Двигатель

Аватара пользователя
yur43
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2010, 14:40
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение yur43 » 28 июн 2010, 12:02

LittleTOXA писал(а):В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
1) Заходим в блок "Двигатель"
2) Выбираем "Базовые установки"
3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

двигатель AEE, Шкода 1,6 2004г.
Вхожу по инструкции а кнопки On/Off нет на экране. Ничего не происходит. Блок Марелли.
нупачиму люди ни литают каг птицы...

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LittleTOXA » 30 июн 2010, 12:00

yur43 писал(а):
LittleTOXA писал(а):В блоке управления двигателя можно выполнить процедуру адаптации дроссельной заслонки.
1) Заходим в блок "Двигатель"
2) Выбираем "Базовые установки"
3) Вручную вводим канал "60" и жмём "Запуск". Если чуть выше справа есть кнопка On/Off, ее также нужно нажать. Если пишет "Ошибка", то канал - 98й. Если и там и там "Ошибка", значит Ваш мотор не поддерживает эту функцию и заслонка автоматически адаптируется при каждом запуске.

двигатель AEE, Шкода 1,6 2004г.
Вхожу по инструкции а кнопки On/Off нет на экране. Ничего не происходит. Блок Марелли.


Я думаю происходит. Там в правом окошке после открытия канала что-то есть (цифра, подпись), оно меняется через несколько секунд. Это и является проведенной адаптацией.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

sv39rus
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:51
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение sv39rus » 26 сен 2010, 09:38

Так это что получается, через адаптацию можно типа чипануться :?: :lol:

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LittleTOXA » 07 окт 2010, 13:18

sv39rus писал(а):Так это что получается, через адаптацию можно типа чипануться :?: :lol:


Не, чудес не бывает )))
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

viktorm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 22:57
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение viktorm » 05 ноя 2010, 21:00

как провести адаптацию дз и хх на 1,6 akl bora ?

audivod
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 12:52
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение audivod » 12 ноя 2010, 19:16

viktorm писал(а):как провести адаптацию дз и хх на 1,6 akl bora ?


На включенном зажигании заходим в блок двигатель,базовые установки и вбиваем канал 98 и нажимаем запуск,в правом окошке видим надпись идет адаптация затем адаптация в норме,все выходим из контроллера выключаем зажигание и вытаскиваем ключ,затем заводим.все адаптация выполнена
Олег
Команда Автоадаптер.РУ

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LittleTOXA » 18 ноя 2010, 14:21

andrey0306 писал(а):как выставить угол зажигания на двигателе АВС года сколько должно быть градусов и в какой группе смотреть


прошу прощения - пропустил сообщения, неотвеченные висели:
угол зажигания не выставляется, точнее можно немного подкорректировать, но в очень маленьком диапазоне. Лучше добиться корректной работы всех систем, УОЗ сам мозг выберет нужный.


vagus писал(а):Здравствуйте.Ребята подскажите как правильно отрегулировать зажигание на ауди а6с4 25тди 1995 и как правильно или же в каких пределах должна быть подача топлива.Еще вопросик -прогретый движок плохо запускается(есть вероятность что плунжерок подустал) есть ли возможность увеличить подачу топлива всего лиш на старте.


Если ещё актуально, какой мотор? AEL ?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

kovl32
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 17:36
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение kovl32 » 11 дек 2010, 17:49

Доброго времени суток! Такой вопросик:
На ауди А6 была произведена замена ремня ГРМ.
После замены повысились холостые обороты.
Потерли ошибки двигателя, остались вот эти:
17936 - Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
P1528 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
17465 - Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи
P1057 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Связаны они каким либо образом с оборотами двигателя или нет?
Уменьшить обороты выше описанным способом не получилось, кодировка меняется со 128 только до 120, при этом видимых изменений оборотов нет.
PS при стирании ошибок на заведенном двигле наблюдается снижение оборотов на долю секунды а затем вновь устанавливаются на 900

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение LittleTOXA » 13 дек 2010, 13:39

kovl32 писал(а):Доброго времени суток! Такой вопросик:
На ауди А6 была произведена замена ремня ГРМ.
После замены повысились холостые обороты.
Потерли ошибки двигателя, остались вот эти:
17936 - Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: обрыв цепи
P1528 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
17465 - Ряд 1, регулятор фаз газораспределения выпускных клапанов: обрыв цепи
P1057 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Связаны они каким либо образом с оборотами двигателя или нет?
Уменьшить обороты выше описанным способом не получилось, кодировка меняется со 128 только до 120, при этом видимых изменений оборотов нет.
PS при стирании ошибок на заведенном двигле наблюдается снижение оборотов на долю секунды а затем вновь устанавливаются на 900


Предполагаю, что мастера промахнулись при установке фаз ГРМ.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Аватара пользователя
VikAnt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 12:13
Откуда: Грузия; Тбилиси
Контактная информация:

Re: Двигатель

Сообщение VikAnt » 16 дек 2010, 15:34

Доброе время суток.
Я протестировал Двигатель выдал вот такие ошибки:

17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая

Вы не могли бы объяснить поподробнее т.е. Что может быть в блоке дрос. заслонки почистить заменить адаптировать???
И датчик менять нужно??
Я стёр ошибки,подумал может старые,Завтра проверю появятся ли занава..

З.Ы. Неподскажите если проблема с дрос. заслонкой как это чюствуется при езде.

AUDI A3 1997 1.8L

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость