Двигатель

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LSA A6 » 08 ноя 2011, 18:17

При настройке ХХ выставил 00249 - а обороты увеличились, с 768 до 1010! С чем это связано? А по настройкам холодного запуска, что нибуть можете посоветовать?

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение SamFM » 09 ноя 2011, 15:57

LSA A6 писал(а):При настройке ХХ выставил 00249 - а обороты увеличились, с 768 до 1010! С чем это связано? А по настройкам холодного запуска, что нибуть можете посоветовать?


Хотел бы, но у меня нет доступа к ELSA. По холодному запуску, в общем, не нашлось ничего.

А по ХХ, пробовали наоборот увеличивать число с 0255?
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LSA A6 » 10 ноя 2011, 02:21

SamFM писал(а):А по ХХ, пробовали наоборот увеличивать число с 0255?

Да, игрался значениями от 255 до 249. Выше 255 кнопка не активирутся (руками не стал заносить) при снижении значения обороты снижаются, 255= 1011 - 986; 254 = 1011 - 960; 253 = 990 - 960-940;
252 =1010 - 900; 251 = 1010 - 1000-990; ; 250 = 1010 - 1000-990; 249 = 1210 - 1100. Ниже 249 обороты прыгают от 800-1250 и потом лезут вверх. При сбросе и установке "0" - показатели = 1010 - 900-860. В общем оставил = 253. Без нагрузки на прогретой держит 860-909-990-1000; при вкл. "Р"-Стоп = 760-809 и даже после долгого стояния в пробке (минут 20-25) опускается до 720. Означает ли, что это ВСЕ возможности регулировки режима ХХ которые предусмотрены или ЭБУ не работает как нужно? А вообще, про ЭБУ: возможно ли протестировать его и определить что либо о его работоспособности? Может он умирает потихоньку? Может его до меня расстроили так что оно теперь глючит? Спасибо.

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LSA A6 » 10 ноя 2011, 09:49

И ещё, Фёдор, может подскажите какие регулировочные настройки на 4,5 и 8 каналах? С базовыми значениями там понятно (128), а вот как на 001 за точку отсчёта взяли 00255. На тех каналах есть такие точки регулировки?
У меня сейчас стоит так: 00= -;01=253; 02=0; 03=128; 04=128; 05=128; 06=0; 07=0; 08=128; 09=1; 10=0; 11=0; 12=0; 13=4;91=4.

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение SamFM » 13 ноя 2011, 13:14

Проблема в том, что по АBC у меня только данные по 2м каналам адаптаций и есть: 00 и 01. Так что, дальше только гадать.

Сдается мне, у вас ЭБУ двигателя как-то некорректно работает просто или всё-таки есть что-то, что на ХХ влияет помимо программы ЭБУ.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LSA A6 » 13 ноя 2011, 20:30

Спасибо за участие! В механической части ничего не осталось не проверенного, Прошли всё поэтапно и на совесть. Вспышки при старте идут а вот подхватывает - плохо. Как подхватит - дальше всё гладко. И на прогретом моторе - работает как положено всё. А что может быть с ЭБУ? Можно протестить ЭБУ что б понять, исправно или нет? Их вообще чинять? Или заказывать новый придёться?

Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:45
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение АВС » 13 ноя 2011, 21:58

По холодному зпуску.. Тык мне этот ХХ весь мозг вынес... пришлось вручную выставить 820 об.( так сказать ,максимально рекомендованных) и клапан отключить, а на фишку повесил другой клапан.. (что бы ошибки не фиксировались). :) А, вот обороты все равно на холодную -1100 об. до 60 С 1000 об до.90 С а , затем быстро опускаются до 820 об,( до значений что установил вручную ....)
Что это- аварийная программа или... что ?
И так вот почти 20 тыщ. уже накатали... посмотрим что, зимой будет.!! :) При включении, так сказать нагрузки ( вентиляторы.... мафон , и т.д) опускаються 20-30 об. вроде не смертельно... всё в диапазоне :) ...
Последний раз редактировалось АВС 14 ноя 2011, 10:27, всего редактировалось 2 раза.

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LSA A6 » 14 ноя 2011, 07:08

АВС писал(а):По холодному зпуску.. пришлось вручную выставить 820 об. ... и клапан отключить, а фишку повесил другую. ...

Так-так!!! А можно по-подробнее? Мотор АВС и ЭБУ Хелла? В ручную выставили, это забил в 02 канал адаптации значение и сохранил? А какое значение? Какой клапан отключили? Разряжение во впускном коллекторе? и что за "фишку" повесили? А то что то не въехал я, с ходу.... :shock:

Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:45
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение АВС » 14 ноя 2011, 10:20

В сооющении подправил,,,
АВС, "Хелла"

А, в ручную... это... Завёл , прогрел до 90 С, на заведёной снял регулятор, вручную вытянул шток ,( по вагу смотрел обороты,,) опытным путём ,( с третьего раза попал.), так сказать "подловил" 820 об.... зафиксировал клапан. на фишку подключил другой клапан ( у меня 2 в наличии )) как то так... :)
В " мозгах" не копалси.. :) пусть они своей "жизнью" живут... :D

для справки / едет до 70 средне... с 70 до :o 160 только в путь... а выше опять "средне"
Расход по шоссе 10+-0,5, в городе 13-14,5. ( кватро)

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LSA A6 » 14 ноя 2011, 14:38

Опять туплю. А как зафиксировали клапан то??? И что с холодным пуском? Как лечили?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость