Двигатель

ilia2108
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение ilia2108 » 03 апр 2012, 13:30

w_major писал(а):Причина, почему спрашиваю:
Спорадическая ошибка: пропуски воспламенения во всех 4 горшках.
По ваг-кому на холодную расход воздуха 6-8, время открывания инжектора 5-6, обороты 1200, потом (через 1-2 сек) обороты падают троит и глохнет + запах не сгоревшего бензина.
После двух-трех запусков все в порядке, при 960 об/с расход 3-4, время инжектора 3.
ДМРВ оба промыл, ДЗ тоже + провел адаптацию. Не помогло. Заменил ДМРВ (за фильтром), сам фильтр и ДТОЖ - без изменений. Около тык назад заменил свечи (трабл начался до этого, сейчас усиливается). На горячую (температура ОЖ - 98, в коллекторе -51) на ХХ расход - 3-4, время - 2-3, обороты 760-800.
Не пойму, что еще и как диагностировать?
Кстати, если день поездить с периодическими запусками ошибки пропадают.

Тут масса всего может быть: расходомер, давление топлива (забитый топливный фильтр, РДТ, бензонасос), существенный подсос воздуха после расходомера, плохая проходимость форсунок, неисправный регулирующий лямбда-зонд или сильный подсос воздуха в его районе (трещина , например), система зажигания, датчик положения распредвала... комплексная проблема.
Тут в сервис бы на диагностику.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

w_major
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение w_major » 04 апр 2012, 11:03

ilia2108 писал(а):Тут масса всего может быть: расходомер, давление топлива (забитый топливный фильтр, РДТ, бензонасос), существенный подсос воздуха после расходомера, плохая проходимость форсунок, неисправный регулирующий лямбда-зонд или сильный подсос воздуха в его районе (трещина , например), система зажигания, датчик положения распредвала... комплексная проблема.
Тут в сервис бы на диагностику.

Хорошо бы, только там разведут руками (в Саратове таких грамотных нет) - все этот происходит после долгого стояния (более 8часов) при минусе. Когда слетел патрубок с интеркуллера - очень существенный подсос, заводилась без вопросов, заметил только, когда резко притопил далеко за 3000, а тяги нет. По ваг-кому показания лямбды в допуске, тем более, что при запуске лямбда в процессе смесеобразования не участвует, свечи (менял меньше тык назад, вопросы начались до замены) с черными сухими отложениями на изоляторе - богатая смесь. При одной и той же температуре (по датчикам) после недолго стояния все нормально, после долгого - троение. Вопрос как раз о проблеме - на какие показания ваг-кома при таком раскладе обратить внимание. Заменены ДМРВ, ДТОЖ, промыта и адаптирована ДЗ, промыт датчик за ДЗ. Все без изменения. Сомнительно, что все четыре форсунки одновременно начали глючить.

ilia2108
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение ilia2108 » 06 апр 2012, 12:07

w_major писал(а):
ilia2108 писал(а):Тут масса всего может быть: расходомер, давление топлива (забитый топливный фильтр, РДТ, бензонасос), существенный подсос воздуха после расходомера, плохая проходимость форсунок, неисправный регулирующий лямбда-зонд или сильный подсос воздуха в его районе (трещина , например), система зажигания, датчик положения распредвала... комплексная проблема.
Тут в сервис бы на диагностику.

Хорошо бы, только там разведут руками (в Саратове таких грамотных нет) - все этот происходит после долгого стояния (более 8часов) при минусе. Когда слетел патрубок с интеркуллера - очень существенный подсос, заводилась без вопросов, заметил только, когда резко притопил далеко за 3000, а тяги нет. По ваг-кому показания лямбды в допуске, тем более, что при запуске лямбда в процессе смесеобразования не участвует, свечи (менял меньше тык назад, вопросы начались до замены) с черными сухими отложениями на изоляторе - богатая смесь. При одной и той же температуре (по датчикам) после недолго стояния все нормально, после долгого - троение. Вопрос как раз о проблеме - на какие показания ваг-кома при таком раскладе обратить внимание. Заменены ДМРВ, ДТОЖ, промыта и адаптирована ДЗ, промыт датчик за ДЗ. Все без изменения. Сомнительно, что все четыре форсунки одновременно начали глючить.


