Всем привет Passat 1.8 1997 ADR механик, климат 300000км. Заводится и глохнет сразу, ваг не видит двигатель и щиток приборов. Все что смог снять
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 959 655 A
Компонент: Airbag VW 3-S V02
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
65535 - Неисправен блок управления
00-10 - - - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
10 Найдены неисправности:
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
help help helphttp://avtoadapter.ru/forum/posting.php?mode=edit&f=2&p=5230#http://avtoadapter.ru/forum/posting.php ... f=2&p=5230#
Привет привет неужели ни кто не сталктвался. Может быть глюк из дачика бака или еще
Сегодня завелась и заглохла успел снять
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05319
3 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16711 - Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0327 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05319
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 959 655 A
Компонент: Airbag VW 3-S V02
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
65535 - Неисправен блок управления
00-10 - - - Спорадическая
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 880 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V09
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0076006
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 796 K
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
12 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01134 - Звуковой сигнал охранной сигнализации-H12
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01179 - Неправильное программирование ключа
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
37-00 - неисправен
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
Потом пробовал не видит 01,17,25 группы в чем может быть глюк
Заводится и глохнет
-
- Posts: 3
- Joined: 29 Dec 2010, 19:19
- Contact:
Re: Заводится и глохнет
Postby Алешка 197303 » 16 Sep 2011, 20:17
по двигателю "блокирован блок управления" это глючит иммобилайзер.Попробуй снять щиток приборов и обработай вэдэшкой все разьемы.Обычно после этого она заводится.удачи.
Re: Заводится и глохнет
Postby SamFM » 17 Sep 2011, 13:28
Присоединяюсь.
Проверьте баттарейку в брелке, потом заново синхронизируйте ключи с иммобилайзером. Делается это просто, но для этого нужен PIN приборки (вытащить можно на сервисах или через K+CAN commander / VagTacho).
Вот инструкция для машин до 2002-03 года.
http://avtoadapter.ru/index.php?option= ... &Itemid=53
Проверьте баттарейку в брелке, потом заново синхронизируйте ключи с иммобилайзером. Делается это просто, но для этого нужен PIN приборки (вытащить можно на сервисах или через K+CAN commander / VagTacho).
Вот инструкция для машин до 2002-03 года.
http://avtoadapter.ru/index.php?option= ... &Itemid=53
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Заводится и глохнет
Postby SamFM » 17 Sep 2011, 13:28
Присоединяюсь.
Проверьте баттарейку в брелке, потом заново синхронизируйте ключи с иммобилайзером. Делается это просто, но для этого нужен PIN приборки (вытащить можно на сервисах или через K+CAN commander / VagTacho).
Вот инструкция для машин до 2002-03 года.
http://avtoadapter.ru/index.php?option= ... &Itemid=53
Проверьте баттарейку в брелке, потом заново синхронизируйте ключи с иммобилайзером. Делается это просто, но для этого нужен PIN приборки (вытащить можно на сервисах или через K+CAN commander / VagTacho).
Вот инструкция для машин до 2002-03 года.
http://avtoadapter.ru/index.php?option= ... &Itemid=53
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Заводится и глохнет
Postby w_major » 16 Mar 2012, 08:01
Ситуация похожая внешне, нос другими симптомами:
При температуре меньше -7 (в моторном отсеке по датчику от сигналки), если постояла больше 4 часов заводится и через несколько секунд начинает троить и глохнет. После двух-трех попыток запуска заводится и больше не глохнет - такое поведение уже не зависит от того, насколько меньше -7, т.е. и при -17 тоже самое, а при -27 только стартер тяжелее прокручивает и, видимо из-за этого нужно 4-5 попыток. Через несколько таких запусков появляются спорадические ошибки "пропуск воспламенения" во всех четырех горшках. Если день много поездить (с несколькими периодичекими запусками мотора) ошибки сбрасываются сами. При этом во время троения - не сильный черный дым, после нормального запуска дым белый с обычным конденсатом.
Посмотрел измерения:
на холодную после запуска:расход - в районе 6 г/сек, время открытия форсунок 4-5 мсек (с размерностью могу ошибиться), обороты 1200 об/сек, температура ОЖ в районе 0;
после небольшого прогрева температура ОЖ +10, расход 4 г/сек, время форсунок 3-4, обороты 960;
дальше - температура +20, расход - 3, время форсунок 2-3, обороты 840.
Мотор AWP 1,8t/132kW, ЭБУ 06A906032LQ.
Кто может подсказать куда грести. ДЗ промыл, адаптацию провел, расходомеры оба промыл (тот, который на фильтре был почти девственный, на том, который в рампе, за ДЗ, был налет внешне похожий на лак) - ничего не изменилось.
При температуре меньше -7 (в моторном отсеке по датчику от сигналки), если постояла больше 4 часов заводится и через несколько секунд начинает троить и глохнет. После двух-трех попыток запуска заводится и больше не глохнет - такое поведение уже не зависит от того, насколько меньше -7, т.е. и при -17 тоже самое, а при -27 только стартер тяжелее прокручивает и, видимо из-за этого нужно 4-5 попыток. Через несколько таких запусков появляются спорадические ошибки "пропуск воспламенения" во всех четырех горшках. Если день много поездить (с несколькими периодичекими запусками мотора) ошибки сбрасываются сами. При этом во время троения - не сильный черный дым, после нормального запуска дым белый с обычным конденсатом.
Посмотрел измерения:
на холодную после запуска:расход - в районе 6 г/сек, время открытия форсунок 4-5 мсек (с размерностью могу ошибиться), обороты 1200 об/сек, температура ОЖ в районе 0;
после небольшого прогрева температура ОЖ +10, расход 4 г/сек, время форсунок 3-4, обороты 960;
дальше - температура +20, расход - 3, время форсунок 2-3, обороты 840.
Мотор AWP 1,8t/132kW, ЭБУ 06A906032LQ.
Кто может подсказать куда грести. ДЗ промыл, адаптацию провел, расходомеры оба промыл (тот, который на фильтре был почти девственный, на том, который в рампе, за ДЗ, был налет внешне похожий на лак) - ничего не изменилось.
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 151 guests