно!
делал сегодня адаптацию АКП и разница между 10 и 11 каналами - 0,40 = 330 и 290 соответ. - по методу:
Выбираем раздел - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom)
8. Нажимаем "ЧИТАТЬ"
9. Нажимаем "СОХРАНИТЬ" и подтверждаем
10. Выходим из раздела - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom)
11. Выбираем раздел - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom)
12. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011.
010 - это канал передней передачи
011 - канал задней передачи
В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована - токи у вас 0,295 и на 010 и на 011 каналах. И написано "Идет адаптация".
Текст "когда надпись в 010 и в 011 каналах будет "Адаптация в норме", то токи должны разниться приблизительно так: 010 - 0,260, 011 - 0,240, или 010 - 0,260, 011 - 0,245. Если токи разнятся сильно, это может свидетельствовать о неисправности и возможно скорой смерти гидроблока АКПП." меня напрягает, подскажите WTF?
адаптация АКП
Re: адаптация АКП
Postby maloletov » 14 Nov 2011, 21:31
кто подскажет по адаптации- надо газовать или нет, или сама пусть себя тащит - R раза в 2-3 быстрее едет чем D, и на D газ тяжелый- как будто тонны 2 тянет…
добился
канал 10 - 225
канал 9 - 290
хватать с низов стала лучше- это факт
сделал логи, стоячи на месте, еще не нашел по каким каналам ALT надо логировать в движении на 3-й тапкой впол
Лямбда отрицательная- это че вдавило?
добился
канал 10 - 225
канал 9 - 290
хватать с низов стала лучше- это факт
сделал логи, стоячи на месте, еще не нашел по каким каналам ALT надо логировать в движении на 3-й тапкой впол
Лямбда отрицательная- это че вдавило?
- Attachments
-
- Log-М977.zip
- (3.5 KiB) Downloaded 200 times
Re: адаптация АКП
Postby SamFM » 16 Nov 2011, 15:35
А с какой целью логировать то? Проверить расход - я отписал в другой теме уже.кто подскажет по адаптации- надо газовать или нет, или сама пусть себя тащит - R раза в 2-3 быстрее едет чем D, и на D газ тяжелый- как будто тонны 2 тянет…
добился
канал 10 - 225
канал 9 - 290
хватать с низов стала лучше- это факт
сделал логи, стоячи на месте, еще не нашел по каким каналам ALT надо логировать в движении на 3-й тапкой впол
Лямбда отрицательная- это че вдавило?
По режиму езды, думается, не сильно отличный от такого:
http://avtoadapter.ru/index.php?option= ... &Itemid=53
Дергает всё равно? Я не спец по вариаторам. Но, если различия в напряжениях большие все равно, значит износился ремень вариатора (или цепь) / механизм сам. Трогать его пока оно ездит - мало смысла.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: Google [Bot] and 73 guests