Здравствуйте всем. Имеется шнур KKL USB VAG COM 311.2 Диагностика двигателя на моей машине в режиме измерений, как я понимаю, возможна только в группе 000 (10 окошек с цифровыми значениями), потому что все другие группы выдают ошибку. Возможна также диагностика в режиме одиночных измерений - там читаются все группы (по одной циферке).
Интересуют вопросы:
1) Какие min-max допустимые параметры этих циферек (особенно в группе 000)?
2) Как эти циферки сопоставить с нормальными величинами (типа об./мин., град.С, бар и т.д.)
3) Что за параметры снимаются в одиночных измерениях?
4) Можно ли через адаптацию изменить некоторые параметры, например увеличить количество впрыскиваемого топлива или незначительно поднять обороты ХХ. Если ДА, то каким образом?
5) Будут ли при диагностике движка 1Z работать "всплывающие подсказки", если я перейду на VAG COM 409.1?
Заранее благодарен за любую информацию. Надеюсь на Вашу помощь.
P.S. Если что не так спросил, сильно не пинайте - я начинающий
Диагностика AUDI 80 B4 1,9 TDI (1Z) 1993 г.в.
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Диагностика AUDI 80 B4 1,9 TDI (1Z) 1993 г.в.
Postby LittleTOXA » 25 Jul 2011, 15:08
Здравствуйте всем. Имеется шнур KKL USB VAG COM 311.2 Диагностика двигателя на моей машине в режиме измерений, как я понимаю, возможна только в группе 000 (10 окошек с цифровыми значениями), потому что все другие группы выдают ошибку. Возможна также диагностика в режиме одиночных измерений - там читаются все группы (по одной циферке).
Интересуют вопросы:
1) Какие min-max допустимые параметры этих циферек (особенно в группе 000)?
2) Как эти циферки сопоставить с нормальными величинами (типа об./мин., град.С, бар и т.д.)
3) Что за параметры снимаются в одиночных измерениях?
4) Можно ли через адаптацию изменить некоторые параметры, например увеличить количество впрыскиваемого топлива или незначительно поднять обороты ХХ. Если ДА, то каким образом?
5) Будут ли при диагностике движка 1Z работать "всплывающие подсказки", если я перейду на VAG COM 409.1?
Заранее благодарен за любую информацию. Надеюсь на Вашу помощь.
P.S. Если что не так спросил, сильно не пинайте - я начинающий
Приветствую!
1,2) Давайте VAG-номер блока управления Двигателем, посмотрю есть ли расшифровки.
3) Те же самые, что и в обычных, только по-одной ячейке в канале
4) Параметры менять в некоторых пределах можно, но правда это от блока зависит. Не всегда позволяет.
5) Подсказки - это узнаем после того, есть ли у нас (или не только у нас) лейбл от этого блока управления.
Пишите, какое там пинать )))
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 163 guests