Кодирование: 0016581
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0000 0000
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 820 043 P
Компонент: A4 Klimaautomat 1015
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
Помогите с ошибками
Re: Помогите с ошибками
Postby SamFM » 13 Oct 2011, 22:00
Первая ошибка - тут 2 варианта: 1) умерла сама часть датчика кислорода, которая подогревает её, т.е. заменить лямбду 2) По заслонке - у всех старых ауди они такие ошибки оставляют. Или грязь мешает заслонке двигаться или моторчик реально сдох.Кодирование: 0016581
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Готовность: 0000 0000
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 820 043 P
Компонент: A4 Klimaautomat 1015
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
00716 - Электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
Пробуйте сделать адаптацию заслонок климата. Зайдите в блок в Базовые установки в канал 001 (или 000) и нажмите Еnter или "тест". Во всех окошках цифры начнут бегать (углы поворота заслонок) и должны в итоге показать 0.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Помогите с ошибками
Postby vist72 » 28 Nov 2011, 08:09
Доброго времени суток! очень нуждаюсь в помощи по имеющимся ошибкам. Приобрел Ваг Ком вот теперь маюсь! заранее спасибо!!!
Вот что выскочило после автоскана!
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 070 906 016 DA HW: 028 101 293 3
Component: R5 2,5L EDC G000SG 8084
Revision: 12345678 Serial number: VWZ3Z0F1537759
Coding: 0001172
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 52AF7E7BB62F
3 Faults Found:
18009 - Relay for Supply Voltage Terminal 30 (J317): Implausible Signal
P1601 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: -119.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.00 V
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 0
(no units): 0.0
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 10.26 V
Bin. Bits: 00001100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0
16567 - Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
P0183 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 200.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Temperature: 17.1°C
Temperature: 54.9°C
Temperature: 38.7°C
Readiness: 0 0 X X X
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No: 7L6 907 040 T
Component: CLIMAtronic R/L 4222
Coding: 0000020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 418D41376349
1 Fault Found:
00353 - Function Return Message from Fresh Air Blower Regulator
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Voltage: 14.50 V
Voltage: 6.59 V
Voltage: 0.00 V
Voltage: 14.00 V
Address 09: Cent. Elect. Labels: 7L6-937-049.lbl
Part No: 7L6 937 049 M
Component: 3003
Coding: 0099580
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4687522B4A67
2 Faults Found:
00967 - Left Turn Signals
006 - Short to Plus - Intermittent
00968 - Right Turn Signals
006 - Short to Plus - Intermittent
Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail!
Part No: 7L6 815 071 D
Component: Standheizung E1MAC
Coding: 0000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 33611BFF29F5
1 Fault Found:
01126 - Engine Speed Signal
008 - Implausible Signal - Intermittent
Address 56: Radio Labels: 3B7-035-1xx-56.lbl
Part No: 7L6 035 195 D
Component: Radio DE2 0012
Coding: 0001405
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346318E32CFB
1 Fault Found:
00878 - Connection to Speaker Front Left
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Вот что выскочило после автоскана!
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 070 906 016 DA HW: 028 101 293 3
Component: R5 2,5L EDC G000SG 8084
Revision: 12345678 Serial number: VWZ3Z0F1537759
Coding: 0001172
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 52AF7E7BB62F
3 Faults Found:
18009 - Relay for Supply Voltage Terminal 30 (J317): Implausible Signal
P1601 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: -119.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.00 V
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 0
(no units): 0.0
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 10.26 V
Bin. Bits: 00001100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0
16567 - Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
P0183 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 200.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Temperature: 17.1°C
Temperature: 54.9°C
Temperature: 38.7°C
Readiness: 0 0 X X X
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No: 7L6 907 040 T
Component: CLIMAtronic R/L 4222
Coding: 0000020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 418D41376349
1 Fault Found:
00353 - Function Return Message from Fresh Air Blower Regulator
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Voltage: 14.50 V
Voltage: 6.59 V
Voltage: 0.00 V
Voltage: 14.00 V
Address 09: Cent. Elect. Labels: 7L6-937-049.lbl
Part No: 7L6 937 049 M
Component: 3003
Coding: 0099580
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4687522B4A67
2 Faults Found:
00967 - Left Turn Signals
006 - Short to Plus - Intermittent
00968 - Right Turn Signals
006 - Short to Plus - Intermittent
Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail!
