Здравствуйте всем!
При опросе климы выдается следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 820 043 F
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D60
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01273 - Приточный вентилятор-V2
17-00 - диапазон регулирования
Так вот, собственно, и вопрос: как победить данную ошибку?
Авто А6 4В С5 '98
Заранее спасибо.
Климат-контроль
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Климат-контроль
Postby LittleTOXA » 27 Jun 2011, 14:19
Сделайте адаптацию: Базовые установки, 001 канал, дождаться пока все нулями станут.Здравствуйте всем!
При опросе климы выдается следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 820 043 F
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D60
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01273 - Приточный вентилятор-V2
17-00 - диапазон регулирования
Так вот, собственно, и вопрос: как победить данную ошибку?
Авто А6 4В С5 '98
Заранее спасибо.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Климат-контроль
Postby maho » 08 Jul 2011, 18:25
Проблема с датчиком качества воздуха или с режимом автоматической рециркуляции.
Пользовался методикой проверки по Elsa/
Автомобиль Ауди А6С5 2004 1,9.
Причина уже ранее описанная -Не слышно как срабатывает заслонка возле чадящего МАЗа и в салоне можно задохнуться, даже угольный фильтр не помогает.
В режиме измерений ВАГКОМ 3.11 в 15 канале в первой позиции цифра 0 или 60 иногда, во второй цифра 7. Курил на датчик, дул газом из зажигалки. Реакции по позициям никакой. Далее пробовал включать на время более 2 сек омыватель, реакции никакой.
Ошибок по климе нет. Скрины к сожалению не сделал.
Проверял канал (не помню какой), в котором показывается состояние включения выключения омывателя. По контрольной позиции все время выкл.
Не знаю уже что и думать. Кодировка в норме (по Elsa).
Хочу какого нибудь совета. по теме.
И еще: в Адаптации есть перебор и изменение параметров каналов, но информации нигде по адаптации не нашел. Есть какая нибудь инфа?
Спасибо.
Пользовался методикой проверки по Elsa/
Автомобиль Ауди А6С5 2004 1,9.
Причина уже ранее описанная -Не слышно как срабатывает заслонка возле чадящего МАЗа и в салоне можно задохнуться, даже угольный фильтр не помогает.
В режиме измерений ВАГКОМ 3.11 в 15 канале в первой позиции цифра 0 или 60 иногда, во второй цифра 7. Курил на датчик, дул газом из зажигалки. Реакции по позициям никакой. Далее пробовал включать на время более 2 сек омыватель, реакции никакой.
Ошибок по климе нет. Скрины к сожалению не сделал.
Проверял канал (не помню какой), в котором показывается состояние включения выключения омывателя. По контрольной позиции все время выкл.
Не знаю уже что и думать. Кодировка в норме (по Elsa).
Хочу какого нибудь совета. по теме.
И еще: в Адаптации есть перебор и изменение параметров каналов, но информации нигде по адаптации не нашел. Есть какая нибудь инфа?
Спасибо.
Re: Климат-контроль
Postby maho » 09 Jul 2011, 13:33
С датчиком проблему решил. Разобрал чувствительный элемент. А фильтрующая сеточка была заклеена с двух сторон пленкой типа фумки. Воздух не попадал вообще на чувствительный элемент. Отодрал его, приклеил фильтр на место. Дунул сигаретным дымом и вуаля - показания во второй позиции 15 канала -1, рециркуляция - 10. Что и требовалось. Вопрос - ЗАЧЕМ поставили такой датчик?
Осталась другая проблема: В 17 канале в 3,4 позициях при нормальном положении переключателя стеклоочистителей (авант), индицируется в 3 позиции - вкл, в 4 позиции - откл. Если включаю задний стеклоочиститель, то обе позиции - выкл. Как и должно быть (но только в заводском случае, в этот момент задний стеклоочиститель должен быть выключен), отключаю задний стеклоочиститель и включаю передние щетки с омывателем, обе позиции - вкл. Рециркуляция 30 процентов, как и должно быть. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
Такое чувство, что по заводу сделали все, что бы обмануть автоматическую рециркуляцию. Зачем?
И что делать во втором случае?
Здесь вообще есть кто? Или в космос пишу?
