Нужна помощь с Ауди 100

Евгений Иванов
Posts: 6
Joined: 13 Sep 2011, 20:30
Contact:

Нужна помощь с Ауди 100

Postby Евгений Иванов » 13 Sep 2011, 21:17

Здравствуйте. Начну сначала. Прикупил себе авто со сломанной коробкой, отдал в руки к знакомому спецу. Он коробку снял, разобрал, заменил все потроха, собрал. Результат - нет 4-ой передачи(при переключении в D после 3-ей передачи двигатель раскручивается а авто не едет, как на нейтралке). Он снова разобрал..... и так 4 раза. Вердикт проблема с электроникой. За время сборок-разборок я прикупил себе ККL-USB шнур и после последней сборки подцепился к блоку акпп. И вот что обнаружил: 1) в акпп в группе 001 первое окно хх на заглушенном двигателе 64 об/мин, на заведенном разница в оборота примерно на эту цифру; 2) в lbl (01K-927-156.LBL) файле для коробки есть трехзначные бин.бит (группа 001 окно 2) в котором сказано, что в положении D должны быть показания 001, но у меня 011
В lbl файле / На авто
; P 1 0 0 / 1 0 0
; R 1 1 0 / 1 1 0
; N 0 1 0 / 0 1 0
; D 0 0 1 / 0 1 1
; 3 1 1 1 / 1 1 1
; 2 1 0 1 / 1 0 1
; 1 0 0 1 / 0 0 1
хотя я думаю, что ошибка в lbl, так-как странно, что в положениях рычага D и 1 одни и те же данные.
На сайте ростеха нашёл информацию о том, что можно делать адаптацию акпп по каналу 000 и в lbl тоже есть эта информация (Note: After faults are deleted in the TCM, basic settings must be carried out Go to address 02 Transmission Electronics Go to function 04 Basic Settings Type 000 and hold the throttle wide open for 5 seconds and exit. TCM Basic setting is now complete) Но когда я проделываю эту процедуру ничего не происходит и не изменяется. Подозреваю что нужен код входа он же логин, если есть подскажите.
И что еще можно сделать и куда глянуть. Блок акпп по ВАГ 4A0-927-156 AG4 GETREBE 01K
Заранее спасибо.

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Нужна помощь с Ауди 100

Postby SamFM » 13 Sep 2011, 23:38

Странно. Я в лейбле нашел эту таблицу в Канале 003, а не 001. И там 001 в режиме D. Лейбл 4A0-927-156-AK

Информации, на самом деле, по такой проблеме нету. Я бы поискал одноклубников с такой же коробкой и сравнил кодировки (возможно, там выставляется 3 или 4 скорости).

А в остальном, ошибки то по АКПП выскакивают какие? Адаптацию правильно сделали? Газ в пол в течение 5 секунд и выйти из режима адаптаций.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Евгений Иванов
Posts: 6
Joined: 13 Sep 2011, 20:30
Contact:

Re: Нужна помощь с Ауди 100

Postby Евгений Иванов » 14 Sep 2011, 18:39

Да, правильно, находится в канале 003, описался я. Мне интересно другое почему в режиме D и в режиме 1 одни и те-же показатели должны быть - 001 (исходя из лейбла, хотя логичнее, так как это разные передачи, разные показатели.)?
И почему на заглушенной машине холостые обороты показывает?

Кнопка кодировки не активна. Возможно это еще как-то делается. Информации по коробкам очень мало.

Ошибок по акпп(и двигателю кстати тоже) нет и не вылазят. Адаптацию брал с ростеха и из лейбла. Адрес 02 - 04 - 000 - GO, 3-5 секунд держать педаль газа в пол, затем отпустить и нажать <сделано, возврат>.

Лично у меня голова с моим авто уже вскипела...

Евгений Иванов
Posts: 6
Joined: 13 Sep 2011, 20:30
Contact:

Re: Нужна помощь с Ауди 100

Postby Евгений Иванов » 14 Sep 2011, 19:22

4A0-927-156-AK такого лейбла у меня нет, где можно взять?

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Нужна помощь с Ауди 100

Postby SamFM » 17 Sep 2011, 13:44

Сейчас закину. :)

Вот http://ifolder.ru/25795695

Там нет логинов чтобы в кодирование зайти. Возможно в этом блоке вообще нет такой возможности.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Евгений Иванов
Posts: 6
Joined: 13 Sep 2011, 20:30
Contact:

Re: Нужна помощь с Ауди 100

Postby Евгений Иванов » 21 Sep 2011, 20:22

Спасибо за лейбл, но вопросы к вам, как к спецам остались. Поможите чем можете. :)

Канал 003 окно 2 в положении D 011, а в лейбле 001. Где правда и если не в лейбле, то где капать. Я так понимаю это сигнал в битах от датчика F125, который положение рычага показывает, но отображается буквами-цифрами и в ВагКоме и на приборке правильно :shock:

И канал 001 окно один холостые обороты двигателя - почему показывает на заглушенной машине 64 об/мин? Или так и должно быть?

