Рабочее руководство или инструкция

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Рабочее руководство или инструкция

Сообщение LSA A6 » 09 сен 2011, 07:36

Привет, форумчанам. Есть такой вопрос: имеется ли в природе Рабочее руководство по VAG-COM на русском языке? Хочу уже научиться полноценно делать диагностику, адаптацию, регулировки. А пока что - как "баран на новые ворота". Поделитесь опытом: с чего начинали?

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рабочее руководство или инструкция

Сообщение SamFM » 11 сен 2011, 21:43

LSA A6 писал(а):Привет, форумчанам. Есть такой вопрос: имеется ли в природе Рабочее руководство по VAG-COM на русском языке? Хочу уже научиться полноценно делать диагностику, адаптацию, регулировки. А пока что - как "баран на новые ворота". Поделитесь опытом: с чего начинали?


Приветствую!

Как такового руководства нету, т.к. по конкретным машинам всё отличается. Есть полное описание что значит какая кнопка в меню и что можно делать в целом.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Рабочее руководство или инструкция

Сообщение LSA A6 » 13 сен 2011, 05:27

Да, я это и имел ввиду. Где найти руководства по диагностике для конкретного автомобиля. Описание программы прилагалось со "шнурком". А вот ка конкретно работать на автомобиле? Они в описании указывают, что на сайте РОСС-ТЕХ можно заказать руководство, но там Россия "отдыхает". Видимо мы у них не в плане. Вот и ищу. Раз таковое существует в природе, значит наверняка перевели и на русский.

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рабочее руководство или инструкция

Сообщение SamFM » 13 сен 2011, 23:41

LSA A6 писал(а):Да, я это и имел ввиду. Где найти руководства по диагностике для конкретного автомобиля. Описание программы прилагалось со "шнурком". А вот ка конкретно работать на автомобиле? Они в описании указывают, что на сайте РОСС-ТЕХ можно заказать руководство, но там Россия "отдыхает". Видимо мы у них не в плане. Вот и ищу. Раз таковое существует в природе, значит наверняка перевели и на русский.


Неа, походу не существует подробного на русском. Все кого знаю - решают проблемы по мере поступления (т.е. нужно прописать ключ - зашел на форум и нашел как делать и в какие каналы заходить). Полного скомпонованного мануала на русском где есть всё не найти.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Рабочее руководство или инструкция

Сообщение LSA A6 » 14 сен 2011, 05:13

Ёкарный-бабай....каменный век какой то...Что, даже описание каналов диагностики нет? Ну, хотелось бы заводские параметры адаптаций знать.... :( как то печально всё. Получается, за каждым вопросом, беги на форум, собирай собрание....Или сначала прорыть все темы нужно, перечитать все "крово-мозго" излияния, найти там правду или не найти? В общем как то всё..... :evil: Хочу "букварь", блин.

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рабочее руководство или инструкция

Сообщение SamFM » 17 сен 2011, 14:42

LSA A6 писал(а):Ёкарный-бабай....каменный век какой то...Что, даже описание каналов диагностики нет? Ну, хотелось бы заводские параметры адаптаций знать.... :( как то печально всё. Получается, за каждым вопросом, беги на форум, собирай собрание....Или сначала прорыть все темы нужно, перечитать все "крово-мозго" излияния, найти там правду или не найти? В общем как то всё..... :evil: Хочу "букварь", блин.


Описания есть. По номерам блоков.
Смотрите свой номер блока в окошке, заходите в папку Labels (та что в папке VagCom) и блокнотом открываете совпадающей по названию файл. Там все описания. Плюс, часть описаний сама автоматом подгружается программой.

Киньте мне сюда, к примеру, номер блока упр. двигателем. Я закину label файл, посмотрите как это выглядит всё. :)
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Рабочее руководство или инструкция

Сообщение LSA A6 » 20 сен 2011, 12:00

Cпасибо за информацию, нашёл я свой Labels, Вот по моему мотору - Контроллеры: Двигатель; VAG номер: 4A0 907 473 T; Компонент: 2,6 I V6 MPFI HS D 01; Кодирование: 00000; Код Сервиса: WSC 00000.
Перевёл Промтом и вопросов стало ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем было! :lol: Теперь нужно переводить с русского (что дал переводчик) на русский (который внесёт ясность).
Что, например делать вот с такой "абракадаброй"? :
4,0, контроль за Лямбдой (Основной изученный параметрам настройки lambda-/tank, выражающий ценность)
4,1, Условие, контроль за лямбдой, 0=Active 16=Inactive (Основная температура хладагента параметров настройки. По крайней мере, 85°C.)
4,2, выражение Резервуара, изучая ценность, 0.75-1.25 (Основной лишающий работы параметры настройки выключатель. 0=Open 1=Closed.)
4,3, контроль за Лямбдой, (банк 1), 0.75-1.25 (Основная ценность изучения лямбды параметров настройки (банк 1) 0.75-1.25)
4,4, контроль за Лямбдой, (банк 2), 0.75-1.25 (Основное изучение выражения резервуара параметров настройки. 1 минута постоянная 1 минимальная переменная).
Как это толковать?
С чего же начинать то??? Как во всём этом.....И почему про Лямбду почти в каждом канале диагностике? Борьба за экологию? в общем о-ёй! :oops:

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рабочее руководство или инструкция

Сообщение SamFM » 23 сен 2011, 15:39

LSA A6 писал(а):Cпасибо за информацию, нашёл я свой Labels, Вот по моему мотору - Контроллеры: Двигатель; VAG номер: 4A0 907 473 T; Компонент: 2,6 I V6 MPFI HS D 01; Кодирование: 00000; Код Сервиса: WSC 00000.
Перевёл Промтом и вопросов стало ГОРАЗДО БОЛЬШЕ чем было! :lol: Теперь нужно переводить с русского (что дал переводчик) на русский (который внесёт ясность).
Что, например делать вот с такой "абракадаброй"? :
4,0, контроль за Лямбдой (Основной изученный параметрам настройки lambda-/tank, выражающий ценность)
4,1, Условие, контроль за лямбдой, 0=Active 16=Inactive (Основная температура хладагента параметров настройки. По крайней мере, 85°C.)
4,2, выражение Резервуара, изучая ценность, 0.75-1.25 (Основной лишающий работы параметры настройки выключатель. 0=Open 1=Closed.)
4,3, контроль за Лямбдой, (банк 1), 0.75-1.25 (Основная ценность изучения лямбды параметров настройки (банк 1) 0.75-1.25)
4,4, контроль за Лямбдой, (банк 2), 0.75-1.25 (Основное изучение выражения резервуара параметров настройки. 1 минута постоянная 1 минимальная переменная).
Как это толковать?
С чего же начинать то??? Как во всём этом.....И почему про Лямбду почти в каждом канале диагностике? Борьба за экологию? в общем о-ёй! :oops:


Дык тут всё понятно даже без перевода. Это канал где все датчики кислорода (лямблы) выводят свои показания. Должны быть в пределах 0,75-1,25 и все время "плавать" (это на заведенном двигателе). Мервые лямбды или выпадают из заданных значений или не меняют эти значения при увеличении нагрузки на двигатель.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Рабочее руководство или инструкция

Сообщение LSA A6 » 25 сен 2011, 05:17

Ну ясно.... выходит если показания в заданных пределах, то и нечего на неё думать? Выходит что обе рабочие? Зачем же на СТО говорят что пока лямбду не поменять нет смысла регулировать расхд? Тупо "развдят" на траты? :twisted:

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рабочее руководство или инструкция

Сообщение SamFM » 25 сен 2011, 19:48

LSA A6 писал(а):Ну ясно.... выходит если показания в заданных пределах, то и нечего на неё думать? Выходит что обе рабочие? Зачем же на СТО говорят что пока лямбду не поменять нет смысла регулировать расхд? Тупо "развдят" на траты? :twisted:


Возможно. Лямбды по разному умирают. Основной признак: плавают ХХ, ухудшается динамика и увеличивается расход. Если давно не меняли лямбды, я б всё равно заменил. Другое дело, что сначала надо проверить все ваккумные трубочки, трубочки вентиляции картерных газов, прокладки впускного коллектора и пр. Да, и лямбды менять можно только те, что перед катализаторами стоят, т.к. те что после них - мало влияют на работу двигателя.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя