Такой вот вопрос: прислали мне шнур с диском (VAG-COM 409.1 (KKL) USB), вроде все сделал, как они на сайте расписали ( ОС на буке "семерка"-32р.)Программа встала, были проблемки с СОМ портом, но потом вроде как разобрался...
- но комп не видит машинку! Что не так? Не свой шнур приобрел, или еще что-то?
...Когда заезжал на диагностику, то ихний шнур загорался голубым сразу после втыкания его в разъём авто, а этот(который прислали) загорается красный диод на колодке только после подключения его к буку, даже без подсоединения к машине. Хочется самому проверять тачку. и вот такой результат...Видно поторопился с заказом шнура.Слышал, что мой "американец" имеет КАН-шину, и ему нужен другой шнур? Диагност конечно все скрывает, имеет свои 500р. за каждое подключение, и рад!
Спасибо за внимание!
какой шнур нужен для VW Passat B+, AWM...?
-
- Posts: 3
- Joined: 13 May 2011, 20:31
- Contact:
какой шнур нужен для VW Passat B+, AWM...?
Postby optimist_51 » 13 May 2011, 22:11
VW Passat B5+ 1,8T 170л.с. AWM, AKПП 2003г., tiptronik, кожа...145.000 миль. "Американец"
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: какой шнур нужен для VW Passat B+, AWM...?
Postby LittleTOXA » 15 May 2011, 22:30
Неправда, эта машина должна диагностироваться полностью 409м. Правда я видел сообщение-отчет о диагностике ваш. Все же получилось настроить? Или не работает? Давайте где-нибудь в одной теме общаться, а то уже три разных места видел с таким вопросомТакой вот вопрос: прислали мне шнур с диском (VAG-COM 409.1 (KKL) USB), вроде все сделал, как они на сайте расписали ( ОС на буке "семерка"-32р.)Программа встала, были проблемки с СОМ портом, но потом вроде как разобрался...
- но комп не видит машинку! Что не так? Не свой шнур приобрел, или еще что-то?
...Когда заезжал на диагностику, то ихний шнур загорался голубым сразу после втыкания его в разъём авто, а этот(который прислали) загорается красный диод на колодке только после подключения его к буку, даже без подсоединения к машине. Хочется самому проверять тачку. и вот такой результат...Видно поторопился с заказом шнура.Слышал, что мой "американец" имеет КАН-шину, и ему нужен другой шнур? Диагност конечно все скрывает, имеет свои 500р. за каждое подключение, и рад!
Спасибо за внимание!
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: Google [Bot] and 154 guests