Part No: 7L6 815 071 D
Component: Standheizung E1MAC
Coding: 0000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 33611BFF29F5
1 Fault Found:
01126 - Engine Speed Signal
008 - Implausible Signal - Intermittent
Address 56: Radio Labels: 3B7-035-1xx-56.lbl
Part No: 7L6 035 195 D
Component: Radio DE2 0012
Coding: 0001405
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346318E32CFB
1 Fault Found:
00878 - Connection to Speaker Front Left
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Re: Помогите с ошибками
Postby SamFM » 29 Nov 2011, 10:41
Здравствуйте.
Скорее, не ВагКом, а машину.
Сначала сотрите все ошибки, потом заново запостите Автоскан.
Т.к. Intermittent = спародические ошибки (разовые)
P.S. Ничего критичного нет, кроме +12V на Клемму/Терминал 30 (ищите в мануале / в ELSA) и того, что 1 раз машину заблокировал иммобилайзер (дохлая батарейка в брелке?)
Скорее, не ВагКом, а машину.
Сначала сотрите все ошибки, потом заново запостите Автоскан.
Т.к. Intermittent = спародические ошибки (разовые)
P.S. Ничего критичного нет, кроме +12V на Клемму/Терминал 30 (ищите в мануале / в ELSA) и того, что 1 раз машину заблокировал иммобилайзер (дохлая батарейка в брелке?)
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Помогите с ошибками
Postby vist72 » 13 Dec 2011, 09:20
Спасибо за информацию
Подскажите пожалуйста, где в эльзе это искать "+12V на Клемму/Терминал 30 (ищите в мануале / в ELSA) "
Подскажите пожалуйста, где в эльзе это искать "+12V на Клемму/Терминал 30 (ищите в мануале / в ELSA) "
Re: Помогите с ошибками
Postby SamFM » 14 Dec 2011, 21:58
В электросхемах.Спасибо за информацию
Подскажите пожалуйста, где в эльзе это искать "+12V на Клемму/Терминал 30 (ищите в мануале / в ELSA) "
Терминал 30 - это +12V от АКБ на блок. Т.е. разрыв цепи где-то и от аккумулятора пропадает напряжение. Тут может и нештатные сигнализации обрывать питание и ещё что-нибудь.. в конце концов даже окислившиеся клеммы АКБ бывают виноваты.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Помогите с ошибками
Postby vist72 » 15 Dec 2011, 02:54
В электросхемах.Спасибо за информацию
Подскажите пожалуйста, где в эльзе это искать "+12V на Клемму/Терминал 30 (ищите в мануале / в ELSA) "
Терминал 30 - это +12V от АКБ на блок. Т.е. разрыв цепи где-то и от аккумулятора пропадает напряжение. Тут может и нештатные сигнализации обрывать питание и ещё что-нибудь.. в конце концов даже окислившиеся клеммы АКБ бывают виноваты.
ААААА!!! Вон оно чего, так похоже все это происки установленного дополнительно к штатаной сигнализации иммобилайзера. По этой причине после стирания, ошибка вновь появляется.
Правильно я понимаю?
Re: Помогите с ошибками
Postby SamFM » 26 Dec 2011, 18:19
Именно так!В электросхемах.Спасибо за информацию
Подскажите пожалуйста, где в эльзе это искать "+12V на Клемму/Терминал 30 (ищите в мануале / в ELSA) "
Терминал 30 - это +12V от АКБ на блок. Т.е. разрыв цепи где-то и от аккумулятора пропадает напряжение. Тут может и нештатные сигнализации обрывать питание и ещё что-нибудь.. в конце концов даже окислившиеся клеммы АКБ бывают виноваты.
ААААА!!! Вон оно чего, так похоже все это происки установленного дополнительно к штатаной сигнализации иммобилайзера. По этой причине после стирания, ошибка вновь появляется.
Правильно я понимаю?
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Помогите с ошибками
Postby vist72 » 06 Jan 2012, 08:21
Федор здравствуйте!
С прошедшим Новым годом Вас!
Извинюсь за назойливость, но я опять с проблемами, а точнее ошибками.
Просканировал недавно свое авто, и стер все спародические. После покатался и опять запустил автоскан.
Появились ошибки повторяющиеся. Окажите помощь, растолкуйте что к чему.
Ошибка 1.
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Нет ссылки!!
