Здравствуйте!Купил шнурок,установил прогу.Вот заинтересовала диаграмма моего движка:
Что означают зелёная,синяя и красные линии? Измерение угла происходит по желтой линии?.Какой он должен быть в идеале?
Угол зажигания
Re: Угол зажигания
Postby SamFM » 10 Aug 2011, 09:55
Смотрите лучше по значениям в группах. Угол опережения все время пляшет. У меня на АЕВ, к примеру от 5 до 35 град. В зависимости от оборотов/нагрузки. В мануале к машине тоже должна быть эта информация.
P.S. Если можно, закиньте сюда VAG номер блока двигателя.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Угол зажигания
Postby DIESEL » 10 Aug 2011, 10:50
Дело в том что на сервисе я видел как механники устанавливали мне угол с помощью этой диаграммы.
Вот я и интересуюсь как с ней работать?
Где бы почитать про неё?
Не понял куда закинуть номер блока?
Вот я и интересуюсь как с ней работать?
Где бы почитать про неё?
Не понял куда закинуть номер блока?
Re: Угол зажигания
Postby Дмитрий78 » 10 Aug 2011, 12:13
Подскажите как изменить угол ажигания на ауди А6 двиг.AJP
Re: Угол зажигания
Postby SamFM » 10 Aug 2011, 23:03
Парни, если не сложно, VAG номер (находится в ВАГкоме при входе в блок слева сверху) кидайте прям сюда в тему. Там в зависимости от блока зажигание корректируется.
Кидайте номера, попробую помочь!
Кидайте номера, попробую помочь!
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Угол зажигания
Postby SamFM » 11 Aug 2011, 10:20
Да, почитать про VagCOM можно тут
http://www.gamefront.com/files/20506175 ... us_dsm_pdf
А вот, к примеру, ссылка на всё что можно делать с А6С5 1.8Т
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1029
Но, всё от двигателя конкретного зависит и VAG-номера блока.
http://www.gamefront.com/files/20506175 ... us_dsm_pdf
А вот, к примеру, ссылка на всё что можно делать с А6С5 1.8Т
http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1029
Но, всё от двигателя конкретного зависит и VAG-номера блока.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Угол зажигания
Postby SamFM » 12 Aug 2011, 00:38
По графику отвечу. Это очень просто - на последнем скиншоте у вас открыта группа 004. Соотвественно, чтобы посмотреть как эти параметры динамически изменяются, да ещё и представить их в графическом виде, нажмите справа внизу "графики". Откроется меню, внизу будут продублированы показания канала 004, только около них будут окошки, куда можно галочки поставить. Соответсвенно, отмечаете галочками нужные показания. Они тут же появятся на графике (если двигатель заведен) и график будет постоянно обновляться. Ничего сложного.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Угол зажигания
Postby SamFM » 12 Aug 2011, 00:51
А по поводу вашего 1го сообщения по 3м полоскам и графику. Нормально зажигание выставлено, когда пересечение (угол) вертикальной и горизонтальной линий находится в районе средней зеленой полоски.
Соответсвенно - красная полоска = сильное опережение зажигания
Синияя = позднее зажигание.
Т.е. по оси Y - Чем выше цифры, тем раньше зажигание
По оси X идет температура топлива
Как попасть в этот график:
Заведите двигатель, зайдите в VagCOM:
1) Блок упр. двигателем -> "Измерения"
2) Откройте канал 000
3) Внизу станет активной кнопка "перейти к базовым установкам". Жмите ее.
4) Появится новое окно и кнопка TDI Timing (углы зажигания TDI)
5) Из списка возможных двигателей по буквам выберите свой.
Соответсвенно - красная полоска = сильное опережение зажигания
Синияя = позднее зажигание.
Т.е. по оси Y - Чем выше цифры, тем раньше зажигание
По оси X идет температура топлива
Как попасть в этот график:
Заведите двигатель, зайдите в VagCOM:
1) Блок упр. двигателем -> "Измерения"
2) Откройте канал 000
3) Внизу станет активной кнопка "перейти к базовым установкам". Жмите ее.
4) Появится новое окно и кнопка TDI Timing (углы зажигания TDI)
5) Из списка возможных двигателей по буквам выберите свой.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Угол зажигания
Postby SamFM » 12 Aug 2011, 00:56
Теперь список того, что можно менять на дизельных двигателях (не на всех).
Зажигание включено, двигатель заглушен.
1) Заходим в блок упр. Двигателем -> Вход/Login -> Вводим "12233", Сохраняем
2) Выбираете пункт меню "Адаптация". Выбираете нужный канал, меняете значение, сохраняете.
Возможные каналы:
Канал 001: Кол-во впрыскиваемого топлива.
Проверить можно (в Измерениях) на ХХ при всех отключенных потребителях и прогретом двигателе. Норма от 2.5 до 9 mg/h
Соответсвенно, меняя значения в этом канале мы меняем заправшиваемое кол-во топлива блоком упр. двигателя. Если машина "не едет" можно попробовать увеличить показатель на 3-4 mg/h, однако, снизится отзывчивость на педаль газа.
Канал 002: Обороты ХХ
Можно менять не вводя Логин
Заводские показания тут 32768 (равняется 903 об/мин).
Увеличивайте или уменьшайте значение для повышения/уменьшения оборотов на ХХ.
Канал 003: Клапан EGR
В этом канале можно изменить параметры рециркуляции отработавших газов. Если увеличивать или уменьшать базовое значение с 33768
Канал 004:
Не трогать!
Канал 005: Условия запуска
Возможности малодокументированы, но изменяя показания в этом канале, можно менять количество впрыскиваемого топлива, которое запрашивает блок упр. двигателем во время запуска.
Канал 018: Не трогать!
Если в канале что-то кроме нуля, это канал электронного ограничителя скорости. Показания можно только снижать! Т.е. повысить макс. Скорость нельзя.
Зажигание включено, двигатель заглушен.
1) Заходим в блок упр. Двигателем -> Вход/Login -> Вводим "12233", Сохраняем
2) Выбираете пункт меню "Адаптация". Выбираете нужный канал, меняете значение, сохраняете.
Возможные каналы:
Канал 001: Кол-во впрыскиваемого топлива.
Проверить можно (в Измерениях) на ХХ при всех отключенных потребителях и прогретом двигателе. Норма от 2.5 до 9 mg/h
Соответсвенно, меняя значения в этом канале мы меняем заправшиваемое кол-во топлива блоком упр. двигателя. Если машина "не едет" можно попробовать увеличить показатель на 3-4 mg/h, однако, снизится отзывчивость на педаль газа.
Канал 002: Обороты ХХ
Можно менять не вводя Логин
Заводские показания тут 32768 (равняется 903 об/мин).
Увеличивайте или уменьшайте значение для повышения/уменьшения оборотов на ХХ.
Канал 003: Клапан EGR
В этом канале можно изменить параметры рециркуляции отработавших газов. Если увеличивать или уменьшать базовое значение с 33768
Канал 004:
Не трогать!
Канал 005: Условия запуска
Возможности малодокументированы, но изменяя показания в этом канале, можно менять количество впрыскиваемого топлива, которое запрашивает блок упр. двигателем во время запуска.
Канал 018: Не трогать!
Если в канале что-то кроме нуля, это канал электронного ограничителя скорости. Показания можно только снижать! Т.е. повысить макс. Скорость нельзя.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 72 guests