Адаптация DSG и S-tronic

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Адаптация DSG и S-tronic

Сообщение SamFM » 24 авг 2011, 15:40

Mikael007 писал(а):Есть ли какая-то новая информация по DSG 7? У меня тоже по 019 группе не показывает температуру. Есть ли смысл пытаться делать адаптацию?


Я бы не рисковал. По DSG-7 инфы нету пока.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Вася
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:56
Контактная информация:

Re: Адаптация DSG и S-tronic

Сообщение Вася » 07 дек 2011, 13:27

Вот что-то новое по дсг 7,кто пробовал???

Для того чтобы выполнить «Базовую регулировку» DSG 7, Вы выполняете основные несложные требования для проведения процедуры, т.е. прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», затянут «ручник», двигатель выключен, т.е. все как Вы делаете при проведении обычной диагностики.

Теперь подключив “Васю” или “VAG-COM” включаете зажигание (авто заводить сейчас не нужно).
Далее, как Вы делали это для 6-ки, выбираете (говоря далее уже в терминах “Васи” или “VAG-COM”): 02- Электроника КП, Измеряемые группы/Базовые параметры.
Указываете 060 в поле «Группа» и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7.

В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.

Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.

Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно.

Далее выходите из “Васи” или “VAG-COM” и после выключаете двигатель.
Процедура инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7 завершена.

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Адаптация DSG и S-tronic

Сообщение SamFM » 09 дек 2011, 14:12

Не пробовал, но похоже на правду.
Думаю, верить можно.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Green
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 май 2015, 09:30
Контактная информация:

Re: Адаптация DSG и S-tronic

Сообщение Green » 09 май 2015, 09:37

Подскажите, пжлст, какую базу знаний использовать для адаптации S-tronic 7 ст. LZL. Машина Audi a4 2009г. Quattro
"Адаптация DSG и S-Tronic" или "Адаптация DSG-7"

ilia2108
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Адаптация DSG и S-tronic

Сообщение ilia2108 » 10 май 2015, 22:47

По второй.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей