Пневмоподвеска

hius_adaw
Posts: 11
Joined: 25 Feb 2010, 13:54
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby hius_adaw » 12 Mar 2010, 10:56

В принципе,я уже нашёл способ=)))
1. Запускаем адаптацию
2.Делаем отвлекающий манёвр и ставим завышеные значения всем стойкам,ГЛАВНОЕ, чтоб у нужной оно сохранилось.
3.быстренько меняем оставшиеся на меньшие,но переходить от значения к значению надо не "задевая" больную стойку,иначе,хитрая машина палит всю контору=)))

Таким образом мне удалось поставить машину ровно, но не получается,чтоб ещё и с реальностью совпадало...

Ещё пара вопросов:
1.Для чего нужен в адаптации канал 00?Как я ни пытался,на заводские параметры он не сбрасывает ничего=(
2.Не могу найти,в каком контроллере можно отключить автоматическое включение ближнего света(европейскией day light)

User avatar
Felix
Posts: 5
Joined: 24 Feb 2010, 11:34
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby Felix » 30 Mar 2010, 22:33

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
У меня кнопка "Coding II - 11" неактивна. Зашел в "Security Access - 16". Там благополучно ввел пароль.
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Канал 05 у меня незадействован... Сперва пытался просто выйти из адаптации - возникла ошибка в пневмоподвеске. Методом перебора каналов нашел еще один активный канал 10, по смыслу похож на канал 05 из описания, поменял 0 на 1, сохранил - ошибка пневмоподвески все равно осталась. Каждый раз когда снова заходил в каналы 01-04 значения там стояли стандартные :(. В итоге после нескольких неудачных попыток поменять значения, оставил стандартные цифры и сохранил 1 в 10-м канале. Вроде ошибка пропала. Буду экспериментировать дальше...

PS Автомобиль Audi Q7 2007
AUDI Q7 4.2 FSI 2007

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby LittleTOXA » 30 Mar 2010, 22:46

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
У меня кнопка "Coding II - 11" неактивна. Зашел в "Security Access - 16". Там благополучно ввел пароль.
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Канал 05 у меня незадействован... Сперва пытался просто выйти из адаптации - возникла ошибка в пневмоподвеске. Методом перебора каналов нашел еще один активный канал 10, по смыслу похож на канал 05 из описания, поменял 0 на 1, сохранил - ошибка пневмоподвески все равно осталась. Каждый раз когда снова заходил в каналы 01-04 значения там стояли стандартные :(. В итоге после нескольких неудачных попыток поменять значения, оставил стандартные цифры и сохранил 1 в 10-м канале. Вроде ошибка пропала. Буду экспериментировать дальше...

PS Автомобиль Audi Q7 2007
Прошёлся поиском по инету. По всей видимости вы всё делаете правильно, вот только по какой причине возникает ошибка - не ясно. Поверхность - ровная? Расхождения в уровнях большие?

И можно код ошибки?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

User avatar
Felix
Posts: 5
Joined: 24 Feb 2010, 11:34
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby Felix » 31 Mar 2010, 09:04

Ошибка, оказывается, не пропала :cry:

01437 - Control Position not Learned
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Горит на панели ошибка пневмоподвески и никак подвеска не регулируется больше.
Пробовал утром разную последовательность действий, ничего не помогает.
И стандартные значения пересохранял, и измененные, и ничего не трогал...
Нужен правильный алгоритм!
Значит так: кроме каналов 01-04 активен еще канал 10, где можно ввести однозначное число и сохранить.
и канал 00, в котором ничего нельзя изменить, появляется только кнопка Save, т.е. можно что-то сохранить, хотя ввести ничего не получается, неактивно.

HELP!!!
AUDI Q7 4.2 FSI 2007

User avatar
Felix
Posts: 5
Joined: 24 Feb 2010, 11:34
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby Felix » 31 Mar 2010, 15:36

Вроде сам разобрался, во всяком случае от ошибки избавился.
Если строго соблюдать алгоритм, прочитал канал - ввел значение (вручную, не кнопками больше-меньше, или оставить то значение, что стоит уже) - Test - Save.
при таком алгоритме появился 05-й канал. Сохранил в нем 1, ошибка пропала.
НО! когда попытался повторить процедуру уменьшая цифры на 1 мм, на канале 04 написал ERROR в окошке TEST.
Так что вернул стандартные значения пока...
AUDI Q7 4.2 FSI 2007

hius_adaw
Posts: 11
Joined: 25 Feb 2010, 13:54
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby hius_adaw » 01 Apr 2010, 19:32

Вроде сам разобрался, во всяком случае от ошибки избавился.
Если строго соблюдать алгоритм, прочитал канал - ввел значение (вручную, не кнопками больше-меньше, или оставить то значение, что стоит уже) - Test - Save.
при таком алгоритме появился 05-й канал. Сохранил в нем 1, ошибка пропала.
НО! когда попытался повторить процедуру уменьшая цифры на 1 мм, на канале 04 написал ERROR в окошке TEST.
Так что вернул стандартные значения пока...
Посмотри в advanced measuring относительные и абсолютные велечины по стойкам в мм, может у тебя такая же ботва,как и у меня-сенсор на одной стойке задавлен и коррекционный диапазон значений сильно смещён.

srf
Posts: 25
Joined: 10 Feb 2011, 13:22
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby srf » 10 Sep 2011, 16:57

У меня тоже проблема: по диагонали разница в сантиметр (переднее правое и зад левое выше на сантиметр) это по факту, измеренные вагом равны. Как не пробовал корректировать не дает ((

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby SamFM » 11 Sep 2011, 21:26

У меня тоже проблема: по диагонали разница в сантиметр (переднее правое и зад левое выше на сантиметр) это по факту, измеренные вагом равны. Как не пробовал корректировать не дает ((
Логин не забыли ввести?
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

korolev u
Posts: 6
Joined: 07 Oct 2011, 19:31
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby korolev u » 08 Oct 2011, 13:34

А как узнать какой логин на Q7 3 л., 240 л. с., турбодизель.

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby SamFM » 10 Oct 2011, 23:12

А как узнать какой логин на Q7 3 л., 240 л. с., турбодизель.
В интернете никак. Подключиться дилерским оборудованием или адаптером K+CAN Commander 3.6 и вычитать его.

P.S. Ключи нужно прописать?
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Who is online

Users browsing this forum: Yandex and 68 guests