Двигатель

Vladey15r
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 10:30
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение Vladey15r » 02 окт 2011, 10:38

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Приобрел шнурок уже поменял с миль в км)

Зотелось бы проверить УОЗ если это возможно подскажите как создать ЛОГ и куда заходить и где прочитать его потом)
Первый день ТУТ сильно не ругайте)

и еще работу ТУРБИНЫ бы проверить пробег 240 тыщ а она раодная...

PASSAT b5 1.8.t AEB 1999 года США
Passat b5. 1.8T, AEB,1999 года из США.

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение SamFM » 03 окт 2011, 01:49

Vladey15r писал(а):ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Приобрел шнурок уже поменял с миль в км)

Зотелось бы проверить УОЗ если это возможно подскажите как создать ЛОГ и куда заходить и где прочитать его потом)
Первый день ТУТ сильно не ругайте)

и еще работу ТУРБИНЫ бы проверить пробег 240 тыщ а она раодная...

PASSAT b5 1.8.t AEB 1999 года США


Привет! :)
А вот сейчас ссылок накидаю на инструкции.

Это как Логи делать
http://avtoadapter.ru/index.php?option= ... &Itemid=53

Это как турбу проверять
http://avtoadapter.ru/index.php?option= ... &Itemid=53
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LSA A6 » 03 ноя 2011, 10:31

Мотор АВС, А6 (4А). Высокие оброты ХХ на прогретую (750-820 при нагрузке АКПП "Р" и 840 - 960 без нагрузки). Хочу уменьшить до 680-820 соответственно (ну, как получиться). Подскажите, в 01 канале стоит 128. на сколько значений снижать? Или это пробным путём? И изменения нужно проводить на горячем моторе, или всё равно?

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LSA A6 » 03 ноя 2011, 11:00

Войдя в раздел адаптация мы видим различные значения в различных каналах. Как понять находяться ли эти значения в допустимых параметрах? Где нормативняе значения по каналам? И так же в разделе "Показания", где взять нормативные показатели что б сравнивать? Интуитивные показатели, типа температуры хладагена, конечно же понятны. А с остальными как быть? Из справочной литературы? И ещё, хочу уточнить как правильно перевести смысл показателей лямбды? Надпись в 003 и 004 канале в окне уведомления: "Lambda Learning valume" и "Lambda control" Где нормативное значение лямбды, а где фактическое состояние? Или это вообще не о том? И показатель "Condition of lambda control" это, про что?

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение SamFM » 05 ноя 2011, 12:15

LSA A6 писал(а):Мотор АВС, А6 (4А). Высокие оброты ХХ на прогретую (750-820 при нагрузке АКПП "Р" и 840 - 960 без нагрузки). Хочу уменьшить до 680-820 соответственно (ну, как получиться). Подскажите, в 01 канале стоит 128. на сколько значений снижать? Или это пробным путём? И изменения нужно проводить на горячем моторе, или всё равно?


На прогретом, да. Снижать по единице за раз (1 = 10 об/мин). На АБС моторе там не должно быть 128, там 0 должно стоять в 001 канале Адаптаций. Чтобы понизить на 10 об/мин вводите туда 00255, на 20 об/мин - 00254 и так до 00249 можно.

Кстати, если сохранить значение 0 в нулевой канал Адаптаций. Или открыть каналы 01 и 02 в Базовых установках (не все блоки поддерживают). Может это сделать перед занижение оборотов. И, кстати, проверьте грязная ли дроссельная заслонка и нет ли дырок во впуске где.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LSA A6 » 05 ноя 2011, 19:58

Вот хорошо, спасибо! По дросселю. Механичесую часть всю довели до ума: давление топлива и обр клапан - гуд; чистка ДЗ и ВКГ - гуд; внускной коллектор -протянули проверили - гуд; ваккуумные шланги - гуд; свечи, катушки, провода - гуд. Остлись настроуки ЭБУ.
Попробовал ничего не выходит. При установки мин значения 00249 обороты 900-1000 при снижении на значение 247 - ХХ повышаютя до 1100 (ЭБУ не приняло значение и сама решила сколько дать?). Вернув всё на 0 получил как раньше 909-970 на прогретом до 98* и без нагрузки "N" если на "Р" кообку - то 870-909
Значит настройки в 01 не помогают? Или нужно паралельно ещё что то настраивать?
Последний раз редактировалось LSA A6 06 ноя 2011, 11:24, всего редактировалось 2 раза.

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LSA A6 » 05 ноя 2011, 20:26

И ещё. На некоторых форумах пугают, что ЭБУ очень капризны, и могут "заглючить", при внесении изменеий в канал адаптация. A потом, ничего, ВАГом исправить нельзя. A чтобы восстановть базовые данные, нужна перезагрузка контроллера EEPROM. Так ли это? И Каке программы позволяют зайти в EEPROM и там работать?

LSA A6
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 08:30
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LSA A6 » 06 ноя 2011, 08:27

Есть ещё ОЧЕНЬ «больной» вопрос: Запуск мотора АВС после ночи в холодное время. Пуск происходит после многократных стартов по 2-3 вспышки за раз и минутного перерыва после стартов. А зимой – боюсь даже вспоминать…. Читал на форумах, что проблема эта, давно известная и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска", который определяет ЭБУ фирмы HELLA.
На своём моторе проработал сначала навесное (все датчики, которые тут участвуют): положения коленвала; обороты; угол зажигания; ДТОЖ; давление впуск.колл; потенциометр ДЗ; и даже регулятор ХХ. Всё это проверено и исправно.
Прочитал вот такое решение этой проблемы: имея KL-Line адаптер (прога VDS-PRO), можно скорректировать 10 канал, функция согласования
1) канал 04 поменять значение 128 на 160; 2) канал 05 с 128 на 154; 3) канал 08 с 128 на 160. Насколько корректно и эффективно такое решение и можно ли делать всё это сделать VAG-COM-311? Не придется ли потом через EEPROM восстанавливать заводские установки? И если «тут» всё правильно описано, то другой вопрос: в канале 08 базовое значение 0, а не 128? Выставлять сначала на 128, перезагружать, а потом корректировать на то, что предложено? Спасибо.

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение SamFM » 08 ноя 2011, 16:11

LSA A6 писал(а):Значит настройки в 01 не помогают? Или нужно паралельно ещё что то настраивать?


Похоже на то. Нет, никаких настроек по оборотам больше нет. Только возврат на заводские настройки (базовые установки), как я писал выше.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение SamFM » 08 ноя 2011, 16:13

LSA A6 писал(а):И ещё. На некоторых форумах пугают, что ЭБУ очень капризны, и могут "заглючить", при внесении изменеий в канал адаптация. A потом, ничего, ВАГом исправить нельзя. A чтобы восстановть базовые данные, нужна перезагрузка контроллера EEPROM. Так ли это? И Каке программы позволяют зайти в EEPROM и там работать?


Хелловские ЭБУ уже не часто встречаю, поэтому мнения как такового нет. Но да, нужно постараться лазить туда только в случае крайней необходимости.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость