Смысла нет!В 98-ой группе в четвёртом показании надпись "ADP Ok". Это повтор из 60-ой или другая адаптация ? И сделав адаптацию по группе/каналу 60, делать по 98 смысла нет ?А, в чем все таки вопрос то? 60 группа измерений - показатель по углу открытия дроссельной заслонки и состояние адаптации, а по 98 группе измерений - показатель напряжения на потенциометре.Провёл адаптацию через Базовые настройки 60. Успешно, субьективно лучше реагирует при трогании с места.
Вопрос. Позже через измерения констатировал, что показывает данные и по каналу 60 и по 98. По 60-му в градусах (угловых), по 98-му в вольтах.
В статьях встречал намёки на то, что "обычно" доступен один из этих каналов.
Controller: 4B0 907 552 C
Component: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Coding: 04252 Shop #: WSC 00000
Двигатель
- Александр Юрьев
- Posts: 367
- Joined: 31 Jan 2011, 19:24
- Location: Рязанская обл.
- Contact:
Re: Адаптация дросселя
Postby Александр Юрьев » 29 May 2012, 15:41
Re: Двигатель
Postby GREED » 01 Jun 2012, 03:56
Доброго времени суток!
А возможно ли отключить клапан рецеркуляции отработавших газов EGR , программно? Чек по нему надоел уже) Он у меня заглушен, но новый покупать както не хочется..
А возможно ли отключить клапан рецеркуляции отработавших газов EGR , программно? Чек по нему надоел уже) Он у меня заглушен, но новый покупать както не хочется..
Re: Двигатель
Postby ilia2108 » 01 Jun 2012, 13:16
Нет, отключить это нельзя. Это ведь экология, а с этим в Европе строго!
Только если какой-нибудь вариант чипованных мозгов, может быть там это будет отключено, хотя я не уверен, мы этим не занимаемся, да и вообще не сталкивался с этим.
Только если какой-нибудь вариант чипованных мозгов, может быть там это будет отключено, хотя я не уверен, мы этим не занимаемся, да и вообще не сталкивался с этим.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Двигатель
Postby GREED » 04 Jun 2012, 14:45
Очень плохо((Нет, отключить это нельзя. Это ведь экология, а с этим в Европе строго!
Только если какой-нибудь вариант чипованных мозгов, может быть там это будет отключено, хотя я не уверен, мы этим не занимаемся, да и вообще не сталкивался с этим.
Отработавшие газы, из НАШЕГО бензина , очень плохие, нельзя им обратно в двигатель)
Спасибо за ответ
Re: Двигатель
Postby Furg0n » 24 Jul 2012, 17:22
Всем привет!!! подскажите логин к блоку ECU 4B0 906 018 L версия 1,8L R4 5VT 0004
Audi A6 Avant 4B C5 1999г., двиг. 1.8T ANB
Audi A6 Avant 4B C5 1999г., двиг. 1.8T ANB
Re: Двигатель
Postby ilia2108 » 26 Jul 2012, 10:39
Попробуйте 09575 или 09577.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Двигатель
Postby losikrr » 06 Aug 2012, 08:02
Приветствую всех! Парни подскажите плиз логин код для двигателя 2.0 TDI BRD 170л.с, А4 В7 02.2008г.в. 12233 не принимает(
Re: Двигатель
Postby Андрюх@ » 22 Aug 2012, 22:11
Здраствуйте, Помогите пожалуйста стала выскакивать вот такая ошибка 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая лямдик менял полтора года назад .
заметил такую штуку что при заводе в первой группе 3 окошечко полямдику в ваг ком значение до +25 доходит потом падает к 0. но ошибка сразу не выскакивает а выскакивает где то через день.
заметил такую штуку что при заводе в первой группе 3 окошечко полямдику в ваг ком значение до +25 доходит потом падает к 0. но ошибка сразу не выскакивает а выскакивает где то через день.
Re: Двигатель
Postby ilia2108 » 23 Aug 2012, 09:56
Андрюх@, смотрите что выдаёт лямбда, если одно и то же 0,45 В (опорное), то она умирает!
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Двигатель
Postby Андрюх@ » 23 Aug 2012, 13:52
Так вот бегает от 0,00-1В самое интересное она вроде работает но не могу поймать когда и из за чего выскакивает ошибка позавчера скинул ошибку днём вчера опять появилась вечером опять скинул покатался проверил еще раз ошибки не было сейчас я уверен что опять выскочит по каким еще параметрам и в какой группе можно определить что лямдику хана? может лог какой группе нада сделать?Андрюх@, смотрите что выдаёт лямбда, если одно и то же 0,45 В (опорное), то она умирает!
Собственно поймал ошибку при прогреве как обороты начинают медленно опускаться как только лямдик включается в работу сразу лямдо регулирование уходит в +25 напряжение колеблется от 0,00-0,300 и при этом выскакивает ошибка после стирания ошибки лямда работает нормально до следующего прогрева машины после ночной стоянки и выскакивает ошибка собственно не подскажите как лечить ?
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 226 guests