Двигатель

Аватара пользователя
VikAnt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 12:13
Откуда: Грузия; Тбилиси
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение VikAnt » 17 дек 2010, 14:31

Осталась только ошибка Термодатчика :D

16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая

Это нормально что ошибка о дросельной заслонки пропала???
И что может быть с датчиком,как его протестить? спосибо....

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LittleTOXA » 18 дек 2010, 22:00

VikAnt писал(а):Доброе время суток.
Я протестировал Двигатель выдал вот такие ошибки:

17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая

Вы не могли бы объяснить поподробнее т.е. Что может быть в блоке дрос. заслонки почистить заменить адаптировать???
И датчик менять нужно??
Я стёр ошибки,подумал может старые,Завтра проверю появятся ли занава..

З.Ы. Неподскажите если проблема с дрос. заслонкой как это чюствуется при езде.

AUDI A3 1997 1.8L


VikAnt писал(а):Осталась только ошибка Термодатчика :D

16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая

Это нормально что ошибка о дросельной заслонки пропала???
И что может быть с датчиком,как его протестить? спосибо....


Нормально, но адаптацию всё равно провести надо.
Датчик - лечить-смотреть. Иногда не откликается, в момент диагностики как видно по "Спорадической" ошибке - соединение есть.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

omaximumo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 23:25
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение omaximumo » 23 дек 2010, 23:51

Здравствуйте.Ребята подскажите как правильно отрегулировать зажигание на ауди а6с4 2.5тди AEL 1996 и как правильно или же в каких пределах должна быть стартовая подача топлива и как ее менять,

Аватара пользователя
VikAnt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 12:13
Откуда: Грузия; Тбилиси
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение VikAnt » 27 дек 2010, 09:33

Как убрать ограничение скорости на VW Jetta 2002. Больше 160 ниедет....
Зорание спосибо....

fsage
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 16:10
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение fsage » 07 янв 2011, 20:50

Можно провести адаптацию дз и хх на 1,6 ANA

дяма
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 00:35
Откуда: тульский токарев
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение дяма » 26 янв 2011, 12:09

как проверить работу лямбды поточнее и на что смотреть и как должно быть.пассат 1.8ARG подскажите.311.2версия

fill grodno
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 23:14
Откуда: GRODNO
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение fill grodno » 09 мар 2011, 22:12

LittleTOXA писал(а):
Denis 567 писал(а):Подскажите а возможно ли ваг комом 311.2 уменьшить холостые обороты если да то как


Можно попробовать, если блок позволит именно Ваш.
Зайти в Двигатель - Адаптация
и в 01 канале попробовать уменьшать значение от 128.

данное утверждение немного не верно, сегодня пробывал данным методом подкоректировать хол ход в форд гелакси 1998 ГОДА ВЫПУСКА с фольксовским мотором 1,9 тди 66 кВт, так вот уменьшать ХХ надо не в первом, а во втором канале, при чем в любом блоке(как в относительно новых, так и в старых авто(в таком как я сегодня например делал)), там просто есть небольшие отличия диалоговых окон программы для каждого блока в отдельности, но владея лишь инфой из даннаго поста я сначала не разобрался (не смог найти там значения 128 или что то подобное) там по умолчанию стоит 32768 что по утверждению РОС ТЕЧа соответствует 903 об/мин, так вот именно это значение и надо менять для коректировки оборотов ХХ, я не владея днем этой инфой менял данные показания от -15 до +15 единиц, ХХ не менялся возможно потому что я задавал малые корекции ХХ, затра попробую снова поиграть с более большими отклонениями от номинала и отпишу, кому интересно вот ссылка на оригинал


http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
ЛЕЧИМ ВАШИ ПАПЕЛАЦЫ

Изображение

fill grodno
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 23:14
Откуда: GRODNO
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение fill grodno » 09 мар 2011, 22:21

а первый канал регулорует лишь кол-во подаваемого топлива на ХХ, и еще обнаружилась днем одна проблемка,хозяин авто в гараже у "дядя Васи" менял ремень, ремень выставлен с нарушением тех процеса так как впрыск составляет 0,9-1,1 гр, а не 0 гр как этого требует завод изготовитель для данного мотора, так вот вопрос:

МОГУТ ЛИ ИЗ-ЗА ЭТОГО ОБЩРОТЫ ХХ НА ДАННОМ АВТО БЫТЬ ЗАВЫШЕНЫМИ??
ЛЕЧИМ ВАШИ ПАПЕЛАЦЫ

Изображение

audivod
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 12:52
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение audivod » 10 мар 2011, 01:20

Вполне возможно такое т.к угол зажигания автоматически сдвигается
Олег
Команда Автоадаптер.РУ

temka_sley
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:03
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение temka_sley » 11 мар 2011, 22:19

Приветствую!)
Вот такая проблема, подключаю шнурок к Audi A6 2.5TDI мотор AAT хочу проверить давление в турбине, тобишь захожу в блоки измерений а том пишет ГРУППА например 1 ОШИБКА....
Могу просматривать только группу 000 и все =(
Плюс была проблема с активацией круиз-контроля, все как положено подсоединил к мозгам, захожу в Двигатель - Вход - вводу логин 11463 и мне пишет что логин неверный, и на этом все....
Может быть ли косяк в кабеле???
Пользуюсь программой VAGCOM311.2RUS

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость