Осталась только ошибка Термодатчика
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Это нормально что ошибка о дросельной заслонки пропала???
И что может быть с датчиком,как его протестить? спосибо....
Двигатель
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Двигатель
Postby LittleTOXA » 18 Dec 2010, 22:00
Доброе время суток.
Я протестировал Двигатель выдал вот такие ошибки:
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Вы не могли бы объяснить поподробнее т.е. Что может быть в блоке дрос. заслонки почистить заменить адаптировать???
И датчик менять нужно??
Я стёр ошибки,подумал может старые,Завтра проверю появятся ли занава..
З.Ы. Неподскажите если проблема с дрос. заслонкой как это чюствуется при езде.
AUDI A3 1997 1.8L
Нормально, но адаптацию всё равно провести надо.Осталась только ошибка Термодатчика
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Это нормально что ошибка о дросельной заслонки пропала???
И что может быть с датчиком,как его протестить? спосибо....
Датчик - лечить-смотреть. Иногда не откликается, в момент диагностики как видно по "Спорадической" ошибке - соединение есть.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Двигатель
Postby omaximumo » 23 Dec 2010, 23:51
Здравствуйте.Ребята подскажите как правильно отрегулировать зажигание на ауди а6с4 2.5тди AEL 1996 и как правильно или же в каких пределах должна быть стартовая подача топлива и как ее менять,
Re: Двигатель
Postby VikAnt » 27 Dec 2010, 09:33
Как убрать ограничение скорости на VW Jetta 2002. Больше 160 ниедет....
Зорание спосибо....
Зорание спосибо....
Re: Двигатель
Postby дяма » 26 Jan 2011, 12:09
как проверить работу лямбды поточнее и на что смотреть и как должно быть.пассат 1.8ARG подскажите.311.2версия
-
- Posts: 27
- Joined: 22 Feb 2011, 23:14
- Location: GRODNO
Re: Двигатель
Postby fill grodno » 09 Mar 2011, 22:12
данное утверждение немного не верно, сегодня пробывал данным методом подкоректировать хол ход в форд гелакси 1998 ГОДА ВЫПУСКА с фольксовским мотором 1,9 тди 66 кВт, так вот уменьшать ХХ надо не в первом, а во втором канале, при чем в любом блоке(как в относительно новых, так и в старых авто(в таком как я сегодня например делал)), там просто есть небольшие отличия диалоговых окон программы для каждого блока в отдельности, но владея лишь инфой из даннаго поста я сначала не разобрался (не смог найти там значения 128 или что то подобное) там по умолчанию стоит 32768 что по утверждению РОС ТЕЧа соответствует 903 об/мин, так вот именно это значение и надо менять для коректировки оборотов ХХ, я не владея днем этой инфой менял данные показания от -15 до +15 единиц, ХХ не менялся возможно потому что я задавал малые корекции ХХ, затра попробую снова поиграть с более большими отклонениями от номинала и отпишу, кому интересно вот ссылка на оригиналМожно попробовать, если блок позволит именно Ваш.Подскажите а возможно ли ваг комом 311.2 уменьшить холостые обороты если да то как
Зайти в Двигатель - Адаптация
и в 01 канале попробовать уменьшать значение от 128.
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
ЛЕЧИМ ВАШИ ПАПЕЛАЦЫ
-
- Posts: 27
- Joined: 22 Feb 2011, 23:14
- Location: GRODNO
Re: Двигатель
Postby fill grodno » 09 Mar 2011, 22:21
а первый канал регулорует лишь кол-во подаваемого топлива на ХХ, и еще обнаружилась днем одна проблемка,хозяин авто в гараже у "дядя Васи" менял ремень, ремень выставлен с нарушением тех процеса так как впрыск составляет 0,9-1,1 гр, а не 0 гр как этого требует завод изготовитель для данного мотора, так вот вопрос:
МОГУТ ЛИ ИЗ-ЗА ЭТОГО ОБЩРОТЫ ХХ НА ДАННОМ АВТО БЫТЬ ЗАВЫШЕНЫМИ??
МОГУТ ЛИ ИЗ-ЗА ЭТОГО ОБЩРОТЫ ХХ НА ДАННОМ АВТО БЫТЬ ЗАВЫШЕНЫМИ??
ЛЕЧИМ ВАШИ ПАПЕЛАЦЫ
Re: Двигатель
Postby audivod » 10 Mar 2011, 01:20
Вполне возможно такое т.к угол зажигания автоматически сдвигается
Олег
Команда Автоадаптер.РУ
Команда Автоадаптер.РУ
-
- Posts: 1
- Joined: 11 Mar 2011, 22:03
- Contact:
Re: Двигатель
Postby temka_sley » 11 Mar 2011, 22:19
Приветствую!)
Вот такая проблема, подключаю шнурок к Audi A6 2.5TDI мотор AAT хочу проверить давление в турбине, тобишь захожу в блоки измерений а том пишет ГРУППА например 1 ОШИБКА....
Могу просматривать только группу 000 и все =(
Плюс была проблема с активацией круиз-контроля, все как положено подсоединил к мозгам, захожу в Двигатель - Вход - вводу логин 11463 и мне пишет что логин неверный, и на этом все....
Может быть ли косяк в кабеле???
Пользуюсь программой VAGCOM311.2RUS
Вот такая проблема, подключаю шнурок к Audi A6 2.5TDI мотор AAT хочу проверить давление в турбине, тобишь захожу в блоки измерений а том пишет ГРУППА например 1 ОШИБКА....
Могу просматривать только группу 000 и все =(
Плюс была проблема с активацией круиз-контроля, все как положено подсоединил к мозгам, захожу в Двигатель - Вход - вводу логин 11463 и мне пишет что логин неверный, и на этом все....
Может быть ли косяк в кабеле???
Пользуюсь программой VAGCOM311.2RUS
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 71 guests