Климат-контроль
Re: Климат-контроль
Postby Billy » 01 Nov 2010, 14:34
Вопрос с регулятором поясничного отдела пропал. Снял полочку которая под рулевой колонкой и обнаружил там еще предохранители, один из которых был перегоревший. Поменял и регулятор поясничного отдела заработал, но подогрев до сих под нет Быть может где-нибудь есть еще предохранители, про которые я не знаю, или релюшка какая. Тестил шнуром VCDS - 908.1 Rus ошибок по подогреву седушек нет, только проблемы с заслонками.
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Климат-контроль
Postby LittleTOXA » 02 Nov 2010, 14:03
Надо ток померить непосредственно на спирали подогрева который идёт. Если он идёт, то значит сами спирали неисправныВопрос с регулятором поясничного отдела пропал. Снял полочку которая под рулевой колонкой и обнаружил там еще предохранители, один из которых был перегоревший. Поменял и регулятор поясничного отдела заработал, но подогрев до сих под нет Быть может где-нибудь есть еще предохранители, про которые я не знаю, или релюшка какая. Тестил шнуром VCDS - 908.1 Rus ошибок по подогреву седушек нет, только проблемы с заслонками.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Климат-контроль
Postby Billy » 02 Nov 2010, 16:53
Был сегодня у электрика (т.к. сам с мультиметром никогда не работал). У меня еще не работали дворники. После часа работы сказал, что дворники не работают из-за блока управления бортовой сети J-519. И сказал, что подогрев тоже завязан на этот блок и скорее всего причина тоже в нем.
Вопрос в следующем: Этот блок как-нить связан с дворниками и подогревом или нет? Просто не хочется выкидывать деньги, когда не уверен в нем ли дело. И за что вообще этот блок отвечает?
Спасибо.
P.S.: Еще есть вопрос сколько всего заслонок стоит в Audi a4 b6. Ибо сегодня проверил все моторчики. Подал на прямую 12 вольт и они зашивелились. Поставил все на место, адаптацию не провел, но ничего не заработало. Только две заслонки, которая подает теплый воздух и на лобовое стекло немного приоткрылись и стали. При этом с пассажирской стороны подул теплый воздух, а со стороны водителя прохладный. При нажатии на кнопку рециркуляции какая заслонка должна открыватся? Быть может я еще где-нить не нашел заслонку. с пассажирской стороны их пять. А с водительской есть? И сколько их вообще? Где находятся левая и правая заслонки?
Вопрос в следующем: Этот блок как-нить связан с дворниками и подогревом или нет? Просто не хочется выкидывать деньги, когда не уверен в нем ли дело. И за что вообще этот блок отвечает?
Спасибо.
P.S.: Еще есть вопрос сколько всего заслонок стоит в Audi a4 b6. Ибо сегодня проверил все моторчики. Подал на прямую 12 вольт и они зашивелились. Поставил все на место, адаптацию не провел, но ничего не заработало. Только две заслонки, которая подает теплый воздух и на лобовое стекло немного приоткрылись и стали. При этом с пассажирской стороны подул теплый воздух, а со стороны водителя прохладный. При нажатии на кнопку рециркуляции какая заслонка должна открыватся? Быть может я еще где-нить не нашел заслонку. с пассажирской стороны их пять. А с водительской есть? И сколько их вообще? Где находятся левая и правая заслонки?
Re: Климат-контроль
Postby Ferrari » 08 Nov 2010, 21:45
Не греет печка, причём совсем. Дует холодный воздух. При включении печки температура двигателя повышается на глазах.
Диагностика показала:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
Может это являться причиной, или в другом месте копать? Спасибо.
Диагностика показала:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
Может это являться причиной, или в другом месте копать? Спасибо.
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Климат-контроль
Postby LittleTOXA » 12 Nov 2010, 19:22
Что удалось найти про блок: http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=76&t=6831 - надо снять его и проверить-прозвонить весь. На него много чего завязано. Но точно проверить - электросхемы искать нужно, ELSA на компьютере не установлена, не помогу.Был сегодня у электрика (т.к. сам с мультиметром никогда не работал). У меня еще не работали дворники. После часа работы сказал, что дворники не работают из-за блока управления бортовой сети J-519. И сказал, что подогрев тоже завязан на этот блок и скорее всего причина тоже в нем.
Вопрос в следующем: Этот блок как-нить связан с дворниками и подогревом или нет? Просто не хочется выкидывать деньги, когда не уверен в нем ли дело. И за что вообще этот блок отвечает?
Спасибо.
P.S.: Еще есть вопрос сколько всего заслонок стоит в Audi a4 b6. Ибо сегодня проверил все моторчики. Подал на прямую 12 вольт и они зашивелились. Поставил все на место, адаптацию не провел, но ничего не заработало. Только две заслонки, которая подает теплый воздух и на лобовое стекло немного приоткрылись и стали. При этом с пассажирской стороны подул теплый воздух, а со стороны водителя прохладный. При нажатии на кнопку рециркуляции какая заслонка должна открыватся? Быть может я еще где-нить не нашел заслонку. с пассажирской стороны их пять. А с водительской есть? И сколько их вообще? Где находятся левая и правая заслонки?
Сколько заслонок - не знаю Много. Тест исполнителей можно погонять-посмотреть и послушать.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Климат-контроль
Postby LittleTOXA » 12 Nov 2010, 19:24
Скорее нет чем да. Это рециркуляция, на заслонку водяную не влияет. Искать пробки и что мешает тосолу к радиатору печки подобраться.Не греет печка, причём совсем. Дует холодный воздух. При включении печки температура двигателя повышается на глазах.
Диагностика показала:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая
Может это являться причиной, или в другом месте копать? Спасибо.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Климат-контроль
Postby VikAnt » 16 Dec 2010, 20:38
Да у меня такаяже проблема..... Попробую зделать как выше сказано....Известная тема. Нужно настроить кабель по инструкции (именно в свойствах AVTOADAPTER.RU Serial port в диспетчере устройств).А у меня вот такая проблема пишет што слишком много ошибок и непоказывает какие что делать
Re: Климат-контроль
Postby VikAnt » 18 Dec 2010, 17:39
Мне непамагло...выстовил таим на 12 но к климе подрубится никак немогу
пишет что много ошибок
пишет что много ошибок
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Климат-контроль
Postby LittleTOXA » 18 Dec 2010, 22:02
Скорость обмена (старта) 10400 стоит? latency timer - 12 ? Попробуй поставить 2.Мне непамагло...выстовил таим на 12 но к климе подрубится никак немогу
пишет что много ошибок
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Климат-контроль
Postby AET » 21 Dec 2010, 08:27
Антоха скажи , что обозначает программный код 00100 и как установить режим климат-контроля под наши широты? Машина А6 С5 2003 г/в и пригнали с юга Германии.
Audi A6 C5, ASN, Quattro
Удачи!
Удачи!
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 86 guests