Пневмоподвеска

АндрюхаК
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 07:19
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение АндрюхаК » 17 фев 2016, 22:09

я имел ввиду чтоб не делать замеры и так далее, можно ли сбросить в заводские установки

ilia2108
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ilia2108 » 23 фев 2016, 11:57

АндрюхаК писал(а):я имел ввиду чтоб не делать замеры и так далее, можно ли сбросить в заводские установки

Нет, делается только так. Системе требуется адаптация именно с измерениями реальных размеров.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

mr-Anderson
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 07:00
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение mr-Anderson » 01 июл 2016, 08:06

Доброго времени суток,дорогие мои мучаники,все ваши беды мне очень знакомы,сам убил на это уйму времени. Я не могу понять одного, почему ведущий форума не распишет полную схему адаптации? Я приветствую ваше желание "я сам",но по-моему вы бьетесь об стену,ведь как было написано выше "обратного пути нет" нет никаких заводских установок и прочих сбросов,есть определенный алгоритм действий и сделав часть вы результата не добьетесь,лишь наоборот, утоните в море ошибок и неоправданных заменах элементов. Большинство из вас здесь присутствующих,просто любители,в моем случае был бы вынесен мозг за бесполезную замену стойки,клапанов и компрессора,детальки не дешёвые. В самом начале этой ветки,промелькнула мысль,как сделать это правильно при помощи ваших разнообразных "хвостиков". Очень бы хотелось услышать от Ильи,правильный порядок действий по адаптации пневмоподвески. Ежели вы хотите облегчить всю процедуру,возьмите диллерский сканер,но и там нужны знания. В вашем случае,без столбиков не обойтись и коллибровку надо начинать именно с датчиков уровня пола,иначе машина будет кривая либо "стоять на коленях". Удачи.

ilia2108
Сообщения: 2689
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Пневмоподвеска

Сообщение ilia2108 » 02 июл 2016, 18:07

mr-Anderson писал(а):Доброго времени суток,дорогие мои мучаники,все ваши беды мне очень знакомы,сам убил на это уйму времени. Я не могу понять одного, почему ведущий форума не распишет полную схему адаптации? Я приветствую ваше желание "я сам",но по-моему вы бьетесь об стену,ведь как было написано выше "обратного пути нет" нет никаких заводских установок и прочих сбросов,есть определенный алгоритм действий и сделав часть вы результата не добьетесь,лишь наоборот, утоните в море ошибок и неоправданных заменах элементов. Большинство из вас здесь присутствующих,просто любители,в моем случае был бы вынесен мозг за бесполезную замену стойки,клапанов и компрессора,детальки не дешёвые. В самом начале этой ветки,промелькнула мысль,как сделать это правильно при помощи ваших разнообразных "хвостиков". Очень бы хотелось услышать от Ильи,правильный порядок действий по адаптации пневмоподвески. Ежели вы хотите облегчить всю процедуру,возьмите диллерский сканер,но и там нужны знания. В вашем случае,без столбиков не обойтись и коллибровку надо начинать именно с датчиков уровня пола,иначе машина будет кривая либо "стоять на коленях". Удачи.

Вы вообще про что? Инструкция по адаптации в первом сообщении темы.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость