Здравствуйте.
Заменил трубку кондиционера. которая была с датчиком температуры фриона, теперь датчика температуры нет, соответственно горят ошибки:
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Say
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 7H5 907 040 B
Компонент и/или Версия: CLIMAtronic T5 X 3717
Код ПО: 0000140
Код СТО: WSC 02737 785 00200
Доп. информация: 7H5907049D Display_2_ClimaT5 X 0307
Доп. информация: Geraet 00200
VCID: 2A5115D895E4089
2 ошибок найдено:
02508 - Датчик температуры хладагента-G454
010 - Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
00445 - Потери хладагента
015 - Не может быть проверено в данный момент
Момент неисправности:
Температура: 52.0°C
Об/мин: 0 /min
Абс. давление: 8.0 bar
Нагрузка: 84.0 %
Температура: 37.0°C
Температура: 41.0°C
Нагрузка: 42.4 %
Температура: 68.0°C
Трубок под датчик температуры уже не делают и в магазине сказали, что надо перекодировать блок климы. В нете нашел:
"Начиная с 11.2007, датчик температуры хладагента –G454 постепенно отменяется. На автомобилях с кондиционером конструкции Komfort обращать внимание на правильную привязку панели управления кондиционера -J255. На автомобилях с 6-цил. двигателем TDI или с 8-цил. двигателем без датчика температуры хладагента –G454 должна быть установлена только панель управления кондиционера –J255 конструкции Komfort с номером детали 4L0 820 043 (начиная с индекса K). Если на автомобилях с кондиционером базовой конструкции без датчика температуры хладагента -G454 данный датчик отображается как неисправный, выполнить адаптацию панели управления кондиционера –J255 базовой конструкции в нижеприведённой последовательности. (У кондиционера конструкции Komfort из-за различных исполнений панели управления кондиционера -J255 не требуется).
Адаптация панели управления кондиционера - J255 (базовая конструкция, без датчика температуры хладагента –G454):
1. Канал адаптации 32, значение адаптации 1
2. Канал адаптации 24, значение адаптации 55
3. Канал адаптации 25, значение адаптации 61"
Заходя в 08(клима) кнопка адаптации не активна. Что делать подскажите, в принципе, на работу кондиционера эти ошибки не влияют, но хотелось чтоб все было ГУТ
Климат-контроль
Re: Климат-контроль
Postby ilia2108 » 15 May 2013, 11:11
DimSKY
Здравствуйте!
По первой - сгорел потенциометр в моторчике V71, под замену весь мотор.
По второй - замена датчика.
Say
Здравствуйте!
Думаю каналы не активны из-за наличия ошибок, прямо перед проведением адаптации сбросьте их.
Здравствуйте!
По первой - сгорел потенциометр в моторчике V71, под замену весь мотор.
По второй - замена датчика.
Say
Здравствуйте!
Думаю каналы не активны из-за наличия ошибок, прямо перед проведением адаптации сбросьте их.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Климат-контроль
Postby Say » 15 May 2013, 11:26
Здравствуйте,Илья. Ошибки не сбрасываются, датчика-же нет. Спасибо за "наводку", попробую прицепить датчик и сбросить ошибки, может появится адаптация!Say
Здравствуйте!
Думаю каналы не активны из-за наличия ошибок, прямо перед проведением адаптации сбросьте их.
Re: Климат-контроль
Postby DimSKY » 15 May 2013, 12:18
по второй ошибке. Разве она не должна относится к контроллеру двигателя? Я к тому что температуру то он показывает верно.DimSKY
Здравствуйте!
По первой - сгорел потенциометр в моторчике V71, под замену весь мотор.
По второй - замена датчика.
Re: Климат-контроль
Postby ilia2108 » 15 May 2013, 13:05
Ошика непостонная, видимо датчик только начал умирать, пробивает его на КЗ, потом совсем умрёт.по второй ошибке. Разве она не должна относится к контроллеру двигателя? Я к тому что температуру то он показывает верно.DimSKY
Здравствуйте!
По первой - сгорел потенциометр в моторчике V71, под замену весь мотор.
По второй - замена датчика.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Климат-контроль
Postby shweew » 27 Jun 2013, 11:24
При ошибке
Спрашиваю потому что у меня ошибка есть а кондёр работает.
кондёр должен отключиться или нет?00818 - Датчик температуры на выходе испарителя-G263
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Спрашиваю потому что у меня ошибка есть а кондёр работает.
Re: Климат-контроль
Postby AcerAMD » 28 Jun 2013, 21:37
Здравствуйте.
Недавно столкнулся с вот такой проблемой. На улице +33, климат работал как положено, но в какой-то момент он отключился - перешел в режим ECON. Попробовал включить снова на AUTO - включился, но через несколько минут проблема повторилась, а потом и вовсе перестал реагировать на нажатие на ECON или на AUTO. Нажал на рециркуляцию и компрессор включился. Так и доехал по пробкам домой: выключится - снова нажимаю на рециркуляцию, включается, минут 10 работает потом отрубается. Проверил ошибки и вот что показало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 820 043 J
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D64
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 22012
1 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу – Спорадическая
Произвел сброс ошибок и все заработало. Правда вечером на улице температура упала ниже +25 и с имитировать стояние в пробке не получилось. Через несколько дней ситуация с жарой на улице и отказом климата повторилась, после сброса ошибок все ОК.
Вопрос такой: датчик умирает? и пора менять и исчезнет ли проблема? Или дело в чем-то другом? Адаптацию делал, обнаружилась одна незначительная проблема с заслонкой на пассажирской стороне, но не думаю, что это влияет.
И еще, почитав форум, так и не понял - о чем говорит программный код 00040? Может растолкуете.
Машинка Audi A6 Avant 1999г.
Недавно столкнулся с вот такой проблемой. На улице +33, климат работал как положено, но в какой-то момент он отключился - перешел в режим ECON. Попробовал включить снова на AUTO - включился, но через несколько минут проблема повторилась, а потом и вовсе перестал реагировать на нажатие на ECON или на AUTO. Нажал на рециркуляцию и компрессор включился. Так и доехал по пробкам домой: выключится - снова нажимаю на рециркуляцию, включается, минут 10 работает потом отрубается. Проверил ошибки и вот что показало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 820 043 J
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D64
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 22012
1 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу – Спорадическая
Произвел сброс ошибок и все заработало. Правда вечером на улице температура упала ниже +25 и с имитировать стояние в пробке не получилось. Через несколько дней ситуация с жарой на улице и отказом климата повторилась, после сброса ошибок все ОК.
Вопрос такой: датчик умирает? и пора менять и исчезнет ли проблема? Или дело в чем-то другом? Адаптацию делал, обнаружилась одна незначительная проблема с заслонкой на пассажирской стороне, но не думаю, что это влияет.
И еще, почитав форум, так и не понял - о чем говорит программный код 00040? Может растолкуете.
Машинка Audi A6 Avant 1999г.
Re: Климат-контроль
Postby ilia2108 » 02 Jul 2013, 07:28
AcerAMD, здравствуйте!
Проверяйте проводку к датчику, сам датчик.
00040 это кодировка вашего блока. Если вы зайдете в кнопку Кодирование, увидите подсказки к ней и поймёте правильно ли закодировна блок.
Проверяйте проводку к датчику, сам датчик.
00040 это кодировка вашего блока. Если вы зайдете в кнопку Кодирование, увидите подсказки к ней и поймёте правильно ли закодировна блок.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Климат-контроль
Postby AcerAMD » 03 Jul 2013, 22:03
Спасибо за ответ. Проводку к датчику проверил - неисправности не нашел, проложена по заводскому. Если не затруднит, подскажите как проверить датчик или же просто заменить его (кстати, при замене надо ли сливать хладогент?)? И еще вопрос: при проверке VAG-Comом в каком канале можно посмотреть реальное давление в контуре, может быть это поможет выяснить работоспособность датчика, если будет видно при каком давлении он отключает компрессор?AcerAMD, здравствуйте!
Проверяйте проводку к датчику, сам датчик.
00040 это кодировка вашего блока. Если вы зайдете в кнопку Кодирование, увидите подсказки к ней и поймёте правильно ли закодировна блок.
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 174 guests