Очень хочется разобраться...

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Нужна помощь с Ауди 100

Postby SamFM » 23 Sep 2011, 15:30

Спасибо за лейбл, но вопросы к вам, как к спецам остались. Поможите чем можете. :)

Канал 003 окно 2 в положении D 011, а в лейбле 001. Где правда и если не в лейбле, то где капать. Я так понимаю это сигнал в битах от датчика F125, который положение рычага показывает, но отображается буквами-цифрами и в ВагКоме и на приборке правильно :shock:

И канал 001 окно один холостые обороты двигателя - почему показывает на заглушенной машине 64 об/мин? Или так и должно быть?

Очень хочется разобраться...
На заглушенной измерения могут чудить. Это нормально. Странно что на заведенном они отличаются именно на 64 оборота. Кстати, откуда уверенность в этом? Редко когда двигатели поддерживают эталонные обороты. Они обычно плавают и находятся немного выше/ниже нормы.

А про биты не могу подсказать точно. Нет информации нигде.
По АКПП, честно говоря, не знаю. На заведенном двигателе те же показания?
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Евгений Иванов
Posts: 6
Joined: 13 Sep 2011, 20:30
Contact:

Re: Нужна помощь с Ауди 100

Postby Евгений Иванов » 28 Sep 2011, 19:46

Домучил я свою акпп до ошибки, покатался подольше в режиме D и вуаля - 00652 Контроль включения передачи - недостоверный уровень сигнала.
На ростехе пишут по этому поводу:

Возможные причины
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) уровень не в порядке
Скорость автомобиля Sensor (G68), грязные / неисправный
Импульс колеса загрязнен или установка неисправных
Коробка передач Датчик скорости (G38), грязные / неисправный
Импульс колеса загрязнен или установка неисправных
Многофункциональный переключатель (F125) неисправный (но не обнаружены)
Сцепление или корпуса клапана неисправных
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) Насос неисправных
Возможные решения
Проверьте жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) уровень
Проверка / Очистка / замена датчика скорости автомобиля (G68)
Проверка / Очистка / замена КПП Датчик скорости (G38)
Проверьте / замените многофункциональный переключатель (F125)
Проверка / замена сцепления и / или корпуса клапана
Особые примечания
Отношение частоты вращения двигателя к коробке передач частота вращения выходного вала в настоящее время занимается передач неправдоподобной.(The ratio of engine speed to gearbox output speed in the currently engaged gear is implausible.)
Слип оборотов в минуту с гидротрансформатором блокировки выключенным сцеплением должно быть больше скорости сваливания.

Перевод конечно не ахти, но лучше чем ничего...

В связи с этим вопросы: как проверить датчики G68 G38, с уровнем масла порядок, потроха новые. Коробка 4НР18.

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Нужна помощь с Ауди 100

Postby SamFM » 30 Sep 2011, 12:47

Как прозванивать:
http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 68452.html

Как проверить VagCOMом: тот что G68 проверяется в блоке двигателя в измерениях где скорость. На ходу посмотреть показывает ли что и не врет ли.

Тот что G38 для АКПП. То же самое, только в блоке АКПП в измерениях смотреть.

Но, мне думается, дело в замене рычага селектора и платы под ним самими.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Евгений Иванов
Posts: 6
Joined: 13 Sep 2011, 20:30
Contact:

Re: Нужна помощь с Ауди 100

Postby Евгений Иванов » 30 Sep 2011, 16:18

По поводу рычага не соглашусь, там просто кусок железа безо всяких плат от которого идет трос. Могу грешить на 125 датчик который скорости показывает, он ремонтированный. Если не прав - как проверить?

А за остальное спасибо буду рыть дальше.

И все таки не понимаю почему именно 4 передача стабильно не пашет. В D доходит до 4ой - двигатель раскручивается, коробка не тянет потом при сбросе газа переключается на 3ю с толчком и появляется ошибка 00652 и автомобиль едет только на 3ей. Глушу - завожу опять едет нормально до 4ой. Причем, если принудительно в момент пробуксовки ставлю рычаг в положение 3 толчка нет и ошибок тоже нет. :?


Так, проверил на ходу, правда не совсем удобно, так как после 2000 об. блок отключается. Но вот что выявил - G38 на 4ой передаче показывает обороты выше, чем обороты двигателя, что как я понимаю неправильно. Вывод попробую поменять G38.
А вот G68 в двигателе так и не нашел.

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 62 guests