Двигатель

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Двигатель

Postby ilia2108 » 08 Apr 2013, 13:50

16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
У вас эта ошибка спорадическая, вы ее стирали? Появляется ли она снова?
Ошибка о том что смесь слишком бедная, причиной может быть много чего, например: ДВРВ, регулятор давления топлива, топливный насос, форсунки, вистемы впуска/выпуска негерметичны.

k6_2, здравствуйте!
Сложно что-либо так говорить, конкретных данных по всем двигателям у меня нет, так что не могу сказать какие значения с чем сравнивать. По симптомам - похоже что после ДМРВ дыра, надо бы опрессовать систему.
Подскажите, есть ли способ принудительно включить топливный насос
Есть. Его можно включить в тесте исполнителей.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

sa_loginov
Posts: 16
Joined: 19 Jan 2011, 21:30
Contact:

Re: Двигатель

Postby sa_loginov » 08 Apr 2013, 14:53

Есть. Его можно включить в тесте исполнителей.
с него и начинали, но почему то там не оказалось :?: возможно где то в базовых установках... но какая группа :?: может ещё где...

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Двигатель

Postby ilia2108 » 09 Apr 2013, 09:39

Есть. Его можно включить в тесте исполнителей.
с него и начинали, но почему то там не оказалось :?: возможно где то в базовых установках... но какая группа :?: может ещё где...
Я не могу конечно гарантировать что на конкретно взятом блоке по какой-то причине в тесте исполнителей топливного насоса не может не быть, но обычно он бывает там. :)
А чтобы в базовых установках была такая процедура - тоже не слышал.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

sa_loginov
Posts: 16
Joined: 19 Jan 2011, 21:30
Contact:

Re: Двигатель

Postby sa_loginov » 09 Apr 2013, 10:53

Я не могу конечно гарантировать что на конкретно взятом блоке по какой-то причине в тесте исполнителей топливного насоса не может не быть, но обычно он бывает там.
Это зависит от LBL который выбирается при подключении к ЭБУ ?
может другой LBL подставить ?

вот в рос-тех-вики нашёл для комонрейла, что в базовых выбираем группу 35, там процедура включения 2-х электрич. топливных насосов на 30 сек.,но насколько я понимаю там EDC17,а здесь на каравелле насос-форсунки и EDC16 и насос один, правда при переборе непомню, выбирали ли 35-группу или нет, надо будет проверить...

sa_loginov
Posts: 16
Joined: 19 Jan 2011, 21:30
Contact:

Re: Двигатель

Postby sa_loginov » 09 Apr 2013, 11:00

вот нашёл что... надо будет попробовать
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... DI_Engines

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Двигатель

Postby ilia2108 » 09 Apr 2013, 18:17

вот нашёл что... надо будет попробовать
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... DI_Engines
Хм.. Действительно есть процедура! :)
А я сам всё время обходился тестом исполнителей!))) Век живи - век учись.
П.С. От лейбла не зависит, зависит только от блока управления установленного.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

9135329926
Posts: 10
Joined: 01 Jul 2012, 19:01
Contact:

Re: Двигатель

Postby 9135329926 » 06 May 2013, 18:21

была ошибка "ошибка положения заслонок впускных клапанов", снял крышку с заслонками прочистил, поставил на место, сбросил ошибку, но она снова вылазит, (двигатель СВАВ 2.0 ТDI) как провести адаптацию заслонок впускных клапанов?
почему в тестах исполнителей нельзя проводить тесты выборочно (окно неактивно)? если проводить тесты последовательно, то при тесте дроссельной заслонки двигатель глохнет, это нормально?
Возможно ли с помощью программы оттарировать форсунки (на хх 1 и 3 льют в "-" 2 и 4 в "+")?

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Двигатель

Postby ilia2108 » 07 May 2013, 15:54

9135329926
Что конкретно за ошибка висит? По номеру. И момент неисправности выложите плиз.
По повоу теста исполнителей - если выглядит так, то так выдаёт блок управления, по другому не будет. Глохнуть машина не должна.
Шнурком форсунки не поправить! :)
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

9135329926
Posts: 10
Joined: 01 Jul 2012, 19:01
Contact:

Re: Двигатель

Postby 9135329926 » 08 May 2013, 06:33

Контроллер 01: Двигатель (CBA) Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали SW: 03L 906 022 EL HW: 03L 907 309
Компонент:: R4 2,0L EDC G001AG 6981
Ревизия: --H01--- Номер лицензии: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 00164 935 80127
VCID: 73EFC8BC12AE09B

1 Ошибка найдена:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 91486 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.12.24
Время: 19:40:30

Момент неисправности:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 11.8 %
Лямбда: 0.8 %
Напряжение: 0.304 V
Биты: 00000000

Готовность: 0 0 0 0 1
c ошибкой разобрался, при прохождении теста исполнителей, тяга от привода заслонок не шевелится, когда вручную с места стронешь, начинает работать, в самом приводе заеданий не обнаружено.Как дальше разберусь отпишусь. А вот что делать чтобы машина не глохла при прохождении теста дроссельной заслонки? ведь неисправностей нигде не видно, заслонку снимал все промыл, привод заслонки промыл (было немного масла), просушил.

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Двигатель

Postby ilia2108 » 08 May 2013, 19:18

А вот что делать чтобы машина не глохла при прохождении теста дроссельной заслонки? ведь неисправностей нигде не видно, заслонку снимал все промыл, привод заслонки промыл (было немного масла), просушил.
Странно что запускается тест, этого не должно происходить! Ну а в том что машина глохнет - нет ничего удивительного - заслонка ведь открывается. Но вопрос только в том, почему она открывается на заведенной машине хоть не должна! В авто неисправности нет. :)
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 48 guests