Осталась другая проблема: В 17 канале в 3,4 позициях при нормальном положении переключателя стеклоочистителей (авант), индицируется в 3 позиции - вкл, в 4 позиции - откл. Если включаю задний стеклоочиститель, то обе позиции - выкл. Как и должно быть (но только в заводском случае, в этот момент задний стеклоочиститель должен быть выключен), отключаю задний стеклоочиститель и включаю передние щетки с омывателем, обе позиции - вкл. Рециркуляция 30 процентов, как и должно быть. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
Такое чувство, что по заводу сделали все, что бы обмануть автоматическую рециркуляцию. Зачем?
И что делать во втором случае?
Здесь вообще есть кто? Или в космос пишу?
Re: Климат-контроль
Postby SamFM » 09 Jul 2011, 15:45
Есть! Но наш главный "мозг" в отпуске. Будет через неделю.Здесь вообще есть кто? Или в космос пишу?
Я пока не накопал ничего чтобы помочь.
Как я понимаю, вопрос только в том, какие каналы что показывают в измерениях и какие можно делать адаптации в блоке климата на А6/С5 ?
Мне бы номер блока по VAGCom сюда.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Климат-контроль
Postby maho » 10 Jul 2011, 01:55
4B0 820 043 АР
Меня интересует вопрос: в чем дело и почему у меня неправильно отрабатывается логика срабатывания рециркуляции при запуске омывателя.
Далее: в режиме адаптации климы доступно 5 каналов, мой ВАГ КОМ 311 не обзывает их никак, прописаны 0 и 1. Что они означают?
Зачем по заводу выпустили и поставили датчик с залеплеными отверстиями к чувствительному элементу? Такое бывает? Причем, залеплено заводом 100%.
Меня интересует вопрос: в чем дело и почему у меня неправильно отрабатывается логика срабатывания рециркуляции при запуске омывателя.
Далее: в режиме адаптации климы доступно 5 каналов, мой ВАГ КОМ 311 не обзывает их никак, прописаны 0 и 1. Что они означают?
Зачем по заводу выпустили и поставили датчик с залеплеными отверстиями к чувствительному элементу? Такое бывает? Причем, залеплено заводом 100%.
Re: Климат-контроль
Postby zadnepro » 11 Jul 2011, 16:48
Адаптацию делал. Во всех полях устанавливаются нули, кроме последнего- там значение 054 и не меняется. Ошибок никаких нет, кроме про вентилятор V2. Что еще можно посмотреть?Сделайте адаптацию: Базовые установки, 001 канал, дождаться пока все нулями станут.Здравствуйте всем!
При опросе климы выдается следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 820 043 F
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat D60
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01273 - Приточный вентилятор-V2
17-00 - диапазон регулирования
Так вот, собственно, и вопрос: как победить данную ошибку?
Авто А6 4В С5 '98
Заранее спасибо.
Re: Климат-контроль
Postby maho » 14 Jul 2011, 17:07
Типа UP!!!!
Здесь вообще есть кто? Или в космос пишу?
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Климат-контроль
Postby LittleTOXA » 25 Jul 2011, 16:06
История с рециркуляцией после срабатывания щеток - норма! Это несколько секунд чтобы запах незамерзянки в салон не тянуть. Так объясняют это дилерыС датчиком проблему решил. Разобрал чувствительный элемент. А фильтрующая сеточка была заклеена с двух сторон пленкой типа фумки. Воздух не попадал вообще на чувствительный элемент. Отодрал его, приклеил фильтр на место. Дунул сигаретным дымом и вуаля - показания во второй позиции 15 канала -1, рециркуляция - 10. Что и требовалось. Вопрос - ЗАЧЕМ поставили такой датчик?
Осталась другая проблема: В 17 канале в 3,4 позициях при нормальном положении переключателя стеклоочистителей (авант), индицируется в 3 позиции - вкл, в 4 позиции - откл. Если включаю задний стеклоочиститель, то обе позиции - выкл. Как и должно быть (но только в заводском случае, в этот момент задний стеклоочиститель должен быть выключен), отключаю задний стеклоочиститель и включаю передние щетки с омывателем, обе позиции - вкл. Рециркуляция 30 процентов, как и должно быть. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
Такое чувство, что по заводу сделали все, что бы обмануть автоматическую рециркуляцию. Зачем?
И что делать во втором случае?
Здесь вообще есть кто? Или в космос пишу?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Климат-контроль
Postby kingstakh » 01 Aug 2011, 11:51
Клима физически работает без проблем, везде и всегда дует как надо, после адаптации 0000 как положено, но периодически вылетает ошибка 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71, в чем может быть проблема?
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 57 guests