Помогите разобраться с Vagcom

matuzovalex
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:53
Контактная информация:

Помогите разобраться с Vagcom

Сообщение matuzovalex » 14 фев 2011, 21:34

Вот сегодня законектил кабель KKL usb со своим авто Audi 80 b4 двигатель ABT 94 год ГУР кпп мех. без кондея.! Vag com обнаружил ABS, AIRBEG , двигатель! решил я полазить по группам показателей всего групп 000-005 далее 006 ит.д. ни чего нет !
1.Группа000: здесь я ни чего непонял рушил сразу дальше.(даже не стал фотать.)
2.Группа 001 здесь 50/50 разобрался:
-обороты двигателя
- температура ОЖ по синему датчику на мозги
- вот тут не понятно че за кофициет лямда какой он должен быть???
-че за бин.биты(((???
3.Группа002 тут тоже 50/50 :
-обороты двигла
-время вкл инж это что?
-напряжение ну это понятно
- вот самый главный вопрос что за температура , откуда данные температура чего, вообщем недопер???
4.Группа003 все понятно но мне так кажется что угол заслонки должен быть не таким на холостых и нагрузка смущает??
5 Группа 004 опять же смущает нагрузка и что за бин биты ?
6.Группа 005 тут тоже коф.лямбда? и сама лямбда 0,3% что значит?
Изображение

Вообщем помогите кто чем может??? диагностику делал на прогретом двигателе. да и обороты у меня колеблятся постоянно от 825-875 это нормально?
Последний раз редактировалось matuzovalex 14 фев 2011, 23:20, всего редактировалось 2 раза.

meison
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:58
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с Vagcom

Сообщение meison » 14 фев 2011, 22:12

все что могу подсказать, это коэф. лямбды. он у тя норм. он должен колебаться от 900-1050 примерно. но если хочеш узнать подробнее поищи инфу в инете про свое авто. если коэф уже более 1100-1200 значит она неработает или работает. но уже пора под замену

matuzovalex
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:53
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с Vagcom

Сообщение matuzovalex » 14 фев 2011, 22:21

meison спасибо! у меня как раз в диапазоне от 900- до 1050 лямбда показывает!

meison
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 17:58
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с Vagcom

Сообщение meison » 14 фев 2011, 23:07

ну про бин биты сам хотел узнать!!!! угол зажигания норм у тебя. да и угол дройселя тоже вроде норм.

matuzovalex
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:53
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с Vagcom

Сообщение matuzovalex » 14 фев 2011, 23:17

да про бин биты темный лес!по зажиганию нашел в книге инфу что 6 градусов норма, а вот про дроссель пока разбираюсь, уголь дрос. заслонки при продолжительной работе двигателя на холостых уменьшается до 3,8,
ищу норму)) и еще с температурой не понятки которая в группе 002 показывает 46 , 8 откуда она берется?

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: Помогите разобраться с Vagcom

Сообщение LittleTOXA » 14 фев 2011, 23:28

matuzovalex писал(а):да про бин биты темный лес!по зажиганию нашел в книге инфу что 6 градусов норма, а вот про дроссель пока разбираюсь, уголь дрос. заслонки при продолжительной работе двигателя на холостых уменьшается до 3,8,
ищу норму)) и еще с температурой не понятки которая в группе 002 показывает 46 , 8 откуда она берется?


Про биты разные.
Есть диагностики различные. Где 0-1 означают "активно-не активно". Скажем 10 цифр и каждая - какой-то параметр самодиагностики (есть лямбда-нет лямбды, открыт-закрыт термостат, включен-выключен вентилятор и пр.). Описания трудно находятся, часть в ELSA, часть по формумам. Единого каталога-справочника нет.. и имхо быть не может, т.к. слишком разные все блоки.

Касательно температуры - скорее всего температура на впуске.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость