andrei_diorit
Приветствую!
Это означает что в одном циллиндре (в вашем случае в 4м) не происходит зажигания смеси, двигатель троит. Причин такого может быть огромное количество вызывающих отсутствие искры, обедненность смеси, недостаточное давление топлива.
Двигатель
-
- Posts: 10
- Joined: 18 Jan 2013, 01:12
- Contact:
Re: Двигатель
Postby andrei_diorit » 25 Mar 2013, 20:53
Спасибо за ответ. Да, мотор троит, но только после прогазовки. Как заведеш все норм, но как прогазуешь, так его колбасит.
Re: Двигатель
Postby FOXTROT » 26 Mar 2013, 11:36
Здравствуйте! Ауди а4 B7 2.0 TFSI Двигатель начал троить, загорелся чек, потом совсем заглох через пару км - свечи залило, просканировал на ошибки: показало пропуск во 2-м цилиндре, низкий уровень топлива и вот эту 17501 445D P1093 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе. Что это за система или датчик подскажите плиз. (После выкручивания прокаливания и чистки свечей завелесь без троения, но из-за чего-то это возникает...)
Re: Двигатель
Postby ilia2108 » 27 Mar 2013, 23:44
Все ошибки могут быть причиной выхода из строя регулятора давления топлива N276.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Двигатель
Postby fox39 » 03 Apr 2013, 22:46
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в 8 группе в 4 колонке показывает массовый расход 1,42 г/с, а должно быть 1,8 г/с это говорит о неучтенном воздухе не герметичности системы? Может, ли из за обеденной смеси немного подтраевать двигатель?
P.S AUDI A4 1998, двигатель 1.6L AHL блок SIMOS. Адаптация Д.З производится в каких каналах 000, 01, 098?
http://s52.radikal.ru/i135/1303/e7/72e54ed9e3f0.jpg
P.S AUDI A4 1998, двигатель 1.6L AHL блок SIMOS. Адаптация Д.З производится в каких каналах 000, 01, 098?
http://s52.radikal.ru/i135/1303/e7/72e54ed9e3f0.jpg
Re: Двигатель
Postby ilia2108 » 04 Apr 2013, 11:50
fox39
Здравствуйте!
Есть какие-нибудь ошибки по ДВС? Так не могу предположить из-за чего такое может быть, хоть неправильная работа датчика, хоть всё что угодно.
Дроссель адаптируется в 01-Двигатель - Базовые установки-04 - 98 группа.
Здравствуйте!
Есть какие-нибудь ошибки по ДВС? Так не могу предположить из-за чего такое может быть, хоть неправильная работа датчика, хоть всё что угодно.
Дроссель адаптируется в 01-Двигатель - Базовые установки-04 - 98 группа.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Двигатель
Postby Андрюх@ » 05 Apr 2013, 08:18
Здравствуйте не подскажите пожалуйста по этой ошибки куда лезть и чего смотреть?
Ошибку один раз скидывал через неделю появилась снова.
Машина VW B6 двигатель BSE 1.6
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали контроллера: 06A 906 033 EF
Компонент и/или Версия: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Код ПО: 0004071
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 67D7ACEC5676F51
1 Ошибка найдена:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 006 - смесь слишком бедная - Периодически
Момент неисправности:
Скорость: 54.3 km/h
Лямбда фактор: 0.953
Напряжение: 0.900 V
Лямбда: 19.1 %
Скорость: 32.2 km/h
Лямбда фактор: 0.969
Напряжение: 0.140 V
Лямбда: 16.4 %
Готовность: 0000 0000
Ошибку один раз скидывал через неделю появилась снова.
Машина VW B6 двигатель BSE 1.6
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали контроллера: 06A 906 033 EF
Компонент и/или Версия: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Код ПО: 0004071
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 67D7ACEC5676F51
1 Ошибка найдена:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 - 006 - смесь слишком бедная - Периодически
Момент неисправности:
Скорость: 54.3 km/h
Лямбда фактор: 0.953
Напряжение: 0.900 V
Лямбда: 19.1 %
Скорость: 32.2 km/h
Лямбда фактор: 0.969
Напряжение: 0.140 V
Лямбда: 16.4 %
Готовность: 0000 0000
Re: Двигатель
Postby k6_2 » 06 Apr 2013, 17:41
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в каких блоках смотреть, какие логи снимать?
У меня ауди а6/c5 2002 года 1,9TDI, AVF. Ошибок никаких нет, но, на холостом ходу обороты слегка плавают, и самое главное, с холостых до того момента как включается турбина, не хватает мощности. А именно, с места, на первой передаче, двигатель захлебывается и иной раз глохнет. Приходится дольше отпускать сцепление или сильнее раскручивать двигатель, чтоб не заглох. Как только обороты выше 1800 начинает тянуть как зверь.
Да, и расход топлива тоже высоковат. Средний расход (70% трасса 100км/час и 30% город) при максимально экономичном стиле езды, меньше чем 6,5л на 100км - ну никак.
Пару дней назад ездил по трассе с ноутом. У меня нет трип компьютера в машине, по-этому расход я лишь узнаю по факту, скатав бак. Так вот, автоадаптером я смотрел мгновенный расход. И, если я еду по трассе 110-120км/час, расход 7-8л/час. А уж если 140км/ч по трассе, пустой, ровнехонько, на 6-ой передаче мгновенный расход показывает 10-11 литров в час!!!... Ну еще 7л, ну 8л я б еще понял, но, блин, 10-11 для дизеля, по трассе!!!???...
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, в каких блоках смотреть, какие логи снимать?
У меня ауди а6/c5 2002 года 1,9TDI, AVF. Ошибок никаких нет, но, на холостом ходу обороты слегка плавают, и самое главное, с холостых до того момента как включается турбина, не хватает мощности. А именно, с места, на первой передаче, двигатель захлебывается и иной раз глохнет. Приходится дольше отпускать сцепление или сильнее раскручивать двигатель, чтоб не заглох. Как только обороты выше 1800 начинает тянуть как зверь.
Да, и расход топлива тоже высоковат. Средний расход (70% трасса 100км/час и 30% город) при максимально экономичном стиле езды, меньше чем 6,5л на 100км - ну никак.
Пару дней назад ездил по трассе с ноутом. У меня нет трип компьютера в машине, по-этому расход я лишь узнаю по факту, скатав бак. Так вот, автоадаптером я смотрел мгновенный расход. И, если я еду по трассе 110-120км/час, расход 7-8л/час. А уж если 140км/ч по трассе, пустой, ровнехонько, на 6-ой передаче мгновенный расход показывает 10-11 литров в час!!!... Ну еще 7л, ну 8л я б еще понял, но, блин, 10-11 для дизеля, по трассе!!!???...
Спасибо.
2002 Audi A6 Avant, кузов 4B C5, 1.9TDI, AVF, КПП механика, 6 скоростей.
-
- Posts: 16
- Joined: 19 Jan 2011, 21:30
- Contact:
Re: Двигатель
Postby sa_loginov » 08 Apr 2013, 10:37
Здравствуйте!
Автомобиль vw caravelle 2008г. 1,9 TDI (BRS). Подскажите, есть ли способ принудительно включить топливный насос, после смены фильтра, в тестовых процедурах почему то нет такого, а в базовых установках методом подбора перебора ничего не нашли, может конечно пропустили. Пришлось вкл-выкл зажигание раз 10-ть.
Автомобиль vw caravelle 2008г. 1,9 TDI (BRS). Подскажите, есть ли способ принудительно включить топливный насос, после смены фильтра, в тестовых процедурах почему то нет такого, а в базовых установках методом подбора перебора ничего не нашли, может конечно пропустили. Пришлось вкл-выкл зажигание раз 10-ть.
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 62 guests