Климат-контроль

zadnepro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 19:35
Контактная информация:

Re: Климат-контроль

Сообщение zadnepro » 26 июн 2011, 19:43

Здравствуйте всем!
При опросе климы выдается следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 820 043 F
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D60
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01273 - Приточный вентилятор-V2
17-00 - диапазон регулирования

Так вот, собственно, и вопрос: как победить данную ошибку?
Авто А6 4В С5 '98
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: Климат-контроль

Сообщение LittleTOXA » 27 июн 2011, 14:19

zadnepro писал(а):Здравствуйте всем!
При опросе климы выдается следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 820 043 F
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D60
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01273 - Приточный вентилятор-V2
17-00 - диапазон регулирования

Так вот, собственно, и вопрос: как победить данную ошибку?
Авто А6 4В С5 '98
Заранее спасибо.


Сделайте адаптацию: Базовые установки, 001 канал, дождаться пока все нулями станут.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

maho
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:13
Контактная информация:

Re: Климат-контроль

Сообщение maho » 08 июл 2011, 18:25

Проблема с датчиком качества воздуха или с режимом автоматической рециркуляции.
Пользовался методикой проверки по Elsa/
Автомобиль Ауди А6С5 2004 1,9.
Причина уже ранее описанная -Не слышно как срабатывает заслонка возле чадящего МАЗа и в салоне можно задохнуться, даже угольный фильтр не помогает.
В режиме измерений ВАГКОМ 3.11 в 15 канале в первой позиции цифра 0 или 60 иногда, во второй цифра 7. Курил на датчик, дул газом из зажигалки. Реакции по позициям никакой. Далее пробовал включать на время более 2 сек омыватель, реакции никакой.
Ошибок по климе нет. Скрины к сожалению не сделал.
Проверял канал (не помню какой), в котором показывается состояние включения выключения омывателя. По контрольной позиции все время выкл.
Не знаю уже что и думать. Кодировка в норме (по Elsa).
Хочу какого нибудь совета. по теме.

И еще: в Адаптации есть перебор и изменение параметров каналов, но информации нигде по адаптации не нашел. Есть какая нибудь инфа?

Спасибо.

maho
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:13
Контактная информация:

Re: Климат-контроль

Сообщение maho » 09 июл 2011, 13:33

С датчиком проблему решил. Разобрал чувствительный элемент. А фильтрующая сеточка была заклеена с двух сторон пленкой типа фумки. Воздух не попадал вообще на чувствительный элемент. Отодрал его, приклеил фильтр на место. Дунул сигаретным дымом и вуаля - показания во второй позиции 15 канала -1, рециркуляция - 10. Что и требовалось. Вопрос - ЗАЧЕМ поставили такой датчик?

Осталась другая проблема: В 17 канале в 3,4 позициях при нормальном положении переключателя стеклоочистителей (авант), индицируется в 3 позиции - вкл, в 4 позиции - откл. Если включаю задний стеклоочиститель, то обе позиции - выкл. Как и должно быть (но только в заводском случае, в этот момент задний стеклоочиститель должен быть выключен), отключаю задний стеклоочиститель и включаю передние щетки с омывателем, обе позиции - вкл. Рециркуляция 30 процентов, как и должно быть. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
Такое чувство, что по заводу сделали все, что бы обмануть автоматическую рециркуляцию. Зачем?
И что делать во втором случае?

Здесь вообще есть кто? Или в космос пишу?

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Климат-контроль

Сообщение SamFM » 09 июл 2011, 15:45

maho писал(а):Здесь вообще есть кто? Или в космос пишу?


Есть! Но наш главный "мозг" в отпуске. Будет через неделю. :)

Я пока не накопал ничего чтобы помочь.
Как я понимаю, вопрос только в том, какие каналы что показывают в измерениях и какие можно делать адаптации в блоке климата на А6/С5 ?

Мне бы номер блока по VAGCom сюда.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

maho
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:13
Контактная информация:

Re: Климат-контроль

Сообщение maho » 10 июл 2011, 01:55

4B0 820 043 АР

Меня интересует вопрос: в чем дело и почему у меня неправильно отрабатывается логика срабатывания рециркуляции при запуске омывателя.

Далее: в режиме адаптации климы доступно 5 каналов, мой ВАГ КОМ 311 не обзывает их никак, прописаны 0 и 1. Что они означают?

Зачем по заводу выпустили и поставили датчик с залеплеными отверстиями к чувствительному элементу? Такое бывает? Причем, залеплено заводом 100%.

zadnepro
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 19:35
Контактная информация:

Re: Климат-контроль

Сообщение zadnepro » 11 июл 2011, 16:48

LittleTOXA писал(а):
zadnepro писал(а):Здравствуйте всем!
При опросе климы выдается следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 820 043 F
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D60
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01273 - Приточный вентилятор-V2
17-00 - диапазон регулирования

Так вот, собственно, и вопрос: как победить данную ошибку?
Авто А6 4В С5 '98
Заранее спасибо.


Сделайте адаптацию: Базовые установки, 001 канал, дождаться пока все нулями станут.


Адаптацию делал. Во всех полях устанавливаются нули, кроме последнего- там значение 054 и не меняется. Ошибок никаких нет, кроме про вентилятор V2. Что еще можно посмотреть?

maho
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:13
Контактная информация:

Re: Климат-контроль

Сообщение maho » 14 июл 2011, 17:07

maho писал(а):
Здесь вообще есть кто? Или в космос пишу?


Типа UP!!!!

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: Климат-контроль

Сообщение LittleTOXA » 25 июл 2011, 16:06

maho писал(а):С датчиком проблему решил. Разобрал чувствительный элемент. А фильтрующая сеточка была заклеена с двух сторон пленкой типа фумки. Воздух не попадал вообще на чувствительный элемент. Отодрал его, приклеил фильтр на место. Дунул сигаретным дымом и вуаля - показания во второй позиции 15 канала -1, рециркуляция - 10. Что и требовалось. Вопрос - ЗАЧЕМ поставили такой датчик?

Осталась другая проблема: В 17 канале в 3,4 позициях при нормальном положении переключателя стеклоочистителей (авант), индицируется в 3 позиции - вкл, в 4 позиции - откл. Если включаю задний стеклоочиститель, то обе позиции - выкл. Как и должно быть (но только в заводском случае, в этот момент задний стеклоочиститель должен быть выключен), отключаю задний стеклоочиститель и включаю передние щетки с омывателем, обе позиции - вкл. Рециркуляция 30 процентов, как и должно быть. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
Такое чувство, что по заводу сделали все, что бы обмануть автоматическую рециркуляцию. Зачем?
И что делать во втором случае?

Здесь вообще есть кто? Или в космос пишу?


История с рециркуляцией после срабатывания щеток - норма! Это несколько секунд чтобы запах незамерзянки в салон не тянуть. Так объясняют это дилеры :)
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

kingstakh
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:30
Контактная информация:

Re: Климат-контроль

Сообщение kingstakh » 01 авг 2011, 11:51

Клима физически работает без проблем, везде и всегда дует как надо, после адаптации 0000 как положено, но периодически вылетает ошибка 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71, в чем может быть проблема?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость