Здраствуйте товарищи
У меня есть такой автомобиль - VW Lupo 3L 1.2TDI 1999г дв. ANY - эта версия автомобиля выпускается только с РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП, которая является самым ненадежным узлом в этом автомобиле - поэтому мне пришла такая мысль в голову - сделать механическую КПП, если с механикой все довольно просто ( установить кулису, педаль сцепления и его привод, ....) то с электроникой все гораздо сложнее!
Начнем с того - если тупо отключить блок управления КПП - машина перестает заводиться вообще! Судя по электро схеме блоки общаются по кан шине которая в свою очередь параллельно запитана от блока управления двигателя - по схеме провода не разрываются блоком кпп.
Я пробывал вводить кодировки которые нашел самостоятельно, и которые вы мне предлагали! Вообщем двигатель заводится точно также- как и на штатной кодировке ( В группе Кан-шина - у меня стояла кодировка 00023 ) я пробывал вводить туда разные предложенные - не все принимаются, те что принимаются на робот не как не влияют! отключаешь какой либо узел Робота - машина перестает реагировать на педаль газа - работает на холостых!
Есть мысли как и что сделать что бы избавиться от робота??? Таких машин на механике не было и мозги взять не от кого! Есть точно такая же машина на механике с таким же двигателем - но объем двигателя 1.4 TDI а у меня 1.2
Как удалить Роботизированную КПП на VW
Re: Как удалить Роботизированную КПП на VW
Postby SamFM » 25 Sep 2011, 19:32
Так и не вышло кодирование блока двигателя поменять? А именно там робот и прописан. Так что, я бы искал логины для движка или другие коды, но именно там бы копал тогда, а не в CAN gateway.Здраствуйте товарищи
У меня есть такой автомобиль - VW Lupo 3L 1.2TDI 1999г дв. ANY - эта версия автомобиля выпускается только с РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП, которая является самым ненадежным узлом в этом автомобиле - поэтому мне пришла такая мысль в голову - сделать механическую КПП, если с механикой все довольно просто ( установить кулису, педаль сцепления и его привод, ....) то с электроникой все гораздо сложнее!
Начнем с того - если тупо отключить блок управления КПП - машина перестает заводиться вообще! Судя по электро схеме блоки общаются по кан шине которая в свою очередь параллельно запитана от блока управления двигателя - по схеме провода не разрываются блоком кпп.
Я пробывал вводить кодировки которые нашел самостоятельно, и которые вы мне предлагали! Вообщем двигатель заводится точно также- как и на штатной кодировке ( В группе Кан-шина - у меня стояла кодировка 00023 ) я пробывал вводить туда разные предложенные - не все принимаются, те что принимаются на робот не как не влияют! отключаешь какой либо узел Робота - машина перестает реагировать на педаль газа - работает на холостых!
Есть мысли как и что сделать что бы избавиться от робота??? Таких машин на механике не было и мозги взять не от кого! Есть точно такая же машина на механике с таким же двигателем - но объем двигателя 1.4 TDI а у меня 1.2
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: Google [Bot] and 149 guests