Двигатель

ilia2108
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение ilia2108 » 28 ноя 2012, 14:13

Leshii писал(а):Ошибки стёр, осталась только: 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 -

Затем, запустил машину ещё раз с открытой дверью и нажал тормоз. Машина заглохла, я проверил ошибки и вылез спиок, тот, что выше.

Я так понимаю, что вся эта куча высыпается в следствие отключения двигателя?И всё из-за лягушки? Или она какая-то хитрая?

Заметил, что положение заслонки на хх находится на 3% и не уходит в 0.

То что нужно адаптировать дроссель и менять лягуху никак не связано с тем что машина по каким-то причинам глохнет. Думаю проблема с проводкой где-то. Может она глохнет потому что теряет ключ? Эта спорадическая ошибка никак не связана с моментами заглохания авто?

Платонов, это одна из распростаненных болячек трехлитрового мотора!

Заслонка впускного коллектора 2 нижнее предельное значение не достигнуто .
Виновать скорее всего эл. двигатель V275 ну или просто заслонка заедает .
Вот о чем речь (№1)

Изображение

Вот что рекомендует ВАСя:

Вопрос I Все разъёмы подсоединены и правильно зафиксированы, например:
- к Привод заслонки впускного коллектора 2
- на блоке управления двигателя
- в коммутационном блоке
I Предохранитель SA2(SA12) исправен.

Изображение

Блок предохранителей, коммутационный блок в водоотводящем коробе слева
В блоке предохранителей находятся все предохранители, обозначенные на электросхеме буквами 'SA'.
Указание:
В старых электросхемах предохранитель № 2 в блоке предохранителей обозначался как SA12, в более новых электросхемах - как SA2:
SA11 = SA1 = предохранитель № 1
SA12 = SA2 = предохранитель № 2
и т.д.
Цвета предохранителей
60 A синий
50 A красный
40 A оранжевый
30 A зелёный
25 A белый
20 A жёлтый
15 A синий
10 A красный
7,5 A коричневый
5 A бежевый
3 A лиловый

- Проверить, не заблокирован ли ход тяги между модулем регулирования и осью заслонок впускного коллектора механическими деталями.
- Проверить рукой свободу хода тяги модуля регулирования, наличие рывков или заедания при перемещении.
Сообщение - Проверить тягу и шарниры на предмет следов ржавчины.
- При необходимости обработать шарниры растворителем ржавчины и смазкой.
- Если механизм всё равно туго перемещается или заедает, очистить и смазать опорные точки заслонок впускного коллектора
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Александр0111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:44
Контактная информация:

не могу определить какой лямбда зонд умер

Сообщение Александр0111 » 28 ноя 2012, 23:08

проблема такая:
машина vw jetta 2000г.в. 1,8Т AWD мексиканка, пробег 179т.км. мощность есть.
16804-ряд 1, система катализаторов снижение эффективности
Р0420-35-10- --Спорадическая
при этом на прогретом движке состояние готовности 0010 0001
рециркуляция выхлопных газов - пройден
Подогрев датчика кислорода - пройден
датчик(и) кислорода - неудачный или неполный
Кондиционирование воздуха - пройден
Вторичный впрыск воздуха - проден
выделение паров топлива - пройден
нагрев катализатора - пройден
Катализаторы - неудачный или неполный

расход 55 литров 95 на 370-380 км, первый по ходу от двигателя лямбда зонд- новый.
в 006 группе (в двигателе) в 4 последнем окне "лямбда" застывшее значение - 3.1%
Вопрос, т.к. судя по всему умер лямбда зонд, а их два, как точно определить какой именно?

ilia2108
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение ilia2108 » 30 ноя 2012, 12:36

Смотрите катализатор, если соты целы, попробовать промыть можно.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Leshii
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 00:26
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение Leshii » 01 дек 2012, 22:02

ilia2108 писал(а):То что нужно адаптировать дроссель и менять лягуху никак не связано с тем что машина по каким-то причинам глохнет. Думаю проблема с проводкой где-то. Может она глохнет потому что теряет ключ? Эта спорадическая ошибка никак не связана с моментами заглохания авто?

[/quote]

Лягуха оказалась не 4-х контактной, а обычной 2-х.
Заметил, что, если повысить обороты, то машина не глохнет. Видать, гдето плохой контакт или провода подкисли, буду искать.
батарейку в чипе менял, лежит под рулевой колонкой.
подскажите пожалуйста, как настроить дроссель? Спасибо.

Андрюх@
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 21:48
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение Андрюх@ » 01 дек 2012, 22:59

LittleTOXA писал(а):В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
Делается это для того, чтобы заново обучить блок, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое. Со временем из-за грязи этот диапазон немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация.
Адаптацию дроссельной заслонки поддерживают не все двигатели, однако большинство - поддерживает.

1) Заходим в блок "Двигатель"
2) Выбираем "Базовые установки"
3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

Готово!

Александр0111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:44
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение Александр0111 » 03 дек 2012, 19:15

про промывку катализатор -пока думаю, не понято значение -3.1% в группе 006 окошко первое справа. Как понять какой из лямб его дает (первы или второй)? Лямбду поставил универсальную bosch, может ее второй поставить. Короче какая группа/окошко за какой отвечает - не понятно.
Вложения
28.11.12 11.JPG
в 109 группе постоянно изменяющиеся значения
28.11.12 11.JPG (101.16 КБ) 1571 просмотр
28.11.12 10.JPG
группа 006 первое справа окошка - показания не меняются и группа 108 первое слева тоже стоит на месте при нажатом в разных режимах газе.
28.11.12 10.JPG (93 КБ) 1571 просмотр
28.11.12 7.JPG
28.11.12 7.JPG (102.77 КБ) 1571 просмотр

ilia2108
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение ilia2108 » 03 дек 2012, 21:32

Александр0111, так не понятно! :) Какой ваг номер блока?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Александр0111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:44
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение Александр0111 » 03 дек 2012, 22:00

если я правильно понимаю, то 06А 906 032 СМ - это когда в контроллер двигателя входиш. На картинке слева в верхнем углу - это он?

Александр0111
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:44
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение Александр0111 » 03 дек 2012, 22:05

картинка не прикрепилась похоже, входиш в контроллер двигателя в верхнем левом окошке: номер VAG: 06А 906 032 СМ. в правом 1.8t 5V 110kW TLG V005

ilia2108
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение ilia2108 » 04 дек 2012, 11:27

Александр0111, да увидел на картинке ваг номер!
Точно сказать не смогу, не имею описания к данному контроллеру, но складывается впечатление, что это не показания лямбда зонда а что-то другое. Обычно по лямбдам отдельные каналы, посмотрите каналы 30-34.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя