Пневмоподвеска

АндрюхаК
Posts: 6
Joined: 03 Dec 2012, 07:19
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby АндрюхаК » 17 Feb 2016, 22:09

я имел ввиду чтоб не делать замеры и так далее, можно ли сбросить в заводские установки

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby ilia2108 » 23 Feb 2016, 11:57

я имел ввиду чтоб не делать замеры и так далее, можно ли сбросить в заводские установки
Нет, делается только так. Системе требуется адаптация именно с измерениями реальных размеров.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

mr-Anderson
Posts: 1
Joined: 01 Jul 2016, 07:00
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby mr-Anderson » 01 Jul 2016, 08:06

Доброго времени суток,дорогие мои мучаники,все ваши беды мне очень знакомы,сам убил на это уйму времени. Я не могу понять одного, почему ведущий форума не распишет полную схему адаптации? Я приветствую ваше желание "я сам",но по-моему вы бьетесь об стену,ведь как было написано выше "обратного пути нет" нет никаких заводских установок и прочих сбросов,есть определенный алгоритм действий и сделав часть вы результата не добьетесь,лишь наоборот, утоните в море ошибок и неоправданных заменах элементов. Большинство из вас здесь присутствующих,просто любители,в моем случае был бы вынесен мозг за бесполезную замену стойки,клапанов и компрессора,детальки не дешёвые. В самом начале этой ветки,промелькнула мысль,как сделать это правильно при помощи ваших разнообразных "хвостиков". Очень бы хотелось услышать от Ильи,правильный порядок действий по адаптации пневмоподвески. Ежели вы хотите облегчить всю процедуру,возьмите диллерский сканер,но и там нужны знания. В вашем случае,без столбиков не обойтись и коллибровку надо начинать именно с датчиков уровня пола,иначе машина будет кривая либо "стоять на коленях". Удачи.

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby ilia2108 » 02 Jul 2016, 18:07

Доброго времени суток,дорогие мои мучаники,все ваши беды мне очень знакомы,сам убил на это уйму времени. Я не могу понять одного, почему ведущий форума не распишет полную схему адаптации? Я приветствую ваше желание "я сам",но по-моему вы бьетесь об стену,ведь как было написано выше "обратного пути нет" нет никаких заводских установок и прочих сбросов,есть определенный алгоритм действий и сделав часть вы результата не добьетесь,лишь наоборот, утоните в море ошибок и неоправданных заменах элементов. Большинство из вас здесь присутствующих,просто любители,в моем случае был бы вынесен мозг за бесполезную замену стойки,клапанов и компрессора,детальки не дешёвые. В самом начале этой ветки,промелькнула мысль,как сделать это правильно при помощи ваших разнообразных "хвостиков". Очень бы хотелось услышать от Ильи,правильный порядок действий по адаптации пневмоподвески. Ежели вы хотите облегчить всю процедуру,возьмите диллерский сканер,но и там нужны знания. В вашем случае,без столбиков не обойтись и коллибровку надо начинать именно с датчиков уровня пола,иначе машина будет кривая либо "стоять на коленях". Удачи.
Вы вообще про что? Инструкция по адаптации в первом сообщении темы.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

kazbich2004
Posts: 16
Joined: 15 Oct 2013, 10:43
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby kazbich2004 » 23 Sep 2017, 22:53

Адаптация пневмы Touareg 2004 года не проходит.. не сохраняет 5-й канал введённые значения!
Может быть причиной то, что по КАН блоку есть ошибка - "система работает в однопроводном режиме" ?
Блок видит, логин и данные все вводятся нормально... а вот сохранение окончательное, в 05 канале ввожу 1 - тест - сохранить и... типа подвисает и тишина (должна-же включится подстройка подвески..)
Ну и потом смотрю по новой - старые значения все.. Не сохраняет.

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby ilia2108 » 25 Sep 2017, 11:46

Адаптация пневмы Touareg 2004 года не проходит.. не сохраняет 5-й канал введённые значения!
Может быть причиной то, что по КАН блоку есть ошибка - "система работает в однопроводном режиме" ?
Блок видит, логин и данные все вводятся нормально... а вот сохранение окончательное, в 05 канале ввожу 1 - тест - сохранить и... типа подвисает и тишина (должна-же включится подстройка подвески..)
Ну и потом смотрю по новой - старые значения все.. Не сохраняет.
Да, ошибки зачастую не дают провести процедуру. Сначала исправлять ошибки, потом проводить адаптацию.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

rebizov
Posts: 2
Joined: 17 Dec 2017, 16:55
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby rebizov » 17 Dec 2017, 17:01

Доброго всем дня.
Машина A6 4F (allroad 2010 г.в.)
В процессе адаптации подвески слетел шнурок, теперь висит ошибка 01437 (регулируемое положение не запрограмированно).
Это вообще лечится?
и ещё в 34 блоке 11 (логин) недоствупен, доступен "логин II" - это нормально?

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby ilia2108 » 20 Dec 2017, 15:50

Доброго всем дня.
Машина A6 4F (allroad 2010 г.в.)
В процессе адаптации подвески слетел шнурок, теперь висит ошибка 01437 (регулируемое положение не запрограмированно).
Это вообще лечится?
и ещё в 34 блоке 11 (логин) недоствупен, доступен "логин II" - это нормально?
Лечится, нужно провести процедуру заново.
Да, логин можно вводить туда, он там и в подсказке должен быть.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

rebizov
Posts: 2
Joined: 17 Dec 2017, 16:55
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby rebizov » 20 Dec 2017, 23:31

Лечится, нужно провести процедуру заново.
Да, логин можно вводить туда, он там и в подсказке должен быть.
Большое спасибо.
Всё вылечилось.
А то где-то в интернетиках мелькали страшилки что только заменой блока лечится :shock:

Dima
Posts: 6
Joined: 23 Mar 2018, 13:59
Contact:

Re: Пневмоподвеска

Postby Dima » 23 Mar 2018, 14:48

добрый день!после замены передних рычагов,подрамника и переднего правого балона нужно было сделать адаптацию пневмы!Взял Васю диагноста,приехал на ровную площадку и преступил,ввел пароль 31564 все подтвердилось,зашел в адаптацию и нажал первый канал после прочитать, выскачило стандартное значение 416 и машина начала опускаться как только я начал мерить включился насос и ее подняло до 435 а потом опустило до 415, ввел последнее значение затем тест и сохранить,после перешел к второму каналу:нажал прочитать,выскочило стандартное значение 416,делаю замер и получаю 435,ввожу то что намерял и нажимаю тест пишет не допустимо но при этом сохраняет,и в третий канал не впускает пишет ошибка,начинаю все сначала только уже ни чего ни меряю а в строке ввести новое значение прописываю стандартные значения 01-02 каналы 416 а 03-04 каналы 398 после 05 канал ввожу единицу после тест и сохранить,вроде как все получилось без запар и ошибок но машина все равно кривая!начинаю движение до тех пор пока насос не наполнит ресивер воздухом и останавливаюсь,выскакивая из машины прикидываю рулетку и на обоих колесах по 435 а задние по 415,после она опускается и становится опять криво с разбежкой передняя ось в 1см а задняя ось 1,5см,при этом не одной ошибки по пневме нет!подскажите кто что может!!!ауди а8 д3 2004 год 3,0 i

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 61 guests