А как обстоят дела с фазами ГРМ ? Причем как ремня, так и цепи распредвалов? :)
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

w_major
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 20:41
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение w_major » 07 апр 2012, 18:42

ilia2108 писал(а):
w_major писал(а):
ilia2108 писал(а):А как обстоят дела с фазами ГРМ ? Причем как ремня, так и цепи распредвалов? :)

В мотор не лазил, если перескочил ремень - как проверить?
Снял лог (03, 02, 4) пару дней назад, только за бортом +3 было - поэтому без троений (дата в файле - глюки нетбука). На прогретой, кроме повышенного расхода в городе (~20), никаких вопросов - ракета, по трассе со средней 130-140 (от 90 до 170) расход 8,5.
Вложения
LOG-01-003-002-004.ZIP
(4.35 КБ) 108 скачиваний

Wanderwolf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 16:08
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение Wanderwolf » 08 апр 2012, 16:18

Помогите распознать ошибку:
VW sharan 1.9TDI 2004г
17678 - клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования.(больше верхнего предела)
P1270 -35-10 - --Спарадическая
Готовность: Нет данных
Я стираю ошибку а через некоторое время она снова появляется.

Maximuz
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 11:00
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение Maximuz » 08 апр 2012, 20:12

Wanderwolf писал(а):Помогите распознать ошибку:
VW sharan 1.9TDI 2004г
17678 - клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования.(больше верхнего предела)
P1270 -35-10 - --Спарадическая
Готовность: Нет данных
Я стираю ошибку а через некоторое время она снова появляется.


Проверить форсунки, проводку форсунок: посмотреть показания в разделе Измерения - блок 018; проверить сопротивление форсунок. Это если коротко:),вообщем что-то с форсункой.

Wanderwolf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 16:08
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение Wanderwolf » 08 апр 2012, 21:27

а какое должно быть сопротивление у форсунки?

Masterz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 май 2012, 14:07
Контактная информация:

Адаптация дросселя

Сообщение Masterz » 28 май 2012, 15:05

Провёл адаптацию через Базовые настройки 60. Успешно, субьективно лучше реагирует при трогании с места.

Вопрос. Позже через измерения констатировал, что показывает данные и по каналу 60 и по 98. По 60-му в градусах (угловых), по 98-му в вольтах.

В статьях встречал намёки на то, что "обычно" доступен один из этих каналов.

Controller: 4B0 907 552 C
Component: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Coding: 04252 Shop #: WSC 00000

Аватара пользователя
Александр Юрьев
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:24
Откуда: Рязанская обл.
Контактная информация:

Re: Адаптация дросселя

Сообщение Александр Юрьев » 28 май 2012, 22:20

Masterz писал(а):Провёл адаптацию через Базовые настройки 60. Успешно, субьективно лучше реагирует при трогании с места.

Вопрос. Позже через измерения констатировал, что показывает данные и по каналу 60 и по 98. По 60-му в градусах (угловых), по 98-му в вольтах.

В статьях встречал намёки на то, что "обычно" доступен один из этих каналов.

Controller: 4B0 907 552 C
Component: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Coding: 04252 Shop #: WSC 00000

А, в чем все таки вопрос то? 60 группа измерений - показатель по углу открытия дроссельной заслонки и состояние адаптации, а по 98 группе измерений - показатель напряжения на потенциометре. ;)

Masterz
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 май 2012, 14:07
Контактная информация:

Re: Адаптация дросселя

Сообщение Masterz » 29 май 2012, 13:28

Александр Юрьев писал(а):
Masterz писал(а):Провёл адаптацию через Базовые настройки 60. Успешно, субьективно лучше реагирует при трогании с места.

Вопрос. Позже через измерения констатировал, что показывает данные и по каналу 60 и по 98. По 60-му в градусах (угловых), по 98-му в вольтах.

В статьях встречал намёки на то, что "обычно" доступен один из этих каналов.

Controller: 4B0 907 552 C
Component: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Coding: 04252 Shop #: WSC 00000

А, в чем все таки вопрос то? 60 группа измерений - показатель по углу открытия дроссельной заслонки и состояние адаптации, а по 98 группе измерений - показатель напряжения на потенциометре. ;)


В 98-ой группе в четвёртом показании надпись "ADP Ok". Это повтор из 60-ой или другая адаптация ? И сделав адаптацию по группе/каналу 60, делать по 98 смысла нет ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя