Тут масса всего может быть: расходомер, давление топлива (забитый топливный фильтр, РДТ, бензонасос), существенный подсос воздуха после расходомера, плохая проходимость форсунок, неисправный регулирующий лямбда-зонд или сильный подсос воздуха в его районе (трещина , например), система зажигания, датчик положения распредвала... комплексная проблема.Причина, почему спрашиваю:
Спорадическая ошибка: пропуски воспламенения во всех 4 горшках.
По ваг-кому на холодную расход воздуха 6-8, время открывания инжектора 5-6, обороты 1200, потом (через 1-2 сек) обороты падают троит и глохнет + запах не сгоревшего бензина.
После двух-трех запусков все в порядке, при 960 об/с расход 3-4, время инжектора 3.
ДМРВ оба промыл, ДЗ тоже + провел адаптацию. Не помогло. Заменил ДМРВ (за фильтром), сам фильтр и ДТОЖ - без изменений. Около тык назад заменил свечи (трабл начался до этого, сейчас усиливается). На горячую (температура ОЖ - 98, в коллекторе -51) на ХХ расход - 3-4, время - 2-3, обороты 760-800.
Не пойму, что еще и как диагностировать?
Кстати, если день поездить с периодическими запусками ошибки пропадают.
Тут в сервис бы на диагностику.