Part No: 7L6 815 071 D
Компонент: Standheizung E1MAC
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 33611BFF29F5
1 неисправность:
01126 - Сигнал числа оборотов двигателя
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Ошибка 2.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 070 906 016 DA HW: 028 101 293 3
Компонент: R5 2,5L EDC G000SG 8084
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ3Z0F1537759
Кодировка: 0001172
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 52AF7E7BB62F
1 неисправность:
16567 - Датчик температуры топлива (G81): Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P0183 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 200.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.31 V
Температура: 17.1°C
Температура: 54.9°C
Температура: 38.7°C
По первой ошибке я так понимаю это ВЕБАСТО. Вопрос в том - смотреть само вебасто или электронику машины, которая ей управляет. К слову работает она нормально. Я дооборудовал ее до полноценного автономного обогревателя (установил Telstar 100). Может проблема как раз и относится к некачественной доработке.
А по второй ошибке - я заказал энтот самый датчик и планирую его заменить в скором времени. Как думаете поможет и если не в нем дело то чем это чревато и стоит ли вообще с этим заморачиваться.
Заранее благодарен!
С прошедшим Новым годом Вас!
Извинюсь за назойливость, но я опять с проблемами, а точнее ошибками.
Просканировал недавно свое авто, и стер все спародические. После покатался и опять запустил автоскан.
Появились ошибки повторяющиеся. Окажите помощь, растолкуйте что к чему.
Ошибка 1.
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Нет ссылки!!
Part No: 7L6 815 071 D
Компонент: Standheizung E1MAC
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 33611BFF29F5
1 неисправность:
01126 - Сигнал числа оборотов двигателя
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Ошибка 2.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 070 906 016 DA HW: 028 101 293 3
Компонент: R5 2,5L EDC G000SG 8084
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ3Z0F1537759
Кодировка: 0001172
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 52AF7E7BB62F
1 неисправность:
16567 - Датчик температуры топлива (G81): Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P0183 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 200.1 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.31 V
Температура: 17.1°C
Температура: 54.9°C
Температура: 38.7°C
По первой ошибке я так понимаю это ВЕБАСТО. Вопрос в том - смотреть само вебасто или электронику машины, которая ей управляет. К слову работает она нормально. Я дооборудовал ее до полноценного автономного обогревателя (установил Telstar 100). Может проблема как раз и относится к некачественной доработке.
А по второй ошибке - я заказал энтот самый датчик и планирую его заменить в скором времени. Как думаете поможет и если не в нем дело то чем это чревато и стоит ли вообще с этим заморачиваться.
Заранее благодарен!
Re: Помогите с ошибками
Postby Mihafin » 13 Jan 2012, 00:14
Всем Здрасти и с прошедшими праздниками!!!
Подскажите на что обратить внимание? Сегодня при езде у моего авто пропадала тяга двигателя периодически, позже вроде нормализовалось . Доехал до дома, подключил vag com и вот какие ошибки наблюдал по двигателю:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BKC.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 021 MM HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или Версия: R4 1,9L EDC G000SG 0511
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 01324 785 00200
VCID: 76E7E2EB7DE2
1 Ошибка найдена:
001619 - Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое
P0653 - 000 - - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 33
Пробег:: 120266 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:17:24
Момент неисправности:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 65.0 km/h
Биты: 00100000
Биты: 00100000
Биты: 00100000
Биты: 00100000
Биты: 00100000
Готовность: 0 0 0 0 0
Контроллер 01: Ошибки стерты
Контроллер 01: Двигатель (03G 906 021 MM)
19:07:26 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.89 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.35 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.02 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.47 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Посмотрел ещё форсунки и что то мне не нравиться разница первого цилиндра???
Спасибо!
vw touran 1.9 tdi bxe
Подскажите на что обратить внимание? Сегодня при езде у моего авто пропадала тяга двигателя периодически, позже вроде нормализовалось . Доехал до дома, подключил vag com и вот какие ошибки наблюдал по двигателю:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BKC.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 021 MM HW: 03G 906 021 AN
Компонент и/или Версия: R4 1,9L EDC G000SG 0511
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 01324 785 00200
VCID: 76E7E2EB7DE2
1 Ошибка найдена:
001619 - Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое
P0653 - 000 - - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 33
Пробег:: 120266 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:17:24
Момент неисправности:
Об/мин: 1512 /min
Скорость: 65.0 km/h
Биты: 00100000
Биты: 00100000
Биты: 00100000
Биты: 00100000
Биты: 00100000
Готовность: 0 0 0 0 0
Контроллер 01: Ошибки стерты
Контроллер 01: Двигатель (03G 906 021 MM)
19:07:26 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.89 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.35 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.02 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.47 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
Посмотрел ещё форсунки и что то мне не нравиться разница первого цилиндра???
Спасибо!
vw touran 1.9 tdi bxe
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